Королевство Игдир
Мифическая земля для людей материка, находящаяся среди высоких гор восточных земель материка Севе. Поговаривают, там есть свой король и феодалы, рыцари и дамы, великие города, прекрасные деревни. Многие верят в этот миф и мечтают оказаться в этих краях, дабы вздохнуть полной грудью прекрасный аромат цветов Игдира.
Королевство Игдир
Основанное Загридом Великолепным королевство стоит уже который век. Поговаривают,что королевство стоит уже несколько десятков веков. Правда это или нет, никто не знает, но достоверно известно одно: земли нынешнего королевства раньше были заселены всякого рода тварями, которые считали человеческую плоть деликатесом, сейчас же такое возможно только в глухих местах Дрикских топей.
Несколько раз королевство приходило в упадок, в те темные времена казалось, что время королевства закончилось, но каждый раз объединенные под знаменем короля люди отражали нашествия дикарей, нежити и ужасных тварей из глубин подземелий. Сорок лет назад Иор Храбрый разгромил армию Лича Дрохгринта и запер их за руническими Вратами гномов. С тех самых пор об ордах нежити не слышал никто. Южные варвары всегда донимали южные границы и предпринимали смелые попытки рейдов вглубь королевства, но всегда вид многочисленных рыцарей остужал их пыл, а те, кому было недостаточно этого, стали удобрением полей.
Маги, которые всегда были себе на уме, ныне сидят в Макринге, где с удовольствием постигают науки и магические знания и не забивают головы ерундой. Они, конечно, не исчезли из повседневной жизни, но ныне их не так много, как когда-то.
Королевство разделено на три герцогства, в каждом из которых есть свои бароны и феодалы, в каждом сидит свой герцог со своей армией, готовый выступить по первому зову короля.
Столица королевства - Дирленд
Расположенный на севере королевства Дирленд прилегает к цветущей местности Санкорн, являющейся личным владением короля. Дирленд является крупным городом, расположенным на берегу реки, по которым ходят торговые суда, что и сделало Дирленд крупным и богатым городом, наполненный большим количеством торговцев и чужеземцев. Местные привыкли ко всяческим заскокам последних и экзотическим товарам первых. Большинство граждан города работает на постоянной основе в цехах и мануфакториях влиятельных и богатых людей города. Конечно же, есть способы более легкого заработка, например, бандитизм, но с каждым годом под давлением стражи эти способы становятся все менее и менее актуальными. Со времен начала реформ жизнь в городе начала изменяться.
Одной из достопримечательностей города является питомник грифонов, основанный еще Агридом Вторым, питомник грифонов стоит еще с этих незапамятных времен.
Вероисповедание Игдира
Бог Аздрин.
Основанная в незапамятные времена, когда королевство только становилось на этих землях, религия Аздрина является своего рода авраамической (первый человек поклонялся ему) с долей теизма (Бог продолжает работу над миром). В священной книге Сотворения говорится, что Аздрин дал начало всему живому в мире, его создания начали распространяться по миру, не подозревая, что у них всех один бог. В неведении они стали поклоняться небесным телам и стихиям в страхе перед ними, некоторые пошли еще дальше и стали обожествлять величайших личностей, делая их богами. Со временем их стало настолько много, что разразилась война между ними. Аздрин пришел в ярость от того, что выдуманные боги разрушают его мир. Из порывов ярости появились ангелы, наполненные священной яростью, они вмешались в войну, по итогам войны мир был разрушен, многие первые существа погибли во время неё. Выиграв заключительное сражение с выдуманными богами, он казнил их всех и начал восстанавливать мир.
Единственными выжившими разумными существами были люди. Аздрин даровал им право распоряжаться благами этого мира. Позднее появились другие расы. Аздрин дал им в учителя людей, дабы они постигли суть мира и его предназначение. Со временем Аздрин стал чувствовать пустоту. Как оказалось, это Дракон Акатош активизировался, пожирая миры один за другим со своими потомками. Во время великой битвы Дракон погиб, сраженный огненным мечом Аздрина, его голова стала основным украшением его дворца. Но смерть дракона породила множество более мелких драконов, и их уничтожение заняло миллионы веков. С тех пор снова подняли головы выдуманные боги, но, как сказано в книге Сотворения,
"Когда последнего монарха убьет маг, когда власть в мире захватят маги, и захватчики с небес установят свои законы, тогда Легионы Ангелов вместе с Аздрином явятся в этот мир и очистят его от зла".
