Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Мария Синг


Мария Синг

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Апгрейженная из-непися-в-перса анкета:

1. Имя, фамилия.
Мария Синг

2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 17 BBY
3. Раса.
Человек
4. Место старта.
Уже стартовала на «Крыльях Мантикоры»
5. Внешность.
Приятная миниатюрная брюнетка с карими глазами и длинными прямыми волосами. Мария обладает атлетическим, может быть немного хрупким на вид, телосложением. У неё небольшой ротик с пухлыми губами и милый носик – плавно изгибающийся, не слишком большой и не слишком маленький. Изящная плоскость её груди соблазнительно выгибается опускается переходит в очень гладкие и приятно налитые бёдра, которые только подчеркивает её выбор одежды.
Её рабочий костюм часто составляет плотный обтягивающий комбинезон, не стесняющий движения, однако реальный гардероб гораздо богаче – от прикида чернорабочего нижних уровней до вечернего платья для выходов на званые вечера. Правда, оно дешевое…
С помощью Аличии Спинхарт она некоторое время назад разжилась голо-комбинезоном, который позволяет имитировать практически любую комбинацию одежды, хоть высокое разрешение голограмм и требует довольно много энергии. Она редко его использует.

6. Характер.
Мария - живая и бодрая молодая женщина, богатая на позитивные эмоции. Подобный тип иногда называют «генки-гёрл». Она большая охотница сорваться с места куда-нибудь, уволакивая за собой за галстук незадачливых попутчиков. Несмотря на это, она более чем способна сидеть смирно, и даже молчать в библиотеке – всё ради удовлетворения её любопытства. О, любопытство это одна из её определяющих черт. Знаете, когда что-то застревает в голове и не хочет уходить? У неё так бывает постоянно – мысли, детали и ощущения свербят где-то чуть сверху в затылке, побуждая посмотреть, понюхать и надкусить. Когда наступает пресыщение информацией – а оно наступает периодически – Синг переключается в режим «переваривания», когда всё, что хочется это сидеть в кресле, попивать каф и показывать всем какая ты умная. До тех пор, пока снова не появится что-нибудь интересное, ради чего можно будет удалить всё с «винта» и начать исследование снова.
Её изначальное восприятие мира было определено имперской пропагандой – выросла она железной атеисткой, не верящей даже в Силу. После того как воля случая столкнула её с существованием Силы, она только пожала плечами и перенесла её в раздел природных, чисто физических, феноменов. Порой это мировоззрение проглядывает и сейчас. Богов, привидений и супергероев всё еще не существует.

