Симбионты зоалордов
Развитие науки зоалордов никогда не прекращается. Благодаря огромному множеству наработок Гамилькара Барки («доктор Балкус») и превосходящему скоростью мышления и точностью вычислений мозгу Омы, технологии зоалордов начинают превосходить оставшиеся в наследие от Юужань-Вонгов.
Симбионты – независимые существа, выращиваемые отдельно, но используемые в связке с имеющимися породами зоаноидов или биокораблей для повышения боевых качеств.
Важное замечание – импринтинг. И вообще разум симбионта. Все зоаноиды (т.е. почти все существа, подчиненные зоалордам) имеют непосредственный контакт с лордом (при наличии оного). Псионик или форсъюзер не может натравить симбионта на носителей – более того, имеет все шансы получить на орехи ментальным ударом лорда.
Но, в отсутствии контроля зоалорда или протолорда можно веселиться вовсю. Однако, импринтинг нельзя «вычеркнуть» - симбионт нуждается в постоянном контроле и, оставшись без контроля на неподходящем носителе, немедля становится враждебен.
Планетарные симбионты
Хетсатак
Внешний вид: существо отчетливо делится на две части – лезвие и рукоять.
Лезвие, за исключением множества бороздок и отсутствием металлического блеска, внешне неотличимо от металлического клинка. Длина лезвия – 50 см, ширина – 8 сантиметров у основания (сужается к острию).
Кромка лезвия достаточно остра, чтобы резать титан и рубить кортозис. Костяная микропила (едва стачиваемая и быстро восстановляемая), вкупе с силой зоаноида и крепостью экзоскелета хетсатака, позволяет добиться подобного эффекта. Можно наносить и колющие удары, но они гораздо слабее – на уровне шпаги хорошего качества.
Лезвие, говоря прямо, это морда существа. Несмотря на аномальную тонкость, рот существа очень боеспособен – те же костяные микропилы в роли зубов плюс мощность челюстных мышц, и без микропил позволяющие створками «лезвия» раскрошить жертве несущую кость и превратить мышцы в полужидкий коктейль с костяной трухой и останками сального слоя. «Самодеятельности» оружие не проявляет, и раскрывает рот по сигналу – два раза сильно сжать «рукоять». Пасть захлопывается по тому же сигналу.
Рукоять суть голова создания – конкретно, «мозговой отсек». Выглядит как голова акулы-молот (только без глаз и пасти). Она достаточно длинная, чтобы ее мог взять в лапу энзайм, и достаточно толстая, чтобы сильное сжатие лапы не сломало ее.
Без зоаноида существо нежизнеспособное. Его необходимо кормить – или водой с солями (морская) или кровью (питательные вещества в готовом виде) желательно врагов).
Импринтинг.
Характерная черта всех симбионтов. Существо реагирует на феромоны зоаноида – не зависимо, в обычной он форме или боевой. К человеку, не прошедшему зоаморфинг (чужие туда же) симбионт проявляет враждебность. Он не слушается команд, извивается в руках, и немедленно попытается укусить «ложного» носителя, когда представится возможность.
Армиды
Колония больших (8х6см) плоских (1,5 см) жуков, присосками на нижней части тела крепко фиксирующие себя на носителе. Несмотря на слабые глазки, короткие лапки и усики, а также внушительные жвалы, как оружие никогда не используется.
Наоборот. Цель армидов – создать для носителя живую, регенерирующую пластину биоброни. Это может быть как средство точечной защиты (например прикрытие для практически незащищенной груди вамора) так и полноценный биодоспех (покрытого армидами дерзерба едва ли что-то пробьет).
Броня – зеркальный панцирь с металлическими прожилками. Важно – панцирь регенерирует прямо во время боя. За 15 минут покоя броня полностью восстанавливается, в бою дело ускорено (7 минут) но не бесконечно (даже биоброня из жуков устает; особенно под постоянным обстрелом).
Бронепластина дает защиту в 1 RU. Биодоспех армидов – 5 RU, но тогда они должны полностью покрывать тело, оставляя открытым только лицо и оружие (кисти, рога, щупальца или биолазеры). Важно учитывать, что армиды ограничивают подвижность – бронепластина существенно не влияет на подвижность, но доспех может затормозить на треть, а то и вполовину (в зависимости от габаритов и подвижности носителя). Для «дуболомов» вроде дерзерба или энзайма это не важно, но более подвижные породы вынуждены выбирать между защищенностью и скоростью.
Игнорирует температуры от – 150С до 2000С, дает небольшую защиту от радиации и электричества. Не подвержен звуковому оружию, так как не слышит (конечно, волны соответствующей частоты разорвут его), игнорирует множество ядов.
Импринтинг. Причем, мерзейший. Колония жуков, попав на неподходящего носителя (не-зоаноид) пожирает его живьем.
Вполне жизнеспособны и без носителя-зоаноида, всеядны, размножаются.
Визионер
Червеподобное существо с раздваивающимся «хвостом». Каждый из хвостов оканчивается венчиком щупалец-фиксаторов и нервами-коммуникаторами. На голове большой черный глаз и два дыхальца.
