1. Имя.
Шумраар.
2. Возраст.
Восемь аларийских циклов (около трех с половиной земных лет).
3. Раса.
Магически измененный кот, единый в двух мордах.
4. Приключение.
Колесо Дхармы. Эпизод 3А - Блуждающий во тьме.
5. Внешность.
С виду - два обыкновенных кота, один рыжий и пушистый, второй черный и гладкошерстный. Только у рыжего при пристальном изучении на спине просматриваются крылья, вполне подошедшие бы какому-нибудь ястребу, а черный иногда таскает на себе странную сложную сбрую из ремней, крючков, окуляра на полморды и украшенного резьбой куска трубы на спине.
6. Характер.
Разум у этой парочки один на двоих (так уж получилось), и он развит примерно до уровня земного ребенка лет десяти-двенадцати. Он жутко любопытен, хотя именно это качество сгубило не одну кошку, но при этом хитер и скрытен. По крайней мере, притворяться парой обычных бродячих котов у него получается отлично. Вечно себе на уме, ходит где вздумается и гуляет сам по себе, одиночка (если можно так сказать о спаренных котах), хотя иногда пытается использовать мимопрохожих в своих целях.
7. Биография.
Экспериментом №132 в лаборатории мага Жизни по имени Монтой было воздействие на собственную беременную кошку чистой энергией жизни. Это дало неожиданный результат – вместо того, чтобы окотиться прямо на месте, Мурка выносила и родила котят в обычное время и в дальнейшем никаких признаков магического воздействия не проявляла. Зато четверо котят – черный, белый, рыжий и пестрая девочка – едва появившись на свет, стали двигаться с удивительной синхронностью и даже пищали в один голос. После серии опытов Монтой установил, что у муркиного потомства один разум на четверых, и он заметно развитее, чем у обычных котят того же возраста. Со временем у подрастающей четверки развился и настоящий интеллект. Маг продолжал эксперименты, изменяя тела котят: руки вместо лап, увеличенный мозг, речевой аппарат, прямохождение. Для пущего эффекта оцивилизовывания Монтой заказал техномагам приспособленные под нечеловеческую анатомию инструменты и даже оружие (в том числе ту самую пушку, что до сих пор таскает на себе черное тело Шумраара), а рыжему для интереса он дал даже крылья. Но слишком частые магические воздействия вызвали у двух подопытных неконтролируемые мутации, и их пришлось усыпить. После потери половины себя коллективный разум котят деградировал, а в оставшейся половине прочно закрепилась ассоциация «магия=смерть». И в одну прекрасную ночь два кота с одним разумом сбежали из лаборатории через вентиляционную шахту, предварительно вытащив из подсмотренного на днях хозяйского тайника пушку. Откуда ему было знать, что эта шахта ведет прямиком в спальню хозяина лаборатории? Монтой, проснувшийся от того, что прямиком на него свалились два тела, пусть и кошачьих, но все же не пушинок, не успел и рта раскрыть, как перепуганный неожиданной встречей кот всадил в него полный заряд. Маг погиб на месте, а его чересчур удачный эксперимент выскочил в окно и растворился в сумерках.
Прошло некоторое время. Кошачий хайвмайнд, взявший себе имя Шумраар, бродил по улицам и вел обычную жизнь бродячего кота – воровал рыбу на рынке, дрался с чужими котами, посягнувшими на его территорию, соблазнял кошек протяжными серенадами и ловил крыс в подвалах. Несколько раз он пытался сделать себя побольше, но дальше стадии подготовки дело не заходило, ибо качественно обездвижить кандидата на должность третьего участника никак не получалось – либо тот умирал до начала ритуала, либо удирал во время его проведения. Инстинктивно боясь непонятной парочки, местные коты начали удирать из города, и оставшемуся без потенциальных новых тел Шумраару пришлось последовать их примеру. Некоторое время коты мотались по разным уголкам планеты, пока каким-то ветром их не занесло на плато Лэнг, а оттуда - в место, которого нет. Легенды о том, что для кошек границ между реальностями не существует, оказались правы - факт перехода Шумраара с Алариса в Страну Снов это доказал. Едва оказавшись на мостовых Ультара, он решил, что ему здесь нравится...
8. Способности.
- речь (рыжий). Измененная гортань и пасть дали ему способность членораздельно общаться с двуногими. Знает человеческий и пару слов на эльфийском. Правда, говорит он с ужасным кошачьим акцентом, но понять вполне можно.
- крылатость (рыжий). Со стороны кажется, что его крылья недостаточно велики, чтобы выдержать вес матерого котяры, но это впечатление обманчиво – в скорости и пилотаже он может дать фору многим птицам, выдавая до 100 км/ч в горизонтальном полете (обычно, правда, летает раза в полтора медленнее) и чуть меньше двухсот в пике.
- руки (черный). Его передние лапы изменены в хватательные конечности, практически аналогичные человеческим, однако при этом пришлось пожертвовать когтями. При ходьбе пальцы складываются, создавая вид нормальных кошачьих лап.
- техномагия (оба). Не то чтобы он был таким уж грозным магом (разум двенадцатилетнего ребенка, помните?), но кое-что умеет. Например, чинить что-нибудь несложное, вроде сорванных болтов или разболтавшихся креплений, дистанционно управлять некоторыми механизмами (ну там, флюгер повернуть против ветра, лесопилку вхолостую запустить или ведро спустить в колодец - поднять полное или распилить бревно уже не хватит сил), заряжать магические накопители (например, в своей пушке).
- слияние разумов (оба). При желании он способен добавить себе еще одно тело (кошачье, разумеется), но для этого нужен особый ритуал (если безмолвное сидение вокруг обращаемого можно назвать ритуалом - скорее это просто бой двух разумов за тело, победитель получает новое тело, проигравший выкидывается на мороз), куча времени и сил. Ну и, разумеется, еще один кот, желательно обездвиженный. При этом мозг новообращенного присоединяется к вычислительному массиву, добавляя коллективному разуму толику интеллекта.
9. Уровень манча.
2.
10. Инвентарь.
Окуляр-прицел с функцией автонаводки ствола и изменяемой кратностью. Собственно ствол: экспериментальное техномагическое орудие с питанием от магических накопителей. Заряжаются накопители исключительно направленным потоком магии с определенными параметрами. В пушке их две штуки, находятся в магически изолированной камере в казенной части пушки. При выстреле камера открывается в канал ствола, и конденсаторы дают разряд, выходящий наружу сгустком чистой энергии, способным (в зависимости от уровня заряда в накопителях) как прожечь трехрядную кирпичную кладку, так и оставить на ней небольшое пятнышко копоти. После каждого выстрела, вне зависимости от его мощности, требует перезарядки.
11. Желаемый статус.
Три-четыре - МЯУ!!! (с)Satyricon