1. Название:
Валькирия.
2. Тип:
Десантно-штурмовой носитель.
4. Функции:
Десантно-штурмовой носитель Валькирия является основой воздушно-десантных полков Империума. Помимо перевозки личного состава, самолет может также использоваться для переброски оборудования, такого как Циклоп, охранные турели Тарантула или другого тяжелого вооружения. При перевозке тяжелых грузов или полете на дальние дистанции, Валькирия должна быть оснащена дополнительными подвесными топливными баками. Они устанавливаются за место ракет «Удар Ада», понижая его боевые способности в угоду транспортным возможностям.
Валькирия использует векторные двигатели, позволяющие ей осуществлять вертикальный взлет и посадку, и обуславливает ее высокую маневренность и способность зависать в воздухе, путем изменения направления выхлопа двигателя. Способность зависания в воздухе, гарантирует более высокую точность высадки десантных частей на объект операции или зону десантирования. Существует несколько способов высадки.
Обычная вертикальная посадка: данный метод редко применяется, так как в условиях боевых действий, самолет на земле является слишком уязвимой целью.
Низкое зависание: самолет зависает на высоте 2-3 метра, что позволяет войскам быстро спрыгнуть на землю.
Веревочное десантирование: высадка производится с высоты 10-15 метров с помощью веревок.
Канатный спуск: менее быстрый, чем веревочное десантирование, но более выигрышный, если сложно измерить дистанцию до земли или десантирование происходит в джунглях. Производится с высоты 20 метров.
Гравишюты: производится с большой высоты. Десантники покидают самолет через заднюю рампу и спускаются с помощью гравишют.
5. Уровень манча:
2.
6. Линейный размер:
Вес: 13 тонн (пустой)
Длинна: 18,5 метров.
Размах крыльев: 16,9 метров.
Высота: 4,8 метров.
7. Автономность полета:
24 часа.
8. Экипаж, минимальный:
1 пилот.
9. Экипаж, полный:
Пилот, навигатор, 2 бортовых стрелка.
10. Тип генератора:
Встроен в двигатели.
11. Тип досветового двигателя:
2*F75-MV с отклоняемым вектором тяги турбодвигателя с форсажной камерой.
12. Атмосферный полет:
Это атмосферный самолет и не может применяться для боевых действий в космосе, хотя существует возможность загерметизировать его для действий во враждебных условиях.
Высота полета: 13000 метров.
Макс. Скорость: 1100Км/ч.
Дальность полета: 2000 км в атмосфере.
13. Сверхсветовой двигатель:
Не имеет.
14. Тип генератора защитного поля:
Не имеет.
15. Броня (материал):
Сплав керамита и адамантия.
75мм кабина.
75мм корпус.
16. Системы обнаружения:
В кабине установлено шесть цветных многофункциональных индикаторов, совместимых с очками ночного видения. В нижней носовой части фюзеляжа установлена инфракрасная система обзора передней полусферы. Кабина пилотов и грузопассажирская кабина снабжены системой защиты от оружия массового поражения (в кабинах создается небольшое избыточное давление, атмосферный воздух фильтруется). В состав бортового комплекса обороны входят приемник предупреждения об электромагнитном облучении. В носовой части установлена многофункциональная РЛС, обеспечивающая пилотирование днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Сектор сканирования антенны РЛС по азимуту плюс-минус 40 градусов, по углу места — от -40 до +23°:
17. Системы маскировки:
Не имеет.
18. Вооружение:
Основное вооружение: лазпушка в корпусе, 2 тяжелых болтера в боковых дверях.
Вторичное вооружение: 2 ракеты «Удар Ада»
Основной боезапас: 150 выстрелов.
Вторичный боезапас: 1000 выстрелов.
19. Вместимость ангара:
Нет.
20. Вместимость десантного отсека:
5 человек.
21. Дополнительные системы корабля:
Нет.
22. История корабля:
В свое время принадлежал 415 Харконскому Десантному полку, после варп-шторма, накрывшего планету, оказался на планете Та-Ирта, абсолютно чистый с полным боезапасом и баком.
23. Изображение
Отредактировано Ганс (2015-01-25 13:58:41)