Продолжение квеста двух малков.
Однако Алекс не унывал отчего-то. Он ничего не знал, ничего не ждал, он лишь, будучи в своей истинной форме, отбивал ногой в такт музыке, звучащей у него в голове, его петух Тиабалдо сидел поблизости к Нире и также в такт качал головой.
- If you're blue and you don't know where to go to. – Начал напевать вампир, продолжая стучать туфлей по асфальту. - Why don't you go where fashion sits?
Александрос резко встал на ноги, будто его крапивой ужалили.
- Puttin' on the Ritz, – продолжал песню вампир, только на этот раз он стал пританцовывать, петух не остался в стороне и так же спустился. - Different types who wear a day, coat pants with stripes and cutaway. – Продолжая танцевать, вампир пригласил на танец Ниру. - Coat perfect fits. Puttin' on the Ritz.
Нира с удовольствием присоеденилась к танцу, хотя ее хореография разительно отличалась от танца Алекса и тем более Тиабалдо. Движения классического и бродвейского джаза сами приходили в тело вампирки, а она просто наслаждалась процессом. Так и открываются таланты.
Венизелос не отставал и в этом зажигательном и немного диком танце, пара вампиров шла куда-то вглубь города. Люди мало обращали внимание на двух ненормальных людей, все спешили поглазеть на место пожара, лишь некоторые оставались и смотрели на танец двух вампиров, двигающихся в ритм песне, что звучала в их головах, даже немного поддерживали. Конец это или не конец, неважно, их личная корпоративная вечеринка продолжалась.
Dressed up like a million-dollar trooper
Tryin' hard to look like Gary Cooper (Super duper)
Come let's mix where Rockefellers walk with sticks or umbrellas in their mitts
Puttin' on the Ritz
- Еще и восьми вечера нет, а они уже «в стельку», - сказал проходящий мимо мужчина своей спутнице, комментируя поведение странной парочки.
А Нира и Венизелос, двигаясь вверх по Одл-Кент-роад, незаметно для самих себя вышли к величественному зданию вокзала Лондон Бридж. Полюбовались на «Дом-осколок», или «Дом-сыротерка», подсвеченный разноцветными огнями, обменялись мнениями по поводу виднеющегося вдалеке кругленького Сити-холла… И вот наконец они вышли к Темзе, к тому самому мосту, что мелькал в видении Ниры. Лондонский мост, Лондон Бридж, откуда открывается прекрасный вид на ночной Саутваркский собор - главную англиканскую церковь района Саутварк. Направо, минуя взглядом здание Сити-холла, можно было рассмотреть Тауэрский мост, который сейчас был скрыт туманной дымкой. Нира почувствовала, как ветер треплет ее волосы, а темная вода внизу так и манит прыгнуть вниз…
«Прыгай, прыгай ко мне, девочка, - шептала Нире мрачная река. – Я подарю тебе тепло и заботу, здесь тебя никто никогда не обидит, а еще тебе никогда не будет скучно!»
Вслушиваясь в навязчивый шепот, взявшийся словно из ниоткуда, Нира шагнула к перилам и… сама для себя незаметно оказалась сидящей на них и готовой вот-вот разжать руки, и только проходящий мимо усатый полицейский внезапным окриком вернул ее к реальности:
- Эй, девочка, а ну слезла оттуда, упадешь! Мистер, это ваша дочь? Следите за ребенком! – это уже было обращено к Александросу.
- Кто? Она? – Вампир непонимающе смотрел то на полицейского, то на неизвестную девочку, с которой только недавно отплясывал по городу. – Я её вообще в первый раз вижу… ну ладно, не в первый, но мне казалось, мои глюки вижу только я.
Кажется, настроение Алекса стало сильно подниматься, когда он понял (хоть и ошибочно), что он един в своих необузданных приходах.
- Я знал, я знал, что не только я вижу эту девочку и этого чертового педофильного петуха, - Тиабалдо ответил ему укоряющим взглядом и оттопыренным средним пальцем на почему-то пятипалой лапе, направленным в сторону малкавианина. – Вот, вот, вот! Видите, какой холуй, наглец и подлец, даже своего хозяина оскорбляет молчаливым укором и неприличным жестом. А, кстати, вы тоже это слышите, какой-то женский плач… как будто русалки поют, зовут понежиться в своих объятиях.
Песни русалок, конечно, были только в голове Венизелоса, однако он надеялся, что и полицейский это слышал, ну как минимум потому что малкавианин слегка помог этому.
Полицейский только мотнул головой и подошел к Нире, сказав:
- Девочка, слезай, здесь опасно, - и принялся осторожно снимать Ниру с перил.
Что касается сумасшедшего малка – до него дойдет очередь, когда девочка будет в безопасности.
- Нет времени объяснять! - завопила Нира, хватая полицейского за руку, а Алекса за шиворот. - Прыгайте! - вампирка швырнула их с моста и прыгнула следом.
Полицейский попытался закричать, но вместо этого издал какой-то протяжный судорожный звук. Размахивая руками, как будто пытаясь взлететь, он отчаянно загребал воздух, но продолжал падать в черную бездну. Вода в Темзе была прохладной, мягко говоря, даже несмотря на то, что стоял приятный летний вечер. Все трое почти одновременно погрузились в дурно пахнущую грязную воду городской реки.
