Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Анкета для приключения Душа Воина


Анкета для приключения Душа Воина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
[b]1. Имя.[/b]
[b]2. Возраст.[/b]
[b]3. Раса.[/b]
[b]4. Приключение.[/b]
[b]5. Внешность.[/b]
[b]6. Характер.[/b]
[b]7. Биография.[/b]
[b]8. Способности.[/b]
[b]9. Уровень манча.[/b]
[b]10. Инвентарь.[/b]
[b]11. Желаемый статус.[/b]

0

2

1. Е Сю.
2. 24.
3. А что, есть варианты?
4. А что, есть варианты?
5.

тык

https://s001.radikal.ru/i193/1002/1f/b5a952868507.jpg

6. Простецкий и добродушный деревенский парень. У него всё просто: приказано - выполняй, не приказано - пофиг, пляшем. В смысле, стоим и плюём в потолок. Не пьёт (ибо бухло на его вкус гадость жуткая, да ещё и шатает от него), предпочитает травяной отвар по маминому рецепту. Убивать не любит, но приходится. На счету около десятка фрагов, но во снах не являются. Пофигист, молчун, записной лодырь.
7. Тут и писать-то нечего. Жил-был в деревне сын местной травницы, всё стандартно - собакам хвосты крутил, босиком бегал да яблоки у соседей воровал, травки для матери собирал, потом за девчонками бегал и с парнями с другого конца стенка на стенку сходился. А потом пришёл боярский рекрутёр и захапал чуть ли не всех деревенских парней в дружину. На данный момент за плечами несколько несерьёзных стычек с баронскими да пара облав на разбойников. Вот и вся биография.
8. Владеет копьём и щитом, умеет в строевой бой, немного в рукопашку. Знает некоторые полезные травки и что с ними делать. Ну и всякая деревенская мелочь - траву косить, дрова рубить и прочее в этом же духе.
9.
10. Гамбезон, кольчуга, шишак, круглый щит, копьё, короткий меч. Кошель с запасом травок и котелок для них же. Прочая походная утварь.

0

3

1. Имя.
Вообще-то Элвин Мирас, но теперь уже брат Ольвус
2. Возраст.
29 лет
3. Раса.
Человек
4. Приключение.
Душа Воина
5. Внешность.
Худощавый, высоколобый. Небольшая борода, усы, слабенькое тщедушное телосложение, длинные тёмные волосы на голове. Выглядит даже пожалуй старше своих лет. Глаза серые.

Свернутый текст

https://d.radikal.ru/d38/1910/58/33be784de595.jpg

6. Характер.
Ну что сказать. Он добрый, но мрачный. И малоразговорчивый. Никто ещё не видел что бы этот «Слуга Божий» улыбался или смеялся. Впрочем, людям по менре сил своих всё-таки помогает? считает что его миссия монаха и целителя- «отработка» его же грехов.
7. Биография.
История Элвина да ужаса банальна. Его отец Тайрон Аршу был  аристократом –раутбриттером, проще говоря –разбойником.Элвин был младшим из братьев. Собственно сначала он не хотел быть раутбриттером. Но потом втянулся.Собственно не зря семья Аршу именовалась не иначе как «Аршу-Губители».
Однажды старший из братьев взял в заложницы молодую аристократку. Следить за девушкой поручили Элвину.Будущий брат Ольвус девушку пожалел и попытался выпустить, но заложница была зверски убита не вовремя вернувшимся Аршу-старшим, а Элвина избили и выгнали из родового замка.Блуждая по окрестностям во сне Элвин увидел девушку, которую убили и услышал что она призывает его «очиститься». Вскоре он встречает некоего лесного отшельника по имени Арен, который услышав рассказ юноши ,говорит о монастыре. Элвин отправляется в этот монастырь, где проходит путь от простого послушника до монаха.

8. Способности.
Целительство
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
одежда