В разных трактовках все описывается по-разному, упущены те или иные события, искажены сами события. Эта же трактовка считается самой верной, книга с этой трактовкой хранится в Аббатстве Сидонис среди восточных степей герцогства Хаскрит.
Культы Темных Богов.
Принц ужаса Хорал\Раклхэр.
Бог Деспотов, Повелитель Ненависти, Принц Ужаса и Бог Силы - так чаще всего именуют Хорала. Его чаще всего изображают как громадного воина, закованного в доспехи темнейшей ночи, восседающем на железном троне. У подножия трона лежат тела слабаков, что не выстояли в бою или пали от рук своих. Они становятся кормом тварей ужаса, что бродят по его владениям. Его владения - опустошенные земли, где правит ужас. Над владениями возвышается каменный замок из черного камня, где он хранит свои трофеи, будь то предметы роскоши, оружие или пленные, будь то боги, богини или простые смертные - они его трофеи, что он забрал себе по праву победителя.
Легенды гласят, что в незапамятные времена существовали королевства людей, правили там деспоты и тираны железной рукой. Века рабы гнули свои спины, работая на полях и в шахтах, ненавидя своих повелителей, века надзиратели били плетьми рабов, получая наслаждение от страха презираемых рабов, ненавидя остальных. Века воины сражались между друг другом во славу своих повелителей, презирая рабов и надзирателей, века деспоты и тираны боролись за власть, презирая своих слуг и ненавидя друг друга. Наступил тот черный день, когда руда иссякла, земля была распахана, леса вырублены, а вода отравлена. Безумная жажда жизни заполонила их сердца и отравила рассудок. Королевства погрузились в хаос, каждый боролся за свое выживание, убивая, пожирая и порабощая друг друга. Под конец остались лишь те, у кого остались тени рассудка, и сошлись они в последней битве за право жить и властвовать над проигравшими. Когда наступила темнейшая ночь, разверзлась земля, и внушающий ужас смех разнесся по опустошенным землям, выжившие же были растерзаны созданиями ужаса. Так появился Принц Ужаса.
Самого по себе культа как такового нет, каждый идет к своей цели своим способом и по-своему приносит жертвы своему богу. Сильным телом, но слабым разумом не место в рядах воинов ужаса. В их рядах царит ненависть друг к другу, не пройдет ни одного дня, как кто-нибудь кого-нибудь не предаст. Есть, конечно, те, кто пережил не одно предательство и сумел сколотить сильнейшую банду, их называют деспотами, они рвутся к власти, как и все воины ужаса, и главным столпом их власти является ужас, что они внушают в сердца своих врагов и подчиненных.
Но однажды явился тот, кому предстояло повести сброд жестоких, алчных до власти воинов против короны, это был первый Повелитель Ужаса. Орда под его началом разорила Агриндор и пошла дальше, внушая ужас всем, кто вставал на их пути. Но все имеет свой конец. Повелитель Ужаса пал на поле боя, на котором одержал победу. Рыцари Агриндора, что выжили после разорения, дали клятву вечно мстить всем воинам ужаса и всем живым, что отринули клятвы и не пришли на помощь защитникам Агриндора. Знать, боявшаяся смерти как никогда, была вынуждена обратиться к манускриптам некромантов, чтобы в поисках наткнуться на ритуал становления лича, и воспользовалась этим. Те, кто пережили становление, помогли рыцарям в их клятве, доровав им вечную жизнь. Так появились Рыцари Смерти. Понимая, что даже с новоприобретенными силами им не одолеть Орду Повелителя, они поступили хитро. Каждый Рыцарь Смерти обработал свое оружие ядом, яд сразил не только Повелителя Ужаса, но и множество других воинов. Оставшиеся в живых деспоты стали бороться за власть, что позволило Агриндорцам добить Орду. Те, кто выжил, бежали через магический портал в подземелья, заранее обрубив концы, взорвав один из магических артефактов после отхода, навеки сделав путешествие через портал опасным для жизни. В подземелье они довольно быстро пришли к власти и дали начало Эре Архонтов, что не раз пытались покорить Игдир.
