Кордекс, глава Научного Сектора, вошел на третий уровень и пересек линию силовых дверей медблока. Медик Кууми сидела у рабочего терминала, изучая какие-то данные. Она обернулась и кивнула шефу. Кордекс улыбнулся в ответ и прошелся по медпосту. Больных и пострадавших, слава небесам, здесь сейчас не было. Он был бы рад, если бы их не было тут никогда. Но всякое случается…
- Иногда тишина и покой радуют, - заметил Кордекс, проведя рукой по пустому смотровому ложу. – А ты, Кууми, всегда находишь работу. Это радует меня, как руководителя.
- Просто работа есть всегда, - улыбнулась ему медик. – Это ее неотъемлемое свойство.
- Ты проверила данные по последним образцам из лаборатории? Относительно новых гостей на базе тау’ри?
- Да. Ничего необычного не обнаружено. Энис удалось собрать очень мало. Только пробы воздуха возле «Гостя №2» и отпечатки его рук со стола. Пробы стандартные, никаких специфических примесей не обнаружено. Там только ароматические и водные испарения обычных гуманоидов. Судя по всему, самих тау’ри. Следы рук вообще не обработались. Как будто у этого существа нет кожных выделений, как у людей. Почему мы не можем напрямую затребовать у тау’ри образцы крови и эпителия пришельцев? Мы, вроде, союзники. Почему Энис приходится брать образцы для исследований тайно?
- Потому что нам не следует демонстрировать тау’ри наши намерения. Даже самые безобидные, - сказал Кордекс. - Они – примитивная раса, несмотря на то, что обрели Звездные Врата и открыли путь во Вселенную. И, как любые дикари, опасаются тех, кто кажется им более мудрым и сильным. А страх дикаря - штука непредсказуемая. Иногда опасная. Чтобы тау’ри нам доверяли и содействовали, лучше не давать им поводов для сомнений и боязни.
- Тау’ри не так уж примитивны, - возразила Кууми. – Они активно исследуют все новое и успешно используют полученные знания. Их энергии впору позавидовать.
- Они очень противоречивы. Древняя раса, которая вечно чувствует себя молодой… Но это из-за их агрессивности. Уничтожая периодически свои цивилизации, они вынуждены были много раз начинать все сначала. Это не самое рациональное их качество. Зато полезное в войне с гоа’улдами.
- Я не раз наблюдала невероятные вещи, - задумчиво произнесла Кууми. - Их самопожертвование, например. Которое совершенно противоречит их невероятному жизнелюбию.
- Тоже свойство молодой расы. Горячность, энергия, необдуманные действия… Им еще предстоит обрести мудрость и успокоиться. А жизни свои они не ценят, потому что их много. Это у нас каждая смерть – огромная утрата для всей расы… Кстати, чем занималась в последнее время в лаборатории Тацу?
- Тем же, чем и всегда. Проверяла митогенные излучения интермедиатов из половых желез водных существ, привезенными из мира Тафир.
- Она уже умеет работать с эмиссией биофотонов? - изумился Кордекс.
- Она уже много что умеет... И все еще надеется...
- Я тоже. И, кстати, Персус. Он меня вызывал сегодня. Интересовался гостями тау’ри, но спросил и про Тацу.
- Если он так о ней беспокоится, то зачем послал на базу «Альфа»? Как мне показалось, она не хотела туда лететь. Потому что ждала результатов миторегистрации тафирских образцов в лаборатории.
- Она давно никуда не летала. И совсем зациклилась на работе и себе. И вообще, понятия «не хотела» для ток’ра быть не может. Мы находимся в состоянии войны с мощным и умным противником. И если Высший Совет приказывает, то это не обсуждается.
- Я просто беспокоюсь за нее. Она полетела туда, где могут оказаться необычные гости тау’ри. А, судя по тому, как быстро один из них стал членом команды SG-1… У меня, нет, конечно, никаких подтверждений, но…
- Говори без обиняков, - попросил Кордекс, вздохнув.
- Я полагаю, что первый из необычных гостей тау’ри оказал на них ментальное воздействие, заставив доверять себе или просто приказал им взять его с собой, - ответила Кууми. – Возможно, чтобы использовать в своих целях или питаться ими. Может, я впадаю в крайности, но жизнь научила меня тому, что лучше предполагать худшее. Чтобы не быть разочарованным или убитым потом.
- Ментальное воздействие? – Кордекс задумался, усевшись на край смотрового ложа. – Я не подумал об этом… Необдуманно быстрый альянс тау’ри и неизвеcтного сущеcтва меня тоже смутил. Но ментальный аспект я упустил из виду… Однако, Энис должна была бы заметить что-то, имея контрольные приборы с собой... Но наши приборы регистрируют факт контроля над разумом методами гоа'улдов...
- Да, а у пришельцев могут быть иные методы, которые мы заметить не можем.
- И, значит, тоже рискуем оказаться потенциальными жертвами такого контроля... Надо бы это обсудить с Персусом.
Кордекс соскочил с ложа, на котором сидел, и вышел из медблока. Кууми вздохнула и проверила через терминал результаты регистрации данных в лаборатории. Негативно. Водные змеки мира Тафир тоже ничем не помогли ток’ра. Кууми не раз хотелось открыто поговорить с Тацу, утешить ее, может, дать надежду. Но Кордекс запретил всему персоналу Научного Сектора акцентировать внимание на теме репродукции в разговорах с бесплодной королевой. «Пусть не чувствует себя изгоем и работает, как все. Это – приказ Персуса», - велел он. Возможно, они оба правы…
Отредактировано Юреи (Тацу) (2008-11-07 21:32:04)