0

4

1. Имя.
Ее величество Райхана Сумейра Джавахир ак-ин-Хаис, султанша Эль-Джумары.
2. Возраст.
Неизвестен. Поговаривают, что султанша видела Первую Войну Лиги.
3. Раса.
Человек (колдунья).
4. Приключение.
Приключение 001 - Душа Воина.
5. Внешность.
http://s8.uploads.ru/t/mI5JB.jpg
Величавая дама неопределенного возраста, с ярко выраженными чертами уроженки южных земель. Рост средний, телосложение далеко не худощавое, скорее приятно округлое, про таких дам говорят «есть за что подержаться», что вполне укладывается в местные каноны красоты. Кожа смуглая, черты лица крупные, глаза карие. Волнистые черные волосы до пояса, полные губы, надменный взгляд – все это вкупе с богатыми платьями из дорогих тканей, расшитые до неприличия большим количеством жемчуга и драгоценных камней, и килограммом ювелирных бирюлек… В общем, эдакая роковая мадам в возрасте, с амбициями и замашками королевы.
6. Характер.
Эталонная стерва. Ненавидит мужчин, считая их развратными животными. Женщин тоже ненавидит, особенно молодых и красивых. Вообще ненавидит весь мир и не особо это скрывает, за исключением тех случаев, когда политически выгодно держать свое мнение при себе. Мастерски умеет лицемерить и втираться в доверие к мужчинам, которых потом с удовольствием использует в своих целях. Не имеет абсолютно никаких привязанностей в человеческом мире, за исключением роскоши собственного дворца и коллекции скульптур. Особым чувством вкуса в интерьере и одежде не отличается, скорее уж ярко выраженной безвкусицей. Главный принцип в достижении материальных благ – чтоб побольше и побогаче. До сих пор имеет весьма смутное понятие о манерах и придворном этикете, но запросто компенсирует свое провинциальное происхождение высокомерием и властью.
Для достижения своих целей запросто пойдет по головам и не оступится. Сильна волей и характером, прекрасно владеет своими эмоциями, легко переходит из состояния горячего гнева к состоянию холодной надменности. И никто не знает, что за всей этой личиной стервозности и безразличия скрывается древняя обида на несправедливость судьбы – то прошлое, о котором не помнит уже никто, кроме самой султанши, и о котором она тщательно старается забыть.
7. Биография.
Эль-Джумара – маленький, но невероятно богатый город-оазис на юге материка Севе, с довольно древней, но однообразной историей, сложенной из регулярных завоеваний, смены власти, освободительных бунтов и прочей никому не интересной и давно поросшей былью белиберды. В нашем повествовании стоит отметить лишь что, что в Эль-Джумаре, как и везде на юге, по сей день весьма сильны древние традиции касательно монаршей власти, уклада семьи, социальных ролей и ценности человеческой жизни. Во главе этого крошечного мира в себе всегда стоял султан, первый сын отошедшего от власти (скорее всего не по своей воле) султана, независимо от возраста наследника. Эль-Джумара знавала случаи, когда на трон восходили восьмилетние мальчишки, формально принимая корону, однако правили от их имени либо старшие мужские родственники, коих всегда было чуть меньше чем дохрена, либо, что более редко, матери-регентши. Эль-Джумара никогда не жила в мире с соседними городами-султанатами, однако каким-то образом дожила до создания Союза Городов и с тех пор находится под фактическим протекторатом ближайшего крупного города - Зуруса. Султан Зуруса даровал Эль-Джумаре охранную грамоту о независимости, однако фактически султан Эль-Джумары не имел права принимать глобальные решения без одобрения султана Зуруса и всего Союза Городов.
Но, впрочем, это никому не интересно. Наш рассказ касается будущей султанши Эль-Джумары – чтоб вы понимали, это нонсенс, когда городом правила женщина! – в те времена, когда она еще не была никакой султаншей, а всего лишь седьмой и далеко не последней дочерью в семье бедного рыбака, жившей в деревне у моря, недалеко от города Махамура. И звали нашу будущую султаншу как-то иначе. Но это, как говорится, дела давно минувших дней. Однажды родители Райханы задолжали крупную сумму денег местному купцу и в качестве покрытия долга предложили ему в наложницы свою двенадцатилетнюю дочь. Это была типичная практика, расплачиваться детьми, и никто этому не удивился. Так Райхана в двенадцать лет стала младшей наложницей престарелого купца, да непростого, а, как поговаривали в окрестных деревнях, колдуна. Впрочем, так говорили про всех, у кого более-менее ладно шла торговля. Купец Мехмет аль-Сахим оказался типичным мужиком того времени. Имея трех жен и десяток наложниц, он регулярно поколачивал и тех, и других, и не отказывал себе пользоваться всеми благами женского общества. Как вы понимаете, именно в тот период своей жизни Райхана поняла, что все мужики – козлы.
Однако у нее оказался врожденный талант угождать мужчинам и избегать гнева мужа-козла. Она из младшей наложницы довольно быстро перешла в статус любимой жены и даже в особые «минуты просветления» быстро располагала его к себе. К восемнадцати годам Райхана уже прекрасно умела лицемерить и скрывать свои истинные чувства, изображая заботливую и понимающую жену, хотя сама все это время тихо ненавидела и Мехмета, и его прочих жен и наложниц.  Нет, она не собиралась его убивать, хотя возможностей было предостаточно, - по крайней мере, пока. Ее планы были куда более изощренными.