Нельзя сказать, что каждый воин ужаса занимается грабежом и уничтожением на протяжении всей своей жизни. Бывает и так, что высокопоставленный человек может являться воином ужаса, для этого просто достаточно желать большой власти, ненавидеть окружающих. Желание управлять при помощи страха приходит потом, когда становится понятно, что другие методы подчинения не приносят той пользы, на которую рассчитывал.
Естественным врагом Хорала является Темная Богиня, Королева Наслаждения и Темная Госпожа, как именуют её последователи данного культа. Непреодолимая похоть, желание получить все и вся сразу, свергнуть любой порядок, что этого не примет, является основной идеей культа Темной Богини, тогда как, напротив, воины Принца Ужаса стремятся к порядку, построенном на крови и страхе, но власть является конечной целью последователей. Бог Деспотов презирает слабость в любом её проявлении, Темная Богиня же возводит слабость тела, духа и разума в идеал, все ради наслаждения и удовольствия. Воины Хорала всегда убивают сектантов Богини и уничтожают её демонов, но также они и используют их в своих темных целях.
Темная Богиня.
Королева Наслаждения, Темная Госпожа - таковы имена Темной Богини, она олицетворяет человеческие мечты и пороки, перечислять которые можно долго. В отличие от Принца Ужаса, у Темной Госпожи нет легенды, все её последователи признают, что однажды услышали её чарующий голос, именно он свел их всех, именно он руководил ими. Сбиваясь в группы, они начинают предаваться своим наслаждениям, особенно в этом принимают участие суккубы, что появляются в апогее процесса, и если они разочаровались в процессе, они выходят на улицу и совращают мужчин, женщин, и детей. Особой опасности в одиночку они не представляют, отряд городской стражи может спокойно нейтрализовать их, но группа таких может ввергнуть в хаос целый квартал. И если они вывели за собой еще и культистов, к делу приступают многочисленные отряды стражи при поддержке храмовников, подобные случаи чрезвычайно редки, но бывают.
Но не только они представляют опасность для людей, суккубы или лично богиня могут даровать своим самым лучшим служителям или тем личностям, что им понравились, особый дар, что сопровождается словом "игрушка". После этого личность преображается как физически, так и внутренне, представительницы женского пола начинают трансформироваться в суккуба, мужчины же становятся же суккубами-гермофродитами.
Кроме низменных потребностей, они нередко собираются с целью свергнуть нынешний порядок, что мешает им опуститься в беспамятство наслаждения. Сильных личностей среди культистов богини немного, слишком уж много наслаждения приносят собрания, чтобы отвлекаться на свержение власти. И если даже сильные личности сбиваются в один культ, долго он не проживет. Их, как правило, вычисляют воины ужаса и устраивают тотальную зачистку всем культам, на которые успели наткнуться, раскрывая их местонахождение властям, либо самолично или в группах настигают всех в их логове и забирают все, что осталось от них, в качестве трофеев.
Вождь Голодных Голдаракар.
Как и все средневековые государства, Игдир не раз сталкивался с неурожаем, голодными годами и засухой. В эти страшные годы, помимо мучительной смерти, людей преследовало еще одно бедствие. Измученные голодом, находящиеся на пороге смерти крестьяне, дворяне и купцы начинают слышать голос,который обещает избавление от мук в обмен на верность. Услышавшие его и согласившиеся более не чувствуют ни голода, ни жажды, более нет рассудка и человечности в их телах, теперь они разумные, жестокие и ужасные существа, пожирающие любую плоть на своем пути. Отличие этих существ от ходячих мертвецов и прочей нежити: бледная, почти белая кожа и сильно деформирующиеся тела. Чем дольше человек просуществовал в качестве слуги Голодного, тем меньше в нем остается человеческого, руки и ноги удлиняются, выпадают волосы, а зубы заостряются; случается так, что слуга Голодного, когда слишком много ест, приобретает больше ртов и рук, превращаясь в чудовище.
Даже это еще не конец. Случается, когда голодающие объединяются в культ Вождя и, получая частичное благословение владыки, все еще выглядят как люди. Они стремятся усилить свой культ и для этого готовы на все, лишь бы больше людей услышали голос их господина. Захватывая в плен людей и лишая пищи, они ждут того часа, когда голод сделает все остальное. Нападая на амбары, они обрекают поселения на голодную смерть; уничтожая посевы, они тем самым восславляют своего повелителя.
Анерам, богиня Белого Хлада.
