Звёздный Разрушитель "Искромётный" стоял на регулярном техосмотре. Большая часть его систем была выключена для последующей диагностики, включая большинство жизнеобеспечения - на поверхности планеты не было нужды в гравитации и рециркуляции воздуха. Поэтому освещение было приглушено, в воздухе витали запахи хладогентов, смазок и пыли, а на мостике кроме Асвада не было ровным счетом никого...
- Превосходно, - улыбнулся "ситх".
Не придётся, выражаясь языком Адептов Виртуальности, делать "броски на социалку". Он подошёл к пульту и положил на него ладонь. Вслушался в пульсацию спящего корабля, пытаясь определить, сколько человек на борту.
Корабль даже не спал. Он пребывал в искусственной коме, в какую вводят пациентов особо рьяные врачи-диагносты. Примерно сейчас около десяти таких Грегори Хаусов увлеченно препарировали гиперпривод, заменяя износившиеся обмотки. Еще человек двадцать группами по два-по три являлись причиной запаха хладогента в воздухе - они отлаживали рециркуляторы. В жилых каютах орудовала бригада уборщиков, человек примерно... пятнадцать, хотя некотороые улавливались нечетко, видимо смешанный расовый состав. Все излучают старательность и преданность делу, главным образом потому что за это дело хорошо платят. Это даёт преданности легкий оттенок расчетливости и эгоизма. Они абсолютно безмятежны - им и в голову не придёт, что кто-то собирается угнать разложенный на запчасти разрушитель.
Полуразобранный корабль Утнапиштиму был совсем не нужен. Конечно, можно потом попробовать заменить отсутствующие детали при помощи магии, но это было бы слишком грубым решением и отняло много сил. Поэтому он снова стал невидимым, ускорил восприятие времени, и стал ждать, пока профилактика закончится и корабль выйдет на орбиту.