В том, что Мехмет – колдун, Райхана убедилась в первый же год супружеской жизни. Она видела его волшебное кольцо, камень в котором ежедневно менял цвет, слышала, как он бормочет что-то перед рассветом, стоя на коленях над самодельным алтарем, не имеющим никакого отношения ни к храму Бевиса, ни к прочим распространенным культам. И тогда Райхана втайне поклялась себе, что приложит все усилия, будет терпеть все выкрутасы ее капризного муженька, но узнает секрет его силы. И так все и получилось.
Однажды ночью, тщательно подпоив муженька, Райхана выведала у него секреты его торговых успехов: кольцо с магическим камнем реагировало на злые умыслы собеседника, а магические слова помогали убедить кого угодно в чем угодно, особенно хорошо они работали на людях недалекого ума. Мехмет в опьяненном состоянии разболтал Райхане заклинание убеждения, и та, не теряя времени даром, тут же хладнокровно вытащила из вазы с фруктами нож с тонким лезвием и перерезала ему горло. Затем сорвала с шеи трупа цепочку с ключом от тайника и, вытащив магическое кольцо, тихо скрылась в ночи, никем не замеченная.
Торговый караван в ту ночь стоял в оазисе в окрестностях маленького города Эль-Джумары. И направилась Райхана не куда-нибудь, а во дворец султана. Ей удалось убедить стражу пропустить ее, потом она убедила еще кое-кого, потом еще… в итоге ее взяли в гарем к одному из юных принцев, братьев действующего султана. Магические способности Райханы были на тот момент еще слабы, и заклинание работало выборочно, поэтому она оказалась в гареме скорее благодаря приятной внешности и умению развлекать принца и его друзей. Но едва она поверила, что успех у нее в кармане, и осталось всего лишь очаровать принца, как когда-то Мехмета, но что-то пошло не по плану. В двадцать два года ее выгнали из дворца, потому что повзрослевшему принцу захотелось девиц помоложе. Райхана оказалась на улице. А поскольку идти ей было капитально некуда, грамоте она была не обучена, а ни о какой работе для незамужней женщины не могло быть и речи, то выбор у нее был небольшой.
Райхану подобрала мамка-сутенерша в порту Эль-Джумары, и несколько лет с тех пор Райхана развлекала моряков, все больше и больше ненавидя и мужиков, и весь мир. Заклинание убеждения действовало все лучше и лучше благодаря ежедневным тренировкам на «клиентах». Верхом триумфа Райханы стало открытие, что получать деньги с моряков можно и просто так. Однажды, когда ей было около тридцати, она умело подсидела мамку и заняла ее место, взяв власть над портовыми шлюхами в свои руки. Так продолжалось десяток или больше однообразных лет. Пока в борделе не появился старый и весьма потрепанный жизнью капитан кричебойного судна, плавающего в далеких северных морях. Он изъявил желание видеть лично хозяйку, и Райхана, почуяв новую дичь, не могла ему отказать. Однако, как выяснилось, старый морской волк пришел вовсе не развлекаться, а излить душу и в кои-то веки пообщаться с женщиной как с человеком. Райхана, умилившись, покорно выслушала его сентиментальные бредни о жизни на севере, удивляясь рассказам о том, что где-то в далеких северных странах женщина имеет больше прав, чем обязанностей, да и вся жизнь устроена по-другому. Параллельно она размышляла, что капитан, должно быть, выловил со дна морского немало затопленных сокровищ, но он преподнес ей другой сюрприз. Он, глотнув лишнего, рассказал совсем незнакомой женщине, что спасало ему жизнь все эти годы. Он рассказал Райхане заклинание создания иллюзий. Таким образом ему удавалось скрывать свой корабль от пиратов и гигантских морских чудовищ, а добытое честными и не очень путями добро – от владельца корабля, неизменно забиравшего после каждого плавания свою немаленькую долю. И добавил, чтобы Райхана ни в коем случае не разбалтывала никому волшебные слова, поскольку, разделенные между несколькими людьми, они ослабляли свое волшебное действие.
Райхана была очень довольна. У нее в загашнике появилось второе сильное заклинание. А на следующий день капитан умер при загадочных обстоятельствах в постели с какой-то девицей. Этому никто не удивился. Жизнь продолжалась своим чередом, Райхана пробовала так и эдак заклинание наложения иллюзий вплоть до смены своей внешности, и это крайне хорошо ей удавалось, пока один из постояльцев гостиницы (ну ладно, борделя) не опознал в молодой красивой хозяйке престарелую бывшую проститутку. Райхана тогда впервые столкнулась с настоящим магом и поняла, что заклинания действуют не на всех. Маг, оказавшийся молодым путешествующим ученым из храма Бевиса в Махамуре (хорош ученый, да еще храмовый, по борделям ходить!), неожиданно проявил симпатию к хозяйке борделя и рассказал ей за чашечкой чая (куда Райхана заблаговременно подмешала алкоголь) краткую историю магии и основные принципы действия заклинаний. Так Райхана узнала, что врожденные магические способности есть не у всех, а те, у кого есть, также не равны в магических силах. У Райханы, как сказал ученый, были довольно высокие, хоть и не первоклассные, способности к магии, поэтому даже с двумя заклинаниями она умела многое. Он также подтвердил слова старого морского волка о том, что практически все заклинания нельзя делить, даже пополам, иначе они теряют свою силу вполовину. Тем