Несмотря на скромные размеры, существо обладает превосходными органами чувств, действующими в дуэте с имеющимися у носителя. Хвосты фиксируются на ухе и носовом отверстии зоаноида, а голова – на глазе. Импринтинг безболезнен, хотя и выглядит эээ… в общем, аппетит отбивает напрочь на часы. Подключившись к кровотоку и нервной системе зоаноида, визионер получает питательные вещества, а взамен демонстрирует свою «картину мира».
Слух увеличивается в 10 раз. Глаз улучшает зрение в 5 раз, а также позволяет менять спектры на ультрафиолетовый и инфракрасный. Нюх улучшается в 5 раз, а также визионер облегчает распознавание запахов. Даже «непахучие» яды распознаются, а врага с оптической маскировкой легко можно вынюхать и без панадайна.
Цифры даны относительно человеческого порога (т.е. мумилзи не станет лучше слышать, используя уши визионера).
Носитель может по желанию использовать все возможности визионера, или только конкретные.
Импринтинг. Неподходящего носителя (не-зоаноид) визионер лишает глаза, уха и носа.
Вполне жизнеспособны и без носителя-зоаноида, всеядны, размножаются.
Ретикулум
Представитель корабельных симбионтов, проводящих импринтинг на биокорабли, легко переносящих вакуум и радиацию космоса.
Ретикулум – сеть из каналов, от красноватых капилляров до голубых «тродов» толщиной в пару метров, на которую нанизаны «пузыри» - накопители. Ретикулум, не смотря на размеры, занимает мизерную площадь, и быстро регенерирует – даже если его распилили турболазером, он срастется вновь за минуты. Конечно, интенсивного обстрела ему не пережить.
Ретикулум способен создавать три вида «начинки» для накопителей, используя питательные вещества корабля. Изменять уже накопленное вещество он может быстро – за 10 минут. Или синтезировать новое за 5, опорожнив накопители.
Увы, он быстро «выдыхается» (за 4-5 выстрела) и остальную часть боя бесполезен (кроме как сражение растягивается на часы). Перезарядка – 20-30 минут.
Вещества:
1)Гравиловушка. Практически, развертываемый довин.
Может использоваться против кораблей малого тоннажа (истребители, штурмовики/бомбардировщики, корветты и прочая "мелочь" меньше крейсера). В пространстве развертывается и начинает притяжение. Когда сеть "насыщена" (либо получила приказ корабля или лорда) она сворачивается вновь, раздавливая "улов".
Корабли зоалордов игнорируют ее, т.к. оснащены собственными контроллерами гравитации.
Если с крупного корабля снят щит, то сеть может быть использована и против кораблея тяжелого тоннажа (ИЗРы, Ха-таки и прочие). Она фиксируется на корабле и, распрямляясь, захватывает корпус, внося хаотичные колебания гравитации в области действия. Кроме падения маневренности, она не пускает в гипер.
(Характеристики для ИЗР класса Император; делаем поправки на более массивные корабли). Номер – количество сетей на корабле.
1 – падение маневренности и скорости маршевых двигателей на половину; прыжок в гипер невозможен. Можете попытаться, но посчастливится только везунчику типа Хана Соло – слепой прыжок и тяжелые повреждения. Скорее вы имеете все шансы быть размазанным гравитационной тенью.
2 – полная потеря маневренности. Медленный и мучительный распад корабля на куски. Эвакуация невозможна – гравитация просто не выпускает истребители и спасательные капсулы.
Максимальная дальность выстрела – километр; но тогда сеть можно подстрелить. Лучше всего провести выстрел на расстоянии в 200-300 метров – тогда у корабля нет шансов отстрелить «подарок» в полете.
2)Отражающее облако.
Облако отражающих частиц. Сотни тысяч маленьких отражателей, частично отражающих, частично принимающих излучение на себя. Удар турболазером слабее на 1/3-1/2, уж как повезет. Плазма не долетает – выжигает отражатели. Ракета имеет шанс случайно сдетонировать – шансы где-то 1 к 3.
Кстати, корабля-распылителя это тоже касается. Системы «свой-чужой» здесь нет.
Может быть извергнуто как «целиком» - корабль исчезает в отражающей сфере. Так и постепенно – оставляя за движущимся кораблем долгую, медленно расползающуюся «завесу».
3)Пожирающее облако.
Зловещее название зловещей начинки. Капсулы с энзимом зоалордов. Особенно губительно против биокораблей, произведенных не зоалордами. Но и металлическим кораблям не сладко.
Обычно, корабль получает средние повреждения. В худшем случае, он превращается в бесполезную груду металла.
КРАЙНЕ желательно снять щит атакуемого корабля. Иначе едва ли будут результаты.
Максимальная дальность для выстрела – 1 км. Эффективная – 200-300 метров.
Быстрый импринтинг.
Симбионт может буквально за 5 МИНУТ слезть с старого носителя и провести импринтинг с новым. Так можно быстро передавать оружие от тяжело поврежденного корабля к «свежачку».
Отредактировано Шин Рубэо Амникулус (2008-11-06 17:00:17)