1. Имя.
Тодд Сурей / Ангуис
2. Возраст.
30
3. Раса.
человек/пробуждённый
4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы.
5. Внешность.
Высок, красив лицом, мезоморфное телосложение, доведённое до совершенства. Но всё это портит неряшливость, создавая образ начинающего спиваться спортсмена. Мягкие черты лица несколько расходятся с дикостью в сине-зелёных глазах. Растрёпанные тёмно-русые волосы, выбритые с боков, относительно густые брови и постоянная щетина. Стиль одежды его нисколько не заботит, главное - удобство. Полный комбинезон с термоизоляцией, знававший лучшие дни, перетянут портупеей, пятнистая накидка болотных оттенков, потрёпанные спортивные ботинки и перешитый в нескольких местах штурмовой рюкзак.
6. Характер.
Этого человека никак нельзя назвать хорошим собеседником. Он груб и немного заносчив, и к большинству людей относится не лучше, чем к вещам. Но это не значит, что он не способен испытывать привязанность к отдельным личностям. К поставленным целям он может двигаться с некоторой "одержимостью". Его не занимают вопросы жизни и смерти, так как он абсолютно убеждён в том, что смерть следует за жизнью, а жизнь за смертью.
Но работать с ним большинству людей нравится (именно работать, а не общаться за чашкой кофе), Тодд трезво оценивает свои и чужие возможности. И в любом деле считает, что награда должна уходить по заслугам, а не по статусу.
7. Биография.
Родился и вырос в Босваше в семье с достатком выше среднего, пусть и получаемого не очень легальным путём (а если честно, то совсем нелегальным, вроде рэкета, черного рынка органов). Золотое дно, иначе не скажешь. Родители обеспечили Тодду неплохое образование (во всяком случае неоконченную вышку получить успел), но всё же он тоже пошел по кривой дорожке, изо всех сил помогая вести семейное дело. Пробуждение пришло в 19 лет, как сон наяву и оставило после себя понимание того, что жизнь никогда не будет прежней. Озарение - не чувство, его не нужно интерпретировать, а по сему понимание базовых правил Жизни и Духа позволило пусть не прикоснуться, но созерцать скрытую часть мира: разлившийся в воздухе незримый гобелен жизни. Наблюдая за ним, Тодд узнавал мир с неожиданной стороны. С духовной частью дело обстояло посложнее и немного неприятнее: представьте, что за стеной от вас скрыт целый мир, прекрасный и куда более яркий, чем ваш маленький уголок. Вы чувствуете его "запах", но пробить стену и выйти вы не в силах. Частично понимая своё состояние, Тодд всё же блуждал в потёмках, пусть и в верном направлении. Настоящее изучение магии началось, когда его нашел шаман из Свободного Совета, пусть и входящий туда чисто номинально. Как оказалось, найти мага, пробуждённого Первобытными Пустошами, в нынешнем мире куда проще, чем любого другого. Большая жизненная энергия и резонанс, выделяющийся на общем умирающем фоне, можно рассмотреть за километр, если конечно маг не скрывает их. И что вполне логично, новичок сглаживать резонанс не умел. Как он сказал: "Пробуждённые Жизнью стали настолько редки на Земле, что смысла что-то скрывать нету". Новое знакомство отразилось на прочих связях весьма слабо, родителей довольно мало интересовало, где проводит время их сынок, даже если он в одиночку охотится за органами, то чёрт бы с ним. Пусть и редко встречаясь с учителем лично, много времени уходило на разнообразные поручения и исследования, требующие уединения. Переданные знания оказали большее влияние на Тодда: чем больше он узнавал и укреплял связь с иной реальностью, тем более отвратительным казался ему мир вокруг. И дело не в том, что ему не нравилось его положение или было дело до большинства людей, выживающих в гетто, но когда одним глазком глянешь на шедевр Божественной Реальности во всём его многообразии и великолепии, окружающие толпы на фоне мёртвого города начинают казаться кривым рисунком вандала на стене твоего дома. Большую часть информации о возможностях он получал во время своих духовных путешествий. Учитель же обучал Высокой Речи, что обладала влиянием на Падший Мир и самое главное - никак не поддавалась расшифровке Спящими. Именно учитель настоял на том, чтобы ученик изучал и мирские науки, пусть и тесно связанные Путём. Кроме неоконченного высшего, Тодд начал изучать ботанику, пользуясь свободными источниками. С мастерством таинств возрастал контроль над собственным телом и его процессами. Улучшалась память, скорость мышления, но всё это требовало тренировок. Тодд начал много читать, изучать мир вокруг несколько нестандартными способами. Прогуливаясь по окраинам города, он созерцал незримое многообразие былого величия жизни. Ни разу за свои лета Тодд не посещал экологические зоны, хоть и знал об их существовании. Для него это было чем-то настолько же невероятным, как для большинства людей - чистая питьевая вода. Цепочка паразитизма, иначе и не скажешь.