Полицейский так и не увидел, что спустя какое-то мгновение с того момента, как Нира скинула его с моста, в том самом месте, где стояли он и Алекс, столкнулись две легковые машины…
- Я водяной, я водянооооой! – Венизелос выплыл на поверхность первым и стал изображать скучающего и кокетливого русала. – Поговорил бы кто со мнооооой!
Попев так несколько секунд, он увидел на мосту аварию и быстро вернулся в свое обычное состояние разума, решив проверить, что же произошло. Тот факт, что совсем недавно он мог оказаться между этих двух машин, его не особо заботил, откровенно говоря, он забыл, где был несколько секунд назад.
Нира тем временем докопалась до полицейского, цепляясь за него, крича в уши.
- Тону, тону, спасите-помогите! - параллельно она тащила его за шиворот на берег, а эти крики, должно быть, были шуткой или что-то вроде того. - Эй, водяной, чего приуныл?! - окликнула его вампирша.
Но вот с «берегом» вышли проблемы. Темза – река городская, с высокой гранитной набережной, по стенкам которой не так-то просто вскарабкаться. Захлебывающийся грязной водой полицейский наконец пришел в себя от краткого шока и, перехватив у Ниры инициативу, решительно потащил ее к ближайшей станции речных трамвайчиков. Там была хотя бы пристань, на которую можно залезть.
Алекс плыл кролем прямо за ними, поскольку посмотреть на то, что творилось на мосту, снизу получалось не очень хорошо. В то же время, пока он плыл, то каким-то образом умудрялся горланить песни на морскую тематику, его ручной глюк, сидя на голове, лишь крутил крылом у виска, так как пальцами воображение Алекса его не наградило.
Полицейский уже окончательно убедился, что этот человек пьян, поэтому решил непременно отвести его в полицейский участок как только выберется на твердую землю. До станции речных трамвайчиков было недалеко, к тому же, она ярко подсвечивалась вечерними огнями. На пристани их заметили, закричали что-то, какие-то парни вытащили из воды сперва Ниру, потом Венизелоса, полицейский выбрался сам. Они стояли на гранитном причале – мокрые, продрогшие, с совершенно жалким видом. Впрочем, если вампирам было просто прохладно, то у полицейского зуб на зуб не попадал.
Нира подошла к полицейскому и начала внимательно пялится тому в лицо. Смотрела она долго и упорно, после чего...
- Дядя, ты замерз! - выдала девочка. И ей тут же в голову пришла идея о том, как его согреть. - Дядь, пойдем-пойдем, тебе холодно! - девочка схватила того за руку и с нечеловеческой силой побежала вместе с ним в какой-то переулок, попутно бросив Алексу: - Водяной, не тормози!
- Я и не торможу, мое любимое второе я, - ответил ей вампир, смотрящий с интересом вокруг. – Бегу, бегу.
Последние слова Алекс изобразил, словно он игривая женщина в летах, спешащая открыть дверь своему кавалеру, который уже полчаса топтался за ней. Собственно, он и поспешил за Нирой, правда, не как женщина за кавалером, а как спринтер от бешеной собаки, Тиабалдо тоже взял низкий старт и рванул на третьей космической.
- Красный свет! Нельзя! – запоздало промямлил полицейский, когда они перебегали проезжую часть. – А куда мы… э-э… стой же! Да стой ты, девчонка! – наконец выпалил он.
Люди из службы речных трамвайчиков провожали странную компанию удивленными взглядами. И ладно бы просто пьяными были – мало ли кто по пьяни в реку падает, - но один из них был в полицейской форме! Кто-то вслух пожалел о том, что не заснял соответствующее видео.
Бежали они не очень долго, скоро обнаружился какой-то темный переулок, в котором Нира и прижала копа к стенке, после чего стала на него оценивающе смотреть.
- Нет, ты очень замерз, надо греться! - воскликнула она, после чего прокусила себе руку. Она запрыгнула на копа и приставила окровавленную руку ему ко рту. - Пей, тепло станет!
Окончательно офигевший полицейский отмахнулся от сумасшедшей девчонки и попытался стряхнуть ее с себя.
«ЧПОК!»
Если бы это был мультик, то именно с этим звуком Алекс бы присосался к полицейской шее сзади, не ради кормления, а ради подавления воли этого сопротивляющегося индивида. Тиабалдо тем временем взмахом крыла предложил «даме» продолжить свое темное дело.
Ситуация стала еще комичнее. Один вампир кровь пьет, другой вливает.
- А ты, получается, и мою кровь пьешь! Ах ты негодяй! - злобно воскликнула Нира.
- Вкусно? - уже мило и весело осведомилась она.
- Дядь полицейский, тепло уже стало?
Ошалевший коп, которого окончательно одурманила кровь вампирши, что-то неясно пробормотал в ответ и начал медленно оседать на землю, закрыв глаза.
Скоро Нире надоело поить копа кровью.
- Ну, думаю, он согрелся, ты как думаешь? - обратилась она к Алексу.