не менее, он предложил обмен: Райхана скажет ему заклинание иллюзии, а он поделится с ней любым другим, коих у него штук пять или шесть. Райхана с приятной улыбкой выслушала предложение и ответила согласием, попросив взамен заклинание невидимости (у нее все еще была жива надежда проникнуть за кордон султанского дворца). Заклинанием невидимости ученый-монах не владел, но зато предложил заклинание отвода глаз, рассказав, что узнал его от вора, осужденного в Махамуре на смертную казнь. Той ночью, изрядно выпив, оба обменялись заклинаниями, разделив их силу пополам, а заодно разделив постель, а наутро, как это было ожидаемо, выяснилось, что ученый умер от остановки сердца, о чем хозяйка гостиницы с прискорбием сообщила его спутникам. Спутники огорчились, но поверили. Так Райхана узнала третье заклинание и осталась его единоличной владелицей.
А дальше, как когда-то много лет назад, Райхана попросту ушла из борделя, никем не замеченная, не оставив никаких объяснений, и пошла не куда-то, а во дворец. Ни охрана, ни слуги, не замечали ее. А она, умело пользуясь всеми тремя заклинаниями, сполна наслаждалась неожиданно свалившейся на нее роскошью и богатством. Подумать только, портовая блудница – и во дворце султана, и даже не как наложница или рабыня, а как полноправная хозяйка! Слуги не задавали никаких вопросов, Райхана кочевала из одних роскошных покоев в другие, питалась восхитительными лакомствами, пользовалась всеми благами цивилизации, и все вокруг вели себя так, будто так и должно быть. Те, кто видел ее, считали, что она одна из новеньких молодых жен действующего султана. И не задавали никаких вопросов. До тех пор, пока Райхана однажды не наткнулась на султана, который оказался куда более сильным магом, чем она.
Султан Рашид Гафур аль-Аббас не был обманут ни иллюзиями, ни убеждениями, и пожелал немедленно узнать, что делает старая карга в его дворце. Райхана, не на шутку перетрусив, выложила ему все, догадавшись, что любая попытка солгать будет тут же обнаружена. И старый султан, вместо того, чтобы казнить дерзкую колдунью, только рассмеялся и похвалил ее за оригинальность и находчивость, добавив, что такого на своем веку еще не встречал. Райхане позволили остаться. Возможно, сработало ее врожденное, почти магическое (а может быть, очень даже магическое) обаяние и способность располагать к себе мужчин. Официально она была названа сестрой султана, но по факту стала ему подругой. Конечно, не нашлось дураков задавать султану и его неожиданно появившейся сестре вопросов.
Пожалуй, старый султан был одним из немногих мужчин, кто отнесся к Райхане по-человечески (насколько это вообще возможно в патриархальном государстве). Следующие несколько лет прошли благополучно. Однако за это время многочисленное потомство султана успело перегрызться друг с другом, особенно сыновья хотели знать, кому же султан передаст свой волшебный дар и тем самым объявит наследником. Ожидалось, что это будет старший сын (которому на тот момент было под полтинник), однако старый хрен мог решить иначе. И вот однажды кто-то из сыновей устал ждать, пока отец отправится к предкам, и султану подсыпали яд в еду. Догадавшись о причине своего внезапного недуга, султан передал свои два самых могущественных заклинания Райхане, а остальные унес с собой на тот свет. Таким образом Райхана стала единственной и довольно могущественной колдуньей во дворце и, наверное, во всей Эль-Джумаре. Султан скончался, и наступило время перемен.
Райхана не замедлила объявить о своем намерении взять власть в свои руки. Два заклинания султана оказались как нельзя кстати: одно было заклинанием прозрения будущего, а другое – заклинанием поддержки здоровья. Благодаря им старый султан так много лет поддерживал свое увядающее тело в относительно крепком состоянии, а также заранее узнавал обо всех планируемых покушениях на его жизнь, чем изрядно выбешивал свое многочисленное потомство. Формально после смерти султана наследником считался старший сын, но Райхана решительно отправила его с семейством в отдаленный дворец на окраине Эль-Джумары, а сама занялась молодняком. Еще несколько старших принцев были «отправлены в отставку». Однако она побоялась представить себя народу как правительницу, опасаясь бунта. Тогда ее выбор пал на двадцатитрехлетнего принца Зафара, которому она доступно объяснила, что сделает с ним, если он не объявит ее своей первой и единственной женой. Гордый и высокомерный юноша, скрипя зубами от злости, выполнил приказание старой колдуньи и с тех пор не мог шагу ступить, не испросив разрешения Райханы. Его власть во дворце и в городе стала исключительно формальной, а реальная власть находилась догадайтесь у кого.
Райхана наслаждалась великолепием и богатством султанского дворца, так непохожего на бедную деревню, в которой она провела детство. Вкусив роскоши, она буквально помешалась на всем, что блестит и переливается, поэтому все свободное время занималась тем, что обставляла свои роскошные покои (особенно ей нравились безвкусные скульптуры весьма эротического содержания, которыми она уставила свою личную спальню) и транжирила государственные деньги. Молодые принцы дружно ненавидели узурпаторшу и даже заключили друг с другом нейтралитет против колдуньи, но сделать с ней ничего не могли, все их планы и хитрости Райхана узнавала наперед. И хоть фактически у Райханы было всего пять заклинаний, ни одно из которых нельзя было назвать опасным для чьей-то жизни (за исключением внушения), но по дворцу активно поползли слухи, что могущественная ведьма испепелит на месте любого, кто косо на нее посмотрит. Райхана знала об этих слухах и была очень довольна, что глупые людишки так кстати навоображали себе всяких ужасов.