7. Биография.
Несмотря на схожую фамилию и связь с Силой, Мария Синг не является родственницей Аурре Синг, известной охотнице на джедаев. Она родилась на Корусканте в семье самого обычного имперского чиновника, верящего в справедливость Нового Порядка. Её отец, мистер Синг, имел очень хорошую и прочную должность в снабжении армии, поэтому он очень хотел такой же стабильности для своей дочери. И поэтому, когда пришло время, юная Мария Синг поступила в Имперскую Академию, собираясь продолжить славный род армейских снабженцев. Она прилагала большие усилия, стараясь отрабатывать свою стипендию оценками, но это не всегда помогало. Не любили особо женщин в имперских академиях… Особенно не сложились её отношения с неким профессором Кольбертом, который преподавал историю Нового Порядка. Мария просто не могла остановить себя вовремя, чтобы не ткнуть пальчиком в какую-нибудь несостыковку или особо вопиющий отпечаток сапога пропаганды. А ткнув – поковыряться в этом хорошенько… Сначала у девушки отобрали читательский билет, когда она начала поднимать излишне подозрительные документы из архивов библиотеки. Потом начали грозить выговорами и лишениями стипендии. Но к третьему курсу всё всерьёз полетело кувырком. К тому времени она уже привыкла находиться чуть ли не в пузыре из отсутствия информации. Однако похоже, что шовинистические свиньи (с) окончательно решили дать ей понять, что женщинам на армейских должностях места нет. Отметки Марии начали катиться вниз с устрашающей скоростью. История НП к тому времени уже осталась позади, но даже профессора более нейтральных наук, вроде экономики, постепенно теряли своё мягкое отношение, которое имели на первых курсах. К концу первого семестра Мария мистическим образом была лишена стипендии – просто так, по щелчку пальцев. Напряжение только нарастало в следующем семестре, когда стало очевидно, что четвёртого курса не будет. Сжав зубы, Синг решила превозмочь это просто назло системе, поднимая просто эпические технические средства на экзаменах пополам с почти открытым антагонизмом к преподавателям. Это не помогло.
Перед лицом исключения Марию наполняло настоящее отчаяние. Не желая подводить свою семью, она искала любую возможность удержаться в академии. И возможность представила себя, больше напоминая сделку с дьяволом. Это называлось «Курсы повышения квалификации». Приём на них открывался очень редко, и даже после них студенты не всегда возвращались назад, далеко не всегда. Но в  этот год у них был набор, и фактически это оставалось единственным шансом Синг продолжить обучение. Но никакая чувствительность к Силе не могла подготовить её к тому, чем на самом деле были эти «курсы». Истина в том, что примерно в эти времена Йсанне Исард оттачивала свои технологии игры на мозгах нормальных людей. То, что на студентах испытывали не самые суровые методы, не отменяло того, что сознание всего экспериментального курса подвергалось огромному стрессу от препаратов и импринт-машин, после которых голову наполняли умные и правильные мысли. Мария могла только тихо шипеть сквозь зубы «Oh, crap» и сопротивляться импринту. Постепенно год превращался в жуткую вереницу дней шприцов и дней шокеров, стирая чувство времени. А потом внезапно Мария Синг обнаружила себя в своей комнате общежития. В её голове позвякивала приятная лёгкая пустота, а её мозг, похоже растёкся по телу, наполняя его тяжестью. Основной вопрос был – «Что?», и память не предоставляла твёрдого ответа. На столе лежал её табель за третий курс, заполненный только «хор.» и «отл.», а пространство под кушеткой было заполнено пустой тарой из-под алкоголя. Страх быть пропаленной за распитием вымел все лишние вопросы из без того пустой головы Марии настолько быстро, что она даже не успела осознать, что в жизни не злоупотребляла выпивкой.
Тогда она уже не помнила, что каждый «курсант», отправленный на эти «курсы» проходил медосмотр, где ему или ей кроме всего прочего вкалывали что-то жгучее и неприятное, но быстро растворяющееся в теле. Это был химический маркер. Когда приходило время, например курсант провалил курс «повышения квалификации» не поддавшись импринтингу, ему вкалывали второй реагент, аккуратно убирающий из памяти всё время обучение + еще сколько повезёт, после чего объект возвращался в среду обитания, словно ничего не случилось. Просто год исчез из жизни человека. Мария Синг была не рада узнать что из её жизни исчез один год. Особенно её ударило, что никто вокруг даже не заметил её исчезновения, причем до такой степени, что она сама догадалась о произошедшем только спустя месяцы. Даже её родители получали от неё весточки всё это время. Система просто показывала, что ей под силу манипулировать даже самой реальностью силой бюрократии и авторитарности. Однако четвёртый и пятый курсы для Марии оказались просто прогулкой по пляжу, по сравнению с прошлым кошмаром. И не то чтобы шовинистические свиньи (с) внезапно изменили отношение к ней… В Синг появилась некая компетентность, которая могла загнуть их нападки на полпути. Красного диплома ей, конечно, не досталось, но свой синий она буквально вырвала зубами. И силой своего мозга.