Властительница зимы и стуженных бурь Анерам несет лишь смерть нерадивым путникам и глупцам, посмевшим бросить вызов ледяным ветрам и снежным бурям. Но их ждет не смерть, а вечное служение Богине. С каждым приходом холодов земля полнится её недобровольными слугами, каждая душа, что неразрывно связана с душой после окончательной смерти от рук воинов смерти, отправится в её ледяные сады, где будет вечно пресмыкаться перед ней, как и сотни других. Мертвецы, поднятые Анерам, опасней простой нежити, их тела покрывает крупная пленка льда, а дыхание способно вмиг испарить тепло, исходящее от человека. Её войско вполне способно уничтожить город и увеличить число своих последователей.
Анерам - Богиня Смерти, и ей ненавистен Вождь Голодных Голдаракар и его слуги, что питаются человечиной и обрекают людей на муки, лишь бы они приняли его волю. Все души, что страдают и находятся на пороге смерти, должны принадлежать ей, и неважно, что их туда привело.
Культы Анерам расцветают в зиму и тают под лучами весеннего солнца. Её культы приносят в жертву зиме и людей, и животных, дабы в конце встать во главе армии льда, что они создали в её славу, как Ледяные Личи. Поговаривают, что раньше Анерам почиталась в Агриндоре, но это довольно спорное утверждение.
Герцогства королевства
Герцогство Брингард:
Западное герцогство. Малое по сравнению с герцогством Хаскрит и Инденхольм, но самое сильное. Каждый мальчик с 6 лет учится стрелять из лука и махать мечом, такое положение дел пугает герцога Хаскрита, он находится между гордым своими традициями Брингардом и застывшем в янтаре Инденхольмом, в которым за инакомыслие вполне можно отправится на костер. К тому же, выходцы из этих земель еще имеют претензии к друг другу, брингардцы считают, что инденхольмцы слишком мелочны, за каждое слово цепляются. Инденхольмцы же считают, что брингардцы - это недалекие люди, которые вообще не понимают, что и где.
На гербе Брингарда изображены золотые львы на красном фоне.
Герцогство Хаскрит:
Отделяя Санкорн от Брингарда и Инденхольма, герцогство Хаскрит считается самым образованным местом по сравнению с остальными, в частности этому способствовало близкое расположение к торговым путям, идущим к столице. Жители Хаскрита известны свой образованностью, скорее всего, именно поэтому для выходцев из других герцогств они слишком высокомерные, даже в столице не выражаются так, как в землях Хаскрита.
Гербом Хаскрита являются золотые лилии на синем фоне.
Герцогство Инденхольм:
Самое далекое от столицы южное герцогство, страдающее от феодального гнета и набегов варваров с Дрикских топей. Когда-то это место конкурировало по значимости со столицей королевства, а сейчас это место, кроме сочувствующих и жрецов, никого не привлекает. Власть герцога слаба, и каждый феодал творит на своих землях что хочет, вынудить выступить вместе этих знатных господ может только либо глобальная угроза, либо традиции которые запутают любого несведущего в местных традициях человека.
На гербе изображена черная птица на оранжевом фоне.
Столицы Герцогств
Столицы герцогств являются сосредоточием силы и власти феодала на вверенных ему землях, совмещая в себе функции города и резиденции. Столицы играют роль центра для всех земель под властью верховного феодала. В них каждый, будь то феодал или простой крестьянин, вправе обратиться в суд и потребовать исполнения закона, если тот нарушен и есть необходимость в восстановления справедливости.
Конечно, в разных герцогствах суд работает по-разному. На суд в Инденхольме не пустят крестьянина, а в Брингарде из-за суровости законов неизбежная кара настигнет любого, будь то благородный лорд или простой крестьянин. В Хаскрите из-за засилья дворян и богатых практически не рассматриваются дела простого люда, в Королевском Уделе же суд может оправдать или вынести обвинительный приговор только с согласия жандармерии после тщательного расследования.
Торговля также цветет и пахнет здесь, в столице всегда крутятся большие деньги, и ворота города всегда открыты для дельцов, будь они честны или нет. Столица - то место, где они могут воплотить свои мечты в жизнь.
Город Баврикс. Столица герцогства Брингард.