Так продолжалось несколько лет. Райхана магией поддерживала в своем старческом теле жизнь и даже смогла омолодиться лет эдак на двадцать, но при всем при этом активно пользовалась иллюзорной магией и представала перед людьми в образе то молодой красивой девушки, какой она когда-то была, то строгой и властной женщины в возрасте. Формальному султану-правителю было милостиво разрешено брать в жены сколько угодно женщин, однако самой главной и «самой любимой» считалась Райхана. Прочие жены даже смотреть не смели в ее сторону.
Однако долго такое положение дел продолжаться не могло. По дворцу и всему городу поползли слухи о том, что султанша диктует свою волю султану, а тот прогнулся под женщину, пусть даже могущественную колдунью. Слухи об этом беспределе достигли Зуруса, и местный правитель вознегодовал. Возможно, он просто испугался, что колдунья-узурпаторша может посягнуть и на его город, поэтому выдвинул султанше ультиматум: или она складывает полномочия, или Союз городов объявляет войну Эль-Джумаре. Не будучи сведущей в государственных делах и не имея ровным счетом никаких союзников, Райхана велела дать ответ о том, что она готова вступить в переговоры, а сама спешно засобиралась в путешествие инкогнито, замаскировав свою свиту под торговый караван, а себя – под жену купца. Путь каравана лежал на север, в далекую страну Китежхейм, где Райхана надеялась обрести военного союзника в лице барона Бронзы, о котором она узнала от гонца, принесшего султану предложение военного союза против какого-то там баярина. Подробности конфликта были Райхане неинтересны, но она собиралась использовать это предложение в своих целях. Тем более что она и прежде слышала о Китежхейме от старого капитана, еще будучи хозяйкой борделя. Ей было что предложить барону, а тот в свою очередь заставит юг признать власть султанши в Эль-Джумаре (а возможно, во всем Союзе городов). Тщательно позаботившись о том, чтобы никто не подумал, будто она покидает дворец надолго, Райхана отправилась в путь, послав гонца на опережение с письмом о том, что султанша Эль-Джумары шлет свое приветствие досточтимому барону Бронзе и покорно просит об аудиенции.
8. Способности.
1. Заклинание убеждения. Состоит из четырех слов. После произнесения слов нужно произнести свое требование. Хорошо работает на простолюдинов и практически не работает на сильных магов. Плохо работает на группу людей, так как необходим визуальный контакт глаза в глаза.
2. Заклинание незаметности. Состоит из девяти слов. Действует 12 часов. Принцип действия: произнесший заклинание маг не становится невидимым, но магическим образом отводит от себя взгляды окружающих людей. Таким образом можно обмануть простых людей, сложнее обмануть большее сильных магов или тех, кто тоже использует это заклинание.
3.  Заклинание иллюзий. Состоит из двенадцати слов. Может быть наложено на самого мага, на других людей, на предметы и даже здания. Иллюзия, наложенная на себя, действует почти полные сутки, на все остальное – от нескольких минут до двенадцати часов, в зависимости от величины и сложности объекта и множества других факторов. Нельзя обмануть иллюзией более сильного мага.
4. Заклинание прозрения будущего. Состоит из двадцати слов. Самое слабое из пяти, поскольку результат имеет множество вариантов толкований. Работает в паре с волшебным зеркалом, стоящим в спальне султанши. Если волшебного зеркала нет, сойдет любая отражающая поверхность, даже плошка с водой, однако результат будет менее конкретным. Имеет негативные последствия использования: несколько предыдущих султанов сошли с ума, пытаясь разгадать значения возникших в зеркале видений.
5. Заклинание здоровья. Сродни заклинанию исцеления, но имеет более обширный спектр действия. Состоит из семнадцати слов и требует проведения ритуала с магическими камнями и зельями. С его помощью можно отсрочить смерть от старости и даже накинуть себе пару десятков бонусных лет. Не излечивает от ран и хронических заболеваний, скорее просто продлевает жизнь и молодость. Побочное действие: на это заклинание уходит слишком много магических сил, и обновлять эффект нужно не меньше двух раз в месяц, восстановление магических сил происходит от четырех дней, а может и дольше. После этого ритуала как минимум четыре дня Райхана абсолютно бессильна и не может пользоваться остальными заклинаниями.
Помимо всего этого, обладает врожденным даром располагать к себе мужчин (особенно в сочетании с заклинанием иллюзий) и втираться к ним в доверие. На женщинах работает с противоположным результатом.
9. Уровень манча.
4.
10. Инвентарь.
Магическое кольцо с черным камнем. Камень краснеет, когда собеседник лжет со злым умыслом.
Все остальные вещи таскает свита: несколько сундуков со шмотками и драгоценностями, запасы еды, шатры и прочая дребедень для путешествия через пустыню.