От учителя Тодд узнал легенды, передающиеся уже из уст в уста. Легенды о былом величии Жизни и Духа, о знаниях, способных подталкивать природу в нужную сторону. И, конечно, легенды о Шпиле Океана, в которые уже давно никто не верил. Тодд с этого времени старался держаться от людей в некотором отдалении, хоть учитывая плотность населения это было проблематично. В конце концов, он признал невозможность разорвать контакт с цивилизацией, во всяком случае на Земле. И погрузился в изучение магии настолько, насколько хватало времени. Обилие людей, смрадное дыхание индустриального мира вызывали в нём гнев. Тодд нашел ему выход, периодически участвуя в подпольных боях без правил. Таинства Жизни и уроки духов помогли Тодду достичь физического совершенства, чем он пользовался на ринге без зазрения совести.
Семья не слишком одобряла увлечение отпрыска мордобоем и оккультной литературой, но дело ограничивалось немым укором. Тем более, что Тодд умудрялся со своей неоконченной вышкой разработать способ получения питьевой воды, а точнее - способ получения минеральной добавки для дистиллята. Как ни удивительно, основным сырьём для неё послужили останки людей, разбираемых на органы, а механизмом сбора - выведенная плесень, накапливавшая в себе соли необходимых металлов. К сожалению, подобный ход, кроме огромной выгоды, имел и более плачевные последствия. Однажды, вернувшись домой, он обнаружил конверт с ухом своей сестры и требованием предоставить технологию получения питьевой воды. Родители были в ярости, обвиняя сына в случившемся. "Она твоя сестра, человека роднее у тебя никогда не будет. Ответственность на тебе". Но даже в подобном состоянии они понимали, что если отдать технологию, то, скорее всего, дочь они больше не увидят. Тодд нанял небольшой отряд и занялся поиском, за время которого они получили глаз, руку, почку и стопу. Поиски завершились успешно, и похитителей настигло ужасное возмездие. Но, к сожалению, месть никак не могла помочь Тодду вылечить сестру. Тодд потратил много времени и средств, физически сестрёнка была полностью здорова, но компенсировать урон её психике он не мог. И если родители просто винили его в случившемся, то Тодд винил себя в неспособности вернуть сестре потерянное.
Вспомнив о рассказах учителя, Тодд начал собирать опасные экспедиции в пустоши. Он искал старые святилища, потерянные знания. Одновременно он работал над улучшением своих навыков целителя, наиболее просто оказалось овладеть акупунктурой. Когда видишь все меридианы тела, то предсказать эффект от втыкания иголки в нужную точку не сложно. Помимо положительных и отрицательных эффектов самой техники, это была прекрасная маскировка для исцеляющих заклятий. Долгое время поиски ни к чему не приводили, духи умолкли, святилища обратились прахом. Когда Тодд возвращался домой, сестра была рада его видеть(с ним она хотя бы разговаривала), а родители в основном порицали, но не слишком громко. Родителям не требовалось много объяснений, им казалось, что сын сам повредился разумом, если пытается найти в пыли способы исцеления разума. Чем больше проходило времени, тем больше Тодд понимал, что вероятность найти какое-то древнее святилище приближается к нулю. По сему он решил пойти другим путём, искать то, что скрыто в городах. Тодд попытался просить помощи у учителя, но тот не отвечал на электронные послания, да и в условленном месте тоже перестал появляться. Оставалось или сложить руки, или искать самому, разумеется, останавливаться Тодд не собирался. Путешествуя из города в город он примыкал к разным оккультным течениям, собирал слухи, пока те не привели его на порог Мискатоникского университета.
8. Способности.
Владеет несколькими стилями рукопашного боя, с ножами и без.
Академическое образование: микробиолог(неполное).
Эрудирован в естественных науках.
Языки: американский, китайский
Высокая Речь - Помимо того, что эта форма как живого общения, так и письменности, является идеальным тайным языком, также её использование позволяет расширять и стабилизировать заклинания и ритуалы.
Медитация
Мудры(общее понятие включающее мудры, асаны, наты, пранаямы) (используются как компоненты заклинаний и ритуалов)
Arcanum Misterium:
Гнозис 3
The sum total of a mage’s knowledge of the Ars Mysteriorum is usually summarised by the term called "Gnosis", which describes how close the mage is to the Supernal Realms.
The higher an individual mage’s Gnosis, the more Mana they can store and release at any given time, the more spells they can have active at once, the faster they can cast their extended spells, and the higher their capacity for mastery of the Arcana rises. Very high levels of Gnosis allow a mage to exceed normal mortal limits for physical, mental, or social attributes, becoming stronger, faster, tougher, smarter, and more personable than any regular human.
A mage of sufficiently high Gnosis gains a more powerful Aura, making detection by other mages that much easier. Also, mages of high Gnosis are a magnet for the energies of the Abyss, and mages of higher Gnosis than their peers are correspondingly more vulnerable to the powers of Paradox.
Дух 2(в данном случае Дух не затрагивает разумных созданий(вроде людей), его влияние распространяется на духов животных, явлений и вещей.)
