1. Имя. Берминатор
2. Возраст. Тела - 6 лет, привязанного демоноида - 38 тысяч лет, демоноида воплощённого в теле - 4 года, психологический возраст - 16 лет.
3. Раса. Осквернитель Хаоса
4. Приключение. Приключение 001 - Межгалактические магистрали
5. Внешность.
"Осквернитель" является относительно недавним, но поистине ужасающим дополнением к арсеналам легионов Хаоса. Эта демоническая машина сотворена не только из стали, гидроприводов и разрушительных орудий, но также из жестокости, адских заклятий и абсолютной злобы тёмных богов.
"Осквернитель" Хаоса представляет собой огромный, многоногий шагающий механизм - стремительное чудовище, способное передвигаться по полю боя с дьявольской скоростью, встречая врага плотным огнём многочисленных орудий, а в рукопашной схватке истребляя противника при помощи своих безжалостных клешней. И, что ещё хуже, эти адские машины поразительно живучи и с лёгкостью выдерживают попадания, которые выводят из строя обычную военную технику.
Представьте себе неприлично растолстевшего медведя на восьми паучьих лапах, целиком покрытого не то зелёной шерстью, не то мхом (только в паре мест сквозь прохудившуюся шкуру торчит железный каркас). Нижние лапы заканчиваются мягкими подушками с мощными пальцами и когтями. Левая верхняя лапа - пятью стволами лазпушки (мощность около 5х100 кг т.э.). Правая верхняя - пучком гибких щупалец (макс. длина 20 м). В районе правых рёбер в тело встроена шестиствольная ракетная установка. В груди зияет пасть, в которой смонтировано мощное крупнокалиберное орудие.
Габариты:
Длина: приблизительно 6,6 м
Ширина: приблизительно 6,4 м
Высота: приблизительно 6,9 м
Клиренс: приблизительно 1,3 м
Скорость движения: 21 км/ч по земле и 40 в режиме парения - но при парении не могут стрелять орудия.
6. Характер. Несколько наивный, доверчивый и легко увлекающийся, добродушный увалень. Жизнерадостен и оптимистичен в любой ситуации. Любит философствовать (очень примитивно) и строить умопомрачительные теории без малейших доказательств. Обожает фантастику. Немного сожалеет о том, что навсегда останется девственником, но из-за общей бодрости характера не даёт себе на этом зацикливаться.
7. Биография. Родился в семидесятых годах двадцатого века. Учился в обычной советской школе города Москвы. В возрасте шестнадцати лет погиб, замечтавшись по дороге из школы и попав под машину. Поскольку Имматериум в те годы был относительно спокоен, душа школьника в варпе смогла выжить и не быть съеденной. А на момент Падения Эльдар, когда варп-штормы разорвали Имматериум и орды демонов хлынули наружу, Боря уже успел стать личным шутом одного из Великих Нечистых, так что за свою шкурку опасался относительно мало, сочиняя новые фантастические эпосы в Садах Нургла.
В середине тридцать восьмого тысячелетия владения его покровителя были захвачены демонами Кхорна. Боря сумел вовремя сбежать (на такую мелкую сошку кхорниты просто не обратили внимания, занятые поиском достойных противников) отправился в странствие из одного домена варпа в другой, потихоньку откармливаясь всякой демонической мелкотой, но нигде не задерживаясь надолго.
В начале сорокового тысячелетия он прибивается к Кузнице Душ и два столетия живёт там, выдумывая новые демонические машины убийства. Затем его по ошибке призывают культисты Железных Воинов, и приковывают к демонической машине - так Боря становится Осквернителем по имени Берминатор.