0

5

1. Имя: Араста Карн.
2. Возраст: 36 лет.
3. Раса: Человек.
4. Приключение: Душа Воина.
5. Внешность
https://cdn.discordapp.com/attachments/434742890598498309/882567565845626930/1054-d1530a73-3f8f-4513-98d1-f5f57e7db811.png
6. Характер:
      Араста Карн – очень любопытная и довольно ветренная женщина, не любящая сидеть на одном месте и постоянно ищущая неприятностей. Несмотря на свой уже довольно немалый возраст, ее любопытство и желание путешествовать лишь разгорается, приправленное опытом прошлых путешествий.
7. Биография:
      Известная агриндорская путешественница, Араста Карн с самого детства была крайне любопытной девочкой, залезавшей во все щели и сумевшей облазить, казалось бы, практически все уголки Инденхольма, несмотря на недовольство как родителей, герцогов – правителей области, избранных всеми побережными домами, оставшимися от герцогства, так и всех тех, чьи владения она исследовала со своими людьми, заходя даже в такие опасные места, как подземелья и гробницы, щедро раскиданные по всей области.
      Тем не менее, рано или поздно, но все дети взрослеют – отчего и без того нелюбимые родителями путешествия дочери стали и вовсе под запретом, а саму ее стали готовить к свадьбе с одним из вассалов герцогов. Это привело ко множеству конфликтов Арасты и родителей, пока, наконец, она и вовсе сбежала из дома, глубокой ночью покинув замок родителей, а впоследствии и вовсе затерялась, сбежав от преследователей. Дальнейшие исследования Арасте пришлось проводить уже в одиночку – что, однако, привело к тому, что, наконец, Араста исследовала весь Агриндор самолично, заполучив колоссальный опыт и умения, а также – известность по всему государству, отчего ей, неожиданно для самой себя, пришлось убегать от все еще желающих пристроить родителей – на сей раз на другой край мира, Нортон.
8. Способности:
      Игла в заднице заставляет её лезть в самые глухие закоулки мира в поисках приключений и опасностей – и, что характерно, она их находит. Постепенно это привело к тому, что её физическая форма и навыки потребовали улучшения – а именно, нахождения учителя, который смог бы сделать её физически сильнее и дать соответствующие навыки боя. Как понятно, ей удалось уговорить родителей нанять себе подобного учителя – таким образом, она хорошо умеет драться без оружия, а также неплохо фехтует и стреляет из лука или арбалета. Также, за время исследований всевозможных гробниц она сумела научиться взамывать всевозможные же замки и ловушки. Однако, главное её умение – это магия. Она сумела получить от зидрагского торгаша незнамо откуда имевшийся у него Лахмир, который она сумела соединить с одним из древних агриндорских артефактов, ещё до появления Дольных Гор, получив, в итоге, возможность создавать действительно могущественные заклинания:
1. Огненный шар – самое слабое из трех её заклинаний, создающее метровый в диаметре шар из огня, способый, отлетя от нее или по ее желанию, взорваться, а в ином случае плавящий все на своем пути.
2. Огненный покров – более мощное заклинание, создающее покрывающий её тело огонь, защищающий её тело и наносящий серьезный урон при прикосновении.
3. Огненная стена – вершина её умений как мага, позволяющая создать трехметровую в высоту и десятиметровую в длину стену огня, испаряющую все, что касается её, кроме мага, создавшего стену и тех, кому он дозволяет доступ к ней.
9. Уровень манча: Уровень 4.
10. Инвентарь: Самобеглый сундук модели "Деньгоед", найденный на руинах города в Дрикских Топях, артефакт-усилитель магии со вставленным Лахмиром в него, одежда, несколько зелий – маны, позволяющих восстанавливать магическую энергию, здоровья, позволяющих регенерировать даже смертельные раны, а также силы, делающих выпившего сверхчеловечески сильными, внушительный денежный запас в несколько тысяч золотых.
11. Желаемый статус:

Отредактировано Ганс (2021-09-06 20:19:01)

0

6

1. Имя.
Зеф Ремиэл.

2. Возраст.
22 года.

3. Раса.
Человек.

4. Приключение.
Душа Воина.

5. Внешность.
Юноша двух десятков лет, высоко роста, в хорошей форме. Обладает очень тяжёлым взглядом и усталым лицом с тенями под глазами. Волосы тёмные средней длины с проседью тут и там.  Вполне мог бы быть красавцем, если бы не трудности в жизни. На спине имеет сложнейшую печать из Кидаса в форме круга о двенадцати сегментах, шесть из которых заполнены рунами. Вокруг печати на спине и по всему торсу расположены шрамы в хаотическом порядке, оставленные будто когтями.

6. Характер.
Идеалист, обладатель искренней веры в Создателя. Он всегда хотел защищать слабых и сражаться со Злом, делать жизнь простых людей хоть немного, но лучше. Мечтает про мир во всём мире, где все дети Создателя живут в согласии и единстве. Не желает проливать человеческую кровь, предпочитая спасать людские души или, на крайний случай, подкрепить свои слова тяжёлым посохом. Аскет, не одобряет богатство ради богатства. В глубине души боится не справится с возложенной на себя миссией.

7. Биография.
Зеф родом из небольшого городка, что находился на границе земель Реальгара и Хибальда и являлся неплохим перевалочным пунктом для путешественников и караванов, но не настолько крупным, чтоб хоть как-то заинтересовать грабителей с северных земель королевства.

Сирота, мальчик рос в приюте при церкви Аздрина и уже с детства впитывал основы веры в Единого Бога. В мире было слишком много зла, несправедливости, боли и лжи.  Люди слишком части путались и давали волю тёмным эмоциям, забывая про взаимопомощь и элементарную человечность. Взрослея на героических историях и религиозных притчах, Зеф видел себя в будущем воином Света, что со словом истинной Веры на устах несёт мир между людьми и сокрушает любое проявление Тьмы.