Нынешней столице Брингарда всего сотня лет, и по большей части это замок, а не город в обыденном понимании. В количестве стражи и рыцарей Баврикс может посоперничать со столицей Инденхольма. Жизнь в городе строго унифицирована, и нет в городе такого уголка, в котором будь то жизнь или работа отличалась бы от другого такого же уголка. Великая Башня города является не только усыпальницей рода основателя города, но и также важным религиозным центром Церкви Аздрина. Здесь проводятся службы и молебны, жители города проводят праздники здесь, под взором «святых», что приложили руку к основанию и возвеличиванию города.
Город Стоун Роферт. Столица герцогства Инденхольм.
Древний, древнее Дирленда и всех городов Игдира, город Стоун Роферт переживает сейчас не лучшие времена. Некогда он был столицей самостоятельного королевства, чьи границы доходили до Королевского Удела на севере и до Брингарда на западе. Сейчас же от этой столицы королевства не осталось и тени былого величия. Башня давно уже стала центром настоящего некрополя под отрытым небом, кроме рода основателей здесь покоятся многие другие представители правящих позже родов, бывших властью в этом городе после рода основателей. Из-за этого жизнь простого люда на удивление процветает, людей не так много, как могло быть в других городах. И это выгодно отличает его от других городов Инденхольма и даже городов других земель. Плюсом на фоне остального Инденхольма является тот факт, что его никто не посмеет осадить. Статус герцога в Инденхольме довольно низок, оттого у других феодалов его присвоение не в приоритете.
Город Бло. Столица герцогства Хаскрит.
Расположенный в центре герцогства на берегу озера Франков город Бло стоит уже пятую сотню лет. Давно является центром этих земель, повидав за все свое время немало династий во главе феода, и пережил немало междоусобиц между влиятельными семьями города или герцогства. Великая Башня, ранее используемая как усыпальница для членов рода основателей города, давно потеряла этот статус и является ныне родовым гнездом нынешней династии герцогов. Несмотря на высокий уровень жизни, столица, как, впрочем, и все герцогство, бурлит от недовольства налоговыми законами и поборами духовенства вместе с феодалами. Из-за этого горожане вместе с крестьянами покидают пределы Хаскрита в поисках лучшей жизни в Санкорне и других землях королевства.
Королевская семья
Королевская семья Нигриндов, из которых происходит Иор Храбрый, является ответвлением от Загрида Вонгарда Великолепного по линии племянницы Вогдара Вонгарда, сына Гидира Вонгарда, второго сына Айрона Вонгарда, единственного сына Загрида Вонгарда. Единственная на данный момент семья, имеющая отношение к Загриду, большинство либо погибло во время темных времен, либо были совращены Личами или Подземными Архонтами. Ныне никого из совращенных нет в живых, все, кто стали жертвами Личей, были развеяны по ветру над полями королевства.
Король Игдира - Иор Храбрый.
Вадир Нигринд, отец Иора Храброго, погиб от руки убийцы, его жена, Амедия Нигринд из рода Кирдиров, отравилась за семейным ужином, все это сильно повлияло на юного Иора.
Хельга Нигринд из рода Майнгордов была женой Иора Храброго и родила ему сына Актира Нигринда, была растоптана бешеной лошадью.
Сын Иора Храброго Актир Нигринд погиб от рук культиста после того, как король объявил охоту на членов секты "Алый глаз".
Герцоги
Все герцоги королевства происходят из знатных родов, которым при становлении на престол король Аргирд даровал герцогские титулы за их заслуги. Все это происходило во время страшнейших темных времен.
Мангриды, герцоги Брингарда.
Мангрид Энвер Адриан получил титул герцога Брингарда за заслуги на поле брани и в тылу. Мангриды установили на землях Брингарда жесткое законодательство, превратившее забытое герцогство в одну из самых могучих и преданных королю земель.
Кайроны, герцоги Хаскрита.
Кайрон Де Филлип получил Хаскрит за свои знания и подвешенный язык, который очень помог королю при заключении договоров с гномами. При Кайронах Хаскрит превратился из аграрного герцогства в одно из самых образованных герцогств, жители которого всегда идут на службу королю. Не бывало такого, чтобы хоть один из советников короля не был родом из Хаскрита.
Экдины, герцоги Инденхольма.
Экдин Кабальде Рендец получил свои земли за героические подвиги во время войны с Архонтами-Личами, никто из мужей Экдинов не пал жертвой соблазнов Личей и Архонтов. К сожалению, война унесла жизни многих достойных сыновей Экдинов, несмотря на все усилия остальных, они не смогли остановить экономическое падение герцогства, нынешнее положение Инденхольма тому доказательство.