Вместе с Железными Воинами он проходит половину кампании, завоевав любовь техножрецов своим покладистым нравом, весьма отличным от других Осквернителей того же отряда. Но вскоре корабль, перевозящий его, сбивают лоялисты. Берминатор выбирается на поверхность из-под обломков, кое-как чинит себя и начинает сражаться самостоятельно. Точнее, он пытается сбежать с поля боя, но имперцы его регулярно выслеживают и пытаются уничтожить, как очень опасную вражескую машину... Через три месяца ему удаётся добраться до своих, но как раз в этот момент Кузнец Войны Матарис приносит в жертву половину своих войск, чтобы получить демоничество. Возникшая варп-дыра со свистом засасывает остатки войск Империума и Хаоса...
8. Способности.
Тяжело бронирован. Огромная живучесть - чтобы убить нурглита, его нужно в буквальном смысле разнести на куски, и даже это не гарантирует результата. Обычные твари Нургла уязвимы к огню, но так как тело Берминатора железное, этот рецепт не очень на нём работает. Иммунен к ядам, к радиации, электромагнитным импульсам, не нуждается в еде и воздухе для дыхания.
Броня:
Башня: 60 мм
Надстройка корпуса: отсутствует
Основная часть корпуса: 55 мм
Орудийная манжета: 50 мм
Может левитировать невысоко над землёй (до 1,4 м), как машина на воздушной подушке, лазить как муха по вертикальным и отвесным поверхностям, прилипая к ним.
Обладает очень серьёзной огневой мощью, навыками рукопашного боя. Физически очень силён, прикосновения его тела могут вызывать Чуму. Сам себе выращивает боезапас из энергии поглощенных душ.
Вооружение: (в пересчете на земную гравитацию)
1. Снаряды центральной пушки при попадании в цель вспыхивают демоническим пламенем. Души всех убитых из этой пушки поглощаются Осквернителем. 5 выстрелов на 1 поглощенную душу. Дальнобойность - прямой наводкой 5 км, по баллистике до 12 км. 2 выстрела в секунду. Боезапас - 12 обойм из 10 снарядов каждая. Физическое изготовление обоймы из 10 снарядов при наличии достаточного количества металла под руками - 5 минут. Можно вместо снарядов стрелять расплавленным металлом, тогда время изготовления падает до одной секунды, но дальнобойность такого "снаряда" снижается до 100 метров, а бронебойность, если противник попадётся тугоплавкий, вообще никакая. Можно стрелять плевками чистой материи варпа, но тогда дальнобойность падает до 20 метров.
Переработка одной души занимает 1 секунду.
1 души хватает на обойму, если стрелять снарядами, на три выстрела, если стрелять расплавленным металлом, и на один выстрел, если стрелять чистой материей варпа.
2. 5 лазпушек (мощность около 5х100 кг т.э.). Предельная фокусная дальность 1 км. 1 выстрел в 5 секунд на ствол, у пятиствольной батареи, соответственно, 1 выстрел в секунду, если поочерёдно бить.
3. Пучок щупалец (макс. длина 20 м).
4. Шестиствольная ракетная установка. Имеет три типа боеголовок для ракет - 1) чумные, разрушающие живую плоть, 2) гнилостные, разрушающие дерево, пластик и другие биополимеры, 3) коррозионные, разрушающие металл. 2 залпа по 6 ракет. Тротиловый эквивалент отсутствует. Радиус гарантированного магического поражения от эпицентра взрыва (сплошное гнилостное/ржавое/чумное облако) - два метра, отдельные брызги могут улететь на расстояние до сорока метров. 1 поглощенная душа = 1 ракета. 12 выстрелов в минуту. Время выращивания новой ракеты 3 минуты.
Может швыряться липким мёдом, от которого противник прилипает к земле, а его суставы засахариваются. Может видеть глазами своих чумных пчёл, а также разносить через их укусы Чуму. Способен оторвать любую из своих конечностей и швырнуть её во врага, после чего притянуть обратно и прирастить - или сам притянуться к ней.
9. Уровень манча. 4.
10. Инвентарь. Нет.
11. Желаемый статус. Не нужен.