Как-то в детстве, ведомый своим чувством справедливости — Зеф вступился за одну девочку,  которую задирала ватага мальчишек с палками. Одолеть противников не вышло, но мальчик доблестно закрывал защищаемую собственным телом. Так и остался бы юный герой побитым, если бы на помощь не подоспел мальчик постарше. Тот шустро выхватил у одного из нападавших палку и, казалось бы, невозможными движениями и финтами, обратил всех в бегство. Спаситель был пришлым и учился владению мечом где-то на северо-востоке, здесь же просто встречал нужный ему караван. Зеф приложил множество усилий, чтобы уговорить спасителя показать хотя бы пару движений, чтобы также владеть мечом через тренировки.

Зеф взрослел, продолжал дружить с той девочкой, которая оказалась дочерью пекаря, активно  тренировался с мечом. Изучал священные писания, да бегал в казармы, где стражники время от времени пускали любознательного гостя тренироваться на площадку. Спокойные и мирные деньки продолжались пока Зефу не стало четырнадцать.

Серия странных событий накрыла мирный городок. Начали пропадать люди. Девочки, девушки, женщины. Стража и гарнизон начали расследование, но никто ничего не видел, пропавшие словно исчезали среди белого дня. Два года хватило, что бы из мирного и светлого города родина Зефа превратилась в мрачное место с запуганными людьми…

Когда Зефу уже было шестнадцать, он как обычно навещал свою подругу детства, но всё уже шло не так. Девушка разговаривала со странными людьми в чужеземных одеждах и вскоре пошла с ними, шатаясь, словно после вина. Да и окружающие люди словно избегали смотреть в сторону пришлых. Юноша насторожился и последовал за подругой, чувствуя дискомфорт в глазах, когда пытался задержать взгляд на чужаках.

Чужаки вышли за город и пройдя весомое расстояние — скрылись в тайном проходе, что вёл под землю. К сожалению, Зеф заплутал в подземном лабиринте и когда вышел в главную залу — там уже творилось нечто чудовищное и противоестественное.

Тёмный ритуал… В центре залы находился мистический алтарь, на мраморе которого была прикована цепями подруга Зефа. Семь чужаков в странных одеждах, находясь в каком-то мерзком исступлении резали воздух кинжалами, издавая непонятные звуки, сливающиеся в тошнотворную какофонию.

Зеф мало что понимал, но интуиция говорила о том, как мало оставалось времени. Юноша ворвался в центр и жрецы моментально поспешили наброситься на вторженца. Мечник успел подобрать с пола лишь какую-то длинную кость и парировать неуклюжие взмахи кинжалов. Если бы не полное религиозное безумие жрецов, у Зефа были бы большие проблемы.

Юноша обезоружил всех жрецов. Лишившись кинжалов, культисты взвыли от боли и осели на пол залы. Уже через удар сердца в центре, под самым потолком раздался жуткий стон и капельки черноты стали собираться в подобие облака. Облако действовало быстро. Резкой волной оно пронеслось сквозь всех жрецов и те рухнули замертво. Следующий миг стал роковым. Чернота нацелилась на прикованную подругу. Как в детстве, Зеф ринулся на помощь, бессильный против сверхъестественного, он лишь встал наперерез, закрывая беспомощную своим телом. Чернота вонзилась в юношу и затем пришла лишь боль. Агония била по телу и разуму, чернота рвалась сквозь него к подруге детства, но Зеф не сдавался. Он понимал, что не просто умрёт, едва тьма вырвется из его тела, как то было с культистами, следующей будет именно подруга детства.  Руки юноши нащупали рану в груди и кровь, сияющую серебром. Затем его сознание угасло.

Дальнейшие события плохо уложились в памяти Зефа. Он очнулся сначала в родной церкви Аздрина, но то и дело терял сознание от непрекращающейся боли. Ему кричали что-то «Не сдавайся», «Держись»… Затем он уже очнулся в более крупной и величественной церкви, что могла находиться лишь в столице. И там его ждала ещё большая агония, способная свести с ума и разбить человеческий разум на осколки, но юноша выстоял. Он помнил черноту, светящеюся кровь и множество знакомых молитв.

Когда Зеф наконец-то пришёл в себя, один из иерархов церкви всё ему рассказал. Оказалось, что некий тёмный культ уже давно планировал совершить нечто опасное и ужасное. Они долгое время готовили нечестивый ритуал, чтобы привести в мир нечто неведомое и злое, что обернулось бы глобальной катастрофой для всех детей Единого Бога и, возможно, мира. Однако, каким-то непостижимым образом, нечто оказалось в теле Зефа и более того, покинуть его не могло. Сила воли юноши сдержало неведомую сущность, а жрецы сумели ощутить пришествие зла и достаточно быстро нашли юношу в подземелье, как можно скорее, доставляя Зефа в столицу. Естественно, никакая воля бы не удержала Зло, но кровь юноши была словно благословлена и сияла, сталкиваясь с Тьмой.

Всё что могли сделать иерархи церкви — так это нанести на спину юноши Великую Печать Уриэля, содержащую в себе священный Кидас. Но печать не могла заменить силу воли самого Зефа, она лишь увеличивала шансы запереть Зло в теле человека. Сама же участь юноши была незавидной.