Вольные земли
Несмотря на то, что королевство занимает фактически все земли региона, есть места, которые неподвластны власти короны либо очень независимы.
Макринг.
Город магических знаний и чудес Макринг раньше считался одним из самых удивительных городов. К несчастью, недальновидность магов и их непримиримая вражда в некоторых вопросах похоронила некогда великий город. Это было в незапамятные времена, когда местность вокруг была цветущей, а не хладной землей. Ныне же, после указания короля, город переживает второе рождение, множество магов живет в пределах города, процветает торговля, растет население. Чтобы страшная катастрофа вновь не повторилась, все контролируется коллегией магов, сила власти коллегии несравнимо велика. Власть её над городом и жизнями магов только король, даровавший им такую власть, своей подписью может оспорить.
Дрикские топи.
Расположение на юго-востоке Игдира Дрикские топи, населенные самыми ужасными варварами и дикими тварями, которые только могут поселиться в этих диких местах. Некоторые крестоносцы и выходцы из Инденхольма поговаривают, что встречали в этих землях самых настоящих ящеров, к сожалению, никто тело ящера так и не смог предоставить. Да и возможно ли это в местах, где каждый день может стать последним?
Проклятые земли Агриндора.
Расположенные на северо-западе Игдира горы и рунические Врата гномов скрывают страшное зло, некогда угрожающее всему живому в Игдире, только Иор Храбрый в нынешнем веке сумел закрыть зло за руническими Вратами.
Хладные неизведанные земли Зидрага.
Расположенные на границе герцогства Индельхольма земли Зидрага, находящиеся за неизвестно откуда взявшимся руническими Вратами, так никто не исследовал. Гномы бы хотели исследовать эти земли, но они находятся слишком далеко от гномов, люди тоже не проявляют интереса к этим землям, феодальная раздробленность не позволяет заняться изучением этих земель.
Денежная система
В качестве официальных средств оплаты товаров и услуг используются монеты, сделанные из драгоценных (и не очень) металлов. На одной стороне монеты изображен чеканный фасад королевского дворца, перекрываемый гербом королевского рода. На другой стороне обычно изображается герб герцогства, в котором была отчеканена данная монета, в сочетании со сложным знаком монетного двора. В каждом герцогстве существует по одному монетному двору, уполномоченному чеканить официальную королевскую валюту.
Подделать чеканку довольно сложно, хотя умельцы все равно находятся. Однако подделка монет - довольно редкое явление, чаще всего легче договориться с кем-то об обмене товара на чистое золото, драгоценности или банально еду.
1 золотой - это 10 серебряных монет и 100 медных.
Фиксированных цен, разумеется, не существует, поэтому они могут очень разниться не только в противоположных концах королевства, но и даже в одном городе.
Ориентировочные расценки могут быть такими:
Купить большую хлебную лепешку: 10-15 медяков.
Купить большую кружку пива в таверне: 35-50 медяков.
Заказать хороший обед: 10-15 серебряников.
Снять кровать на постоялом дворе на ночь: 35-50 серебряных.
Снять кровать с завтраком: 45-60 серебряных.
Взять лошадь "на прокат" на сутки: 3-5 золотых.
Купить одежду: 0,5-5 золотых.
Купить лошадь/корову/прочую скотину: 25-50 золотых.
Купить лук: 1-10 золотых.
Купить копье: 1-10 золотых.
Купить нож: 1-5 золотых.
Купить меч: 45-50 золотых.
Купить доспехи: 80-120 золотых.
Бирек РоЗолотые монеты: 5
Серебряные монеты: 9
Медные монеты: 38Мелло ЛысыйЗолотые монеты: 120
Серебряные монеты: 53
Медные монеты: 157Лесли МоринЗолотые монеты: 115
Серебряные монеты: 64
Медные монеты: 256Тиберий ТравелльянЗолотые монеты: 15
Серебряные монеты: 24
Медные монеты: 58Луорлика ЭидинЗолотые монеты: 0
Серебряные монеты: 0
Медные монеты: 5Ирвин Эйхар КелмаанЗолотые монеты: 200
Серебряные монеты: 167
Медные монеты: 512
Отредактировано Ганс (2020-07-25 12:08:00)