Однако, такая мелкая и незначительная вещь, как пропавший без следа год, не могла не отразиться на настроениях Марии Синг. Было заманчиво сбежать в Альянс – она даже имела знакомых, которые так и поступили, но она знала, что это просто разобьёт её семью. Поэтому Мария не стала бунтовать настолько открыто, но службу в Системе она бросила решительно и без задних мыслей. Вместо этого она решила открыть своё дело, занимаясь тем, что у неё всегда получалось лучше всего – находить что угодно. Конторка была небольшая, совмещала офис с квартирой и когда-то была кондитерской, но это было своё, собственное. Постепенно раскачиваясь, Мария Синг вошла в круги торговцев информацией, окончательно оформив своё заведение как детективное агентство «Ищейка Невисека». Знаменитость ей, разумеется, не грозила, но она смогла найти свою небольшую нишу в этом бизнесе и держаться за неё достаточно крепко, чтобы иметь репутацию надёжного человека. Из-за этой репутации к ней однажды заглянул на огонёк здоровенный детина со стальной правой рукой, представившийся Майклом Дорнезом. Его заказ звучал довольно просто – в двух словах это «Узнайте адрес такого-то чела, принесите его мне, мы вам за это деньги». Вот только он либо забыл упомянуть, что разыскивал адрес лидера кольца работорговцев, либо просто решил не впутывать девушку глубже, чем стоило… Мария, как всегда, подошла к делу очень серьёзно. Настолько серьёзно, что её попытались убить незамедлительно через три минуты после того, как она обнаружила искомый адрес. В ответ на её истеричные вопли из комлинка донеслось прохладно-жутковатое «Отлично» Майкла, а в следующий момент улицу сотряс взрыв, навсегда избавивший галактику от еще одного негодяя. Сказать, что у Марии от этого чуть не поехала крыша, будет не сказать ничего. Она даже не стала интересоваться феноменальной скоростью доставки взрывного подарка. Однако где-то через неделю, когда приток адреналина ослаб, она с удивлением для себя отметила, что впервые выложилась по полной в своём сыскном деле. Это оставляло… странное ощущение. Конечно, иметь дела с парнями, у которых не было проблем со взрыванием людей прямо на Корусканте, тоже оставляло странное ощущение, но ей было трудно сочувствовать головорезам с нижних уровней, которые активно пытались заткнуть ей рот бластерным дулом. Поэтому, когда Майкл Дорнез появился на её пороге во второй раз, она вместо вышвыривания его наружу потребовала двойной аванс за риск.
Так началось продуктивное сотрудничество Марии Синг с «Мантикорами». Не прошло и пяти совместных операций на Корусканте, прежде чем Майкл предложил ей постоянное членство в его команде и, как следствие, расширение площади охвата. Синг, к тому  времени привыкшая к бешеному ритму работы с Дорнезом не имела возражений, учитывая, что это подразумевало повышение её жалования до полноценной доли добычи, а не просто авансов за информацию. Так что они ударили по рукам, и «Ищейка Невисека» закрылась на неопределённый период.
Однако на борту Мантикор дела шли далеко не так бодро, как их совместные миссии. Тогда Мария, так сказать, получала уже смонтированное приключение, готовое пройти по задуманному плану. Теперь 90% своего времени она тратила помогая составлять эти планы. Это без сомнения подрывало динамику происходящего. Зато уж когда они спускались вниз, она старалась отрываться по полной – взрывы, стрельба и много, много бега. Проблемой было большей частью то, что Мантикоры довольно редко проводили наземные операции – их основной сферой деятельности были космические бои и абордаж, куда её, по понятным причинам, никто не пускал. Медленно, но верно её одолевала скука. Однако настоящие приключения только начинались – первой весточкой стало странное и неожиданное воссоединение её босса Майкла Дорнеза со своим до недавнего времени мёртвым братом – Кайлом Дорнезом, джедаем, который очень быстро разглядел потенциал молодой женщины…
Последующее время было посвящено её тренировке в Путях Силы. Она успела на этой почве собрать световой меч, принять участие в карательной операции против эрианцев, ... Эм, вроде всё, других эпических свершений на её счету не наблюдается. Её времяпрепровождение было занято либо тренировкой какого-нибудь любопытного аспекта, либо ничего не деланьем. Последние месяцы были более продуктивны, когда на Кхебе за женскую братию взялась Аличия и сагитировала их на прогресс. Вместе с Дженни Мария начала постигать пути ведьм и на совмещении двух течений они втроём разработали любопытные вещи. Однако, излишняя эксцентричность Аличии вызвали у Марии желание взять отпуск от джедайских дел. В результате этого, она покинула Храм, а на Корусканте снова открылась "Ищейка Невисека".