- Я думаю, что он уже точно тепленький, - покивал Венизелос, вытирая кровь с губ.
Коп, который полулежал, прислонившись спиной к стене дома, вдруг открыл глаза и посмотрел на Ниру расфокусированным взглядом.
- Тепло, - невнятно признал он. – Что это было?...
- Лучший обогреватель в мире, - объяснила вампирша, самодовольно лыбясь.
- Теперь ты другой, - продолжил за Нирой Алекс. – Теперь ты с нами. Как ты себя чувствуешь?
Пошатываясь, коп поднялся, механически вытирая рукавом лицо и шею. Он, кажется, все еще был «под кайфом» и плохо осознавал, что липкая масса на нем – это его собственная кровь.
- Что со мной случилось? – растерянно промямлил он, глядя куда-то сквозь Алекса.
- Да какая разница. Пойдем на Трафальгарскую площадь, - предложила Нира. Она вообще-то не знала такую площадь, название выскочило откуда-то из головы, случайно, внезапно.
- Трафальгарская площадь там, - на автомате ответил коп, одной рукой махнув в неизвестном направлении, а другой почесывая в затылке, изображая глубокую задумчивость. – А… э-э… зачем нам туда?
Вместо ответа Алекс положил свои руки на плечи копа и сурово смотрел на него несколько секунд, а потом ни с того ни с сего:
- Нет времени объяснять, пошли, - и вампир сорвался с места, держа за руку несчастного полицейского, у которого не было ни шанса хоть как-то сопротивляться на пути к цели двух шизанутых кровососов.
Нира, как обычно, вскарабкалась на Алекса.
- А я думала, мы его погреем и отпустим, - задумчиво произнесла вампирша.
Коп сбивчиво объяснил, что до Трафальгарской площади надо протопать половину города. Однако вампиров это нисколько не смутило. Они находились на Монумент-стрит, а значит, где-то рядом должно быть метро Монумент. Они оба просто знали это и решительно потопали в сторону приземистого серого здания с логотипом лондонского андерграунда – красный круг с синей поперечной полоской. Коп пошел следом, сам не зная, чего он прется за этими двумя ненормальными. Около турникета он автоматическим жестом приложил к сканеру свою транспортную карточку, и вампиры друг за другом проскочили за ним. Смотритель метро решительно направилсяк ним, собираясь остановить двух нарушителей, но Нира строго зыркнула на него, и тот заткнулся, отчаянно пытаясь вспомнить, а зачем он, собственно, сюда направлялся.
Сбежав вниз по эскалатору, оставшемуся здесь еще с двадцать первого века, ибо лондонцы с особой неохотой расставались со своим привычным древним хламом, они заскочили в старенький, разрисованный граффити поезд. Лондонское метро было такое же, как два века назад: старое, грязное, с низенькими потолками, закругленными платформами и стенами в голубую плиточку.
- Нам надо до Черинг-кросс, - невнятно пробормотал полицейский, но вампиры и так знали, куда ехать. По кольцевой желтой линии они доехали до станции Эмбенкмент, сделали короткую пересадку на коричневую ветку, и вот следующая станция – Черинг-кросс. Два выхода, как и раньше. Один – на шумной улице, второй – на краю Трафальгарской площади.
На выходе из метро у турникетов повторилась та же история, что на входе. А когда вампиры вылезли в ночной центр Лондона, они оба поначалу были дезориентированы внезапно обрушившимся на них гвалтом наполненных людьми улиц, сверканием фонарей и неоновых вывесок, оглушающей музыкой и нетерпеливыми автомобильными гудками. Сама площадь – та самая хваленая площадь Лондона – были небольшая, окруженная со всех сторон старинными домами, на первых этажах которых располагались уютные, но безумно дорогие ресторанчики. В центре площади высилась колонна с памятником адмиралу Нельсону. Нира не знала, кто такой Нельсон, да и хреново его было видно на фоне темного неба. Часть площади была огорожена – там сооружали сцену к какому-то мерпориятию. Рядом с колонной Нельсона, напротив фасада Национальной галереи, высился огромный столб с голографическим экраном, на котором крутили какую-то рекламу. Людей было просто невероятное множество, и компанию из двух вапмпиров и гуля подхватил пестрый вихрь тел и лиц, закружил их и выбросил на ступени здания Национальной галереи.
- О, галерейка, пошли смотреть галерейку, - предложила Нира.
- Хмм… - Вампир задумался над предложением Ниры, глубоко задумался, если бы вампиры не были изначально мертвы, то мы бы увидели, что Алекс аж покраснел от силы своих дум. - Ты кто? – внезапно спросил он девочку, после чего получил подзатыльник от своего петуха.
Пораженный таким, мягко говоря, неуставным отношением, Малкавианин посмотрел на свой глюк, как Ленин на буржуазию, показывающего ему неприличные жесты. Тиабалдо, поняв, что его ждет, с места рванул во вход галереи (естественно, сквозь дверь и не видящих его людей), Алекс же рванул за ним.
- Голос твой внутренний, дуралей! - воскликнула Нира, отвесив ему подзатыльник, после чего убежала за петухом.