Не было возможности как-либо изгнать Зло из Зефа. Если Чернота покинет тело несчастного, то тот тут же умрёт, а Зло выберется в мир. Смерть так же не выход. Сущность будет хранить и беречь тело сосуда, пока воля последнего наконец-то не сломается, а значит после гибели будет возрождение. Но каждое возвращение из мёртвых будет стоить части души и памяти, что при постоянном повторении обязательно расшатает волю.

Единственным выходом была Великая Печать, что должна была продержаться двенадцать лет. Копя силы целый год — печать бы улучшалась новым символом в мистической вязи и после появления двенадцати священных рун, Зеф смог бы умереть последней смертью, забрав с собой запертое Зло. Таким образом юноша не мог спасти себя, но от его действий зависело спасётся лишь множество людей или же нет.

Обдумав своё положение и незавидную участь, Зеф принял для себя решение не просто не проиграть черноте внутри себя, но и прожив короткую жизнь ради людей и мира, стать тем, кем мечтал с самого детства.

Зеф начал учиться в главном Храме и постигать мудрость своей веры. Благая кровь и чистая вера позволяли использовать чудеса Аздрина, осваивая новые священные грани. Юноша чувствовал, что боль и зло уснули ненадолго и совсем скоро вновь придётся всеми силами удерживать Черноту внутри собственного тела, сковав на двенадцать долгих лет.

Но и тёмный культ не забыл про Зефа, они провели ещё одну тайную операцию и сумели выкрасть юношу и даже принести в жертву на алтаре, принося мучительную смерть, что опять же сменилась возрождением. Культисты сами были в шоке от таких результатов, чем и воспользовался Зеф, сбегая из плена.

Было ясно одно, что ему нельзя оставаться на одном месте. Культ идёт за ним. Последняя аудиенция у главы Церкви знаменовала получение Зефом второго имени-титула «Ремиэл», что значило «Божий человек». Этот  высокий и редкий титул даровал свободное перемещение по землям с истинной верой и уважение всех верующих, позволяя нести волю Аздрина по всему миру.

Долгих шесть лет Зеф Ремиэл путешествовал по материку Севе, помогая простому люду и проповедуя истинную веру. Он нанимался в караваны и отваживал разбойников от греховных путей. Он был там, где царил голод и помогал сохранять жизни людей. Зеф призывал к миру и согласию, понимая, как мало у него оставалось времени. Зло пыталось вырваться, желало проникнуть в мир, но сила воли одного человека хранила покой окружающих.

8. Способности.
– Пленённая сущность заинтересована, чтобы физически сосуд был в хорошем состоянии, поэтому постепенное влияние за шесть лет привела тело Зефа в отличную форму, что даровало выносливость и физическую стойкость, а также регенерацию. В случае физической смерти — Зеф будет возвращён к жизни в следующую полночь, теряя часть души.

– Сила воли – возможность сдерживать Сущность в собственном теле и эффективно сопротивляться воздействиям на восприятие и разум.

– Благая кровь – Божественное чудо? Феномен? Природа этого явления неизвестна, но при соприкосновении со Злом, кровь Зефа сияет серебряным светом, что повышает возможности юноши использовать акты веры.

– Отлично владеет мечом и посохом.

– Как титулованный жрец Аздрина, Зеф может использовать силы своего бога, что выражается в актах веры:

«Аз есмь длань Единого Бога!» – возможность заставить Кидас сиять неповторимым блеском, что обычно подтверждает статус «Ремиэла».

«Да обретёт голодный пищу, да утолится жажда. Искомое в милости Создателя» – чудо создающее хлеб и воду, можно множить уже существующую еду и напитки.

«Нет места Злу где славят имя Его» – рассеивает яды и проклятья с предметов и съестного. Если применить на обычную воду, то она получает лечебные эффекты.

«Забывший вспомнит Создателя, испив чашу сожалений собственного сердца!» – всякий грешник, забывший о добре и миролюбии, ощутит жгучий стыд за свои ошибки и получит шанс переосмыслить свою жизнь. Разбойный люд часто теряет желание грабить и продолжать грешить. Не действует на убеждённых грешников и глухих к слову Истинного Бога.

«Отбрось боль и страх, Создатель ждёт...» – чудо снимающее боль для умирающего, он вспоминает светлые моменты своей жизни и упокаивается с миром.

«Клинок Его Гнева не оставит меня безоружным!» – основной навык «Ремиэла», позволяющий создать в руках сияющий фламберг из Кидаса. Материален, однако не может ранить и навредить человеку, проходя сквозь него, но может вызвать боль раскаяния за совершенные грехи, если они есть. Праведники же испытывают от созерцания воодушевление и трепет. Используется как средство устрашения против плохих людей и мощное оружие против сверхъестественного. Повышает устойчивость к чарам.

9. Уровень манча.
3

10. Инвентарь.
Священное писание, священный символ из Кидаса, прочный дорожных посох. Добротный, но простой походный костюм с плащом, расшитый религиозными узорами Единой Церкви. Дорожный мешок в котором можно найти небольшой бурдюк с вином, церковный хлеб, и прочего съестного в небольшом количестве. Кошель с медью и парой серебряных монет.

11. Желаемый статус.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Анкета для приключения Душа Воина