1 точка
With the power of the first level of mastery, an Initiate of Spirit gains the power to see, hear, and converse with spirits in their own language. He can determine the strength of the surrounding area’s Gauntlet using the Mage Sight, detect the presence of spirit creatures possessing corporeal beings, and can rouse the spirits of material objects slightly, not actually awakening them but making his use of them a little easier.
2 точка
The second level of mastery allows an Apprentice of Spirit to grant his perceptions of the Gauntlet upon others, and can glimpse across the Gauntlet into the Shadow Realm proper. He may summon lesser spirits (a specific spirit or simply lesser spirits in general, as he pleases) to attend to him. This compulsion may be voluntary or forceful, but he cannot make the summoned spirits manifest or command them yet. The mage may create soul jars, vessels in which to store disembodied souls. He can reach into the Gauntlet and Twilight, allowing him to physically interact with spirits and spirit objects, and allowing them to affect him in turn. His powers may be used to alter the strength of the local Gauntlet, so long as he is near a Hallow, and can create a shield to protect himself from the attacks of physical or ephemeral entities.
Жизнь 3
1 точка
Using the power of the first level of mastery, an Initiate of Life may use her Mage Sight to detect the resonance of life forces, perceiving their vital animation as threads in the Tapestry. She may analyse a creature to determine its species, age, and gender, or perform larger detections to sense the proximity of specific types of life. She can analyse a wounded or diseased creature to learn the nature of its injuries or ailments, and purge herself of harmful substances such as poisons or drugs.
2 точка
An Apprentice of Life, commanding the second level of mastery, can use her powers to heal wounds that she has sustained, or that have been inflicted upon a non-human creature. Her mastery of body purging allows her to force the drugs and toxins out of others, and she may rid herself of diseases and illnesses. She may exhibit full control over her bodily functions, allowing her to change her heart rate, metabolic rate, breathing, and reflexes as she pleases. She gains power over the base life forms of the Fallen World (insects, plants, fungi, etc.), allowing her to control them through manipulating their instinctual behaviour, transform them into other base life forms, or graft their features onto other base life forms. She may confer her ability to see living resonance upon others, and may bolster her Pattern with vital energy, becoming more resistant to harm.
3 точка
The use of the third level of mastery allows a Disciple of Life to fortify the corporeal forms of others in the same manner as she can bolster her own. Her powers of healing grow to the point where she may bind the wounds of others and cleanse diseases from their bodies. She gains power over median life forms (most mammals, fish, reptiles, birds), allowing her to control their instincts, transform them into other median life forms, or graft their features onto other such creatures. She may even take on selected physical characteristics of median and base life forms herself, though she cannot yet fully become one. She gains the power to strengthen or weaken her body, and those of base or median life forms, and may alter her features to appear as whoever she pleases.
краткое описание( http://whitewolf.wikia.com/wiki/Magic_(MTAw) ) , детали разыскиваются в книге Mage The Awakening
Наследие Совершенства. 1 уровень. - Маг может сознательно контролировать функции своего организма по аналогии с 2м уровнем Жизни.(способность всегда активна и бессрочна) Также он получает чувство собственной тонкой энергии (Ци или прана) и способен видеть её в других. Но это относится только к живым существам: анализируя, маг способен определить силу их Ци.
9. Уровень манча.
3.
10. Инвентарь.
Пара боевых ножей, комплект метательных (12 штук).
Пара фляг чистой питьевой воды.
Трубка с каменной вставкой и 100 г чистого "наполнителя" (сальвия в кристаллах высокой концентрации) .
Зажигалка.
Фонарь
Банковская карта.
Планшет
Дневник
Набор акупунктурных игл.
Камень Души - выглядит как подвеска из медвежьего когтя. Создаёт вокруг себя область, где вся вульгарная магия рассматривается как скрытая, если свидетелем применения не является Спящий. Скрытая магия - магия, не провоцирующая Парадокс. По сути, создание Камня Души является актом гордыни и глупости одновременно. Маг жертвует своим потенциалом ради могущества здесь и сейчас. Диапазон - 5 метров.
Кожаные напульсники. Артефакт наделяет носителя способностью, эквивалентной заклинанию "Лепка Воздуха". Мощность определяется в момент активации и соответствует количеству вложенной маны. Длительность - сцена. Радиус - 5 метров. Позволяет управлять газами, рассеянными в воздухе, вроде отравляющих, инертных и т.п. Позволяет управлять плотностью затронутого воздуха. Были найдены во время одной из экспедиций в пустошах.
The mage can control the flow and
density of air or control the dispersion
of a gaseous substance, such as mustard
gas, sarin (nerve gas) or helium.
Practice:
Patterning
Action: Instant
Duration:
Prolonged (one
scene)
Aspect: Covert
Cost: None
The mage affects a volume of air
or gas based on his successes. When
applied to air, successes are allocated
between the volume affected and the
increase or decrease in pressure (the
density of air molecules), measured in Strength.
11. Желаемый статус.
Der Werwurm
Отредактировано Todd (2016-03-02 13:53:24)