8. Спецспособности.
Нетрудно догадаться, что большинство её скиллов связаны с тем, что удовлетворяет любопытство Марии. Она хорошо работает с базами данных, и по сути является вполне успешным детективом – анализ, сопоставление и дедукция являются её близкими друзьями. Как настоящий последователь дела Холмса, она использует свой гардероб для «вхождения в субкультуры» - она знает как вести себя в разном обществе, без проблем способна принять на себя роль дискотечной девочки, учителя в институте или, например, хладнокровного охотника за головами. Последнее правда может дать сбой из-за определённого недостатка практики с огнестрелом, но её рукопашные скиллы могут удивить даже иных спецназовцев - особенно после её общения с настоящим спецназовцем - Лерианом.

Будучи чувствительной к Силе, Мария не обладает выдающейся связью с ней. Она никогда не будет достаточно сильной, чтобы двигать камни телекинезом или раскидывать отряды штурмовиков мановением руки. Однако, она берёт своё в иных сферах. Буквально с детства Мария отлично могла находить вещи. Сейчас, обретя контроль над этим, Синг неожиданно становится чрезвычайно компетентным «сенсором», способным найти буквально что угодно даже в безумном водовороте жизни Корусканта. Иногда это даже обходит неуязвимые к Силе цели, реагируя на эхо, которое цель оставляет в окружающих (например если люди видят странного человека или в богатом жизнью мире появляется что-то чуждое). Зачастую когда кто-то становится целью этой техники, у него возникает чувство, что за ним следят.  Возможно это имеет отношение к супер-заряженному состоянию мозга после года экспериментов над оным, но под воздействием Силы её аналитические способности начинают выходить далеко за человеческие пределы, позволяя буквально с одного взгляда понимать суть того или иного предмета, теории или даже техники владения Силой. Как следствие, она может делать просто потрясающий прогресс в обучении и импровизировать экзотические техники наподобие расшифровки языков на лету.

9. Инвентарь.
Обычно Мария носит небольшой бластер на случай «близких контактов», но главный её инструмент – богатый гардероб, помогавший ей на пути детективши.
Уже довольно давно она собрала свой световой меч - это тёмная рукоять с синтетическими кристаллами, дающий горячий красно-оранжевый клинок. Мария установила очень сильную связь с этим оружием и использовала в его создании эхо, оставленное ей Спящим Мечом Орокса Фарлакса, в ходе их встречи на Беспине. Из-за этого меч имеет слабую волшебную\зловещую ауру, и в руках любого человека кроме Марии наливается тяжестью, становясь практически неиспользуемым.
Совместно с Аличией и Дженни на Кхебе Мария также сконструировала "Сайрен" - это волшебный ведьмовской амулет. Он сделан из психопластика, наполненного некими компонентами, которые Аличия никому не раскрыла, и на него завязано сложнейшее ведьмовское заклинание, которое создаёт зону безоговорочного женского доминирования над самцами. В случае Мари, амулет не получает достаточно питания, поэтому радиус действия составляет только два-три метра, но в этих двух-трёх метрах любой мужчина нормальной ориентации незамедлительно будет чувствовать перед ней трепет и желание защитить и угодить чем угодно. (теория не проверена, но есть мнение, что если кинуть в эту штуку немного маны или гламура, то она начнёт работать даже на пробуждённых магови прочие редкие виды)

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-11-21 00:10:15)

0

2

1. Я не совсем понял.

Кайл Дорнез написал(а):

Как и пяти другим добровольцам ей стёрли память(*). Логично заключить, что Марии не понравилось, когда она обнаружила, что из её жизни внезапно изъяли целый год.

Если она была добровольцем, то чем она недовольна?

2.Что значит оружие-гардероб? Это как?

3. Тема сисег не раскрыта.

0

3

Дарт Рэнд написал(а):

Если она была добровольцем, то чем она недовольна?

Ну её не предупреждали, что память стирать будут. Этим и недовольна.

Дарт Рэнд написал(а):

2.Что значит оружие-гардероб? Это как?

Это старая индейская хитрость. К тому же я не сказал "оружие". Я сказал "инструмент". Всё-таки на нижних уровнях Корусканта мода отличается от верхних.

Дарт Рэнд написал(а):

3. Тема сисег не раскрыта.

У неё почти нет сисег ._.

+1

4

Кайл Дорнез написал(а):

Это старая индейская хитрость. К тому же я не сказал "оружие". Я сказал "инструмент". Всё-таки на нижних уровнях Корусканта мода отличается от верхних.

Поясни побробнее.

Кайл Дорнез написал(а):

У неё почти нет сисег

Такой персонаж в игру не пропускается.

0

5

Дарт Рэнд написал(а):

Поясни побробнее.

Грим, костюмы людей разных профессий и субкультур - всё, что нужно начинающей мисс Марпл.

Дарт Рэнд написал(а):

Такой персонаж в игру не пропускается.

Хорошо, она сделала себе операцию, накачавшись по четвёртый размер. На следующем же задании её раскусили и изнасиловали. Идёт?

0

6

Так и представляю картину. Детектив в костюме крестьянинки расы гунган. Типа сами мы не местные, ничего не знаю, как в том анекдоте, 1000 баксов за крокодила и 5000 за пластическую операцию.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-18 16:49:44)

0

7

Ну до гунганов дело не доходило, но хиппи ей притворяться доводилось.

0

8

А мы вам пластику, как майору Кире в DS9 Отверженных, её там под кардассианку заделали.

0

9

Принята.

0

10

Апгрейжена из непися в нормального перса с дополнением накачанного за время игры паверлевела.

0

11

Снесена в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Мария Синг