Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Симбионты зоалордов


Симбионты зоалордов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Симбионты зоалордов

Развитие науки зоалордов никогда не прекращается. Благодаря огромному множеству наработок Гамилькара Барки («доктор Балкус») и превосходящему скоростью мышления и точностью вычислений мозгу Омы, технологии зоалордов начинают превосходить оставшиеся в наследие от Юужань-Вонгов.
Симбионты – независимые существа, выращиваемые отдельно, но используемые в связке с имеющимися породами зоаноидов или биокораблей для повышения боевых качеств.

Важное замечание – импринтинг. И вообще разум симбионта. Все зоаноиды (т.е. почти все существа, подчиненные зоалордам) имеют непосредственный контакт с лордом (при наличии оного). Псионик или форсъюзер не может натравить симбионта на носителей – более того, имеет все шансы получить на орехи ментальным ударом лорда.
Но, в отсутствии контроля зоалорда или протолорда можно веселиться вовсю. Однако, импринтинг нельзя «вычеркнуть» - симбионт нуждается в постоянном контроле и, оставшись без контроля на неподходящем носителе, немедля становится враждебен.

Планетарные симбионты

Хетсатак
Внешний вид: существо отчетливо делится на две части – лезвие и рукоять.
Лезвие, за исключением множества бороздок и отсутствием металлического блеска, внешне неотличимо от металлического клинка. Длина лезвия – 50 см, ширина – 8 сантиметров у основания (сужается к острию).
Кромка лезвия достаточно остра, чтобы резать титан и рубить кортозис. Костяная микропила (едва стачиваемая и быстро восстановляемая), вкупе с силой зоаноида и крепостью экзоскелета хетсатака, позволяет добиться подобного эффекта. Можно наносить и колющие удары, но они гораздо слабее – на уровне шпаги хорошего качества.
Лезвие, говоря прямо, это морда существа. Несмотря на аномальную тонкость, рот существа очень боеспособен – те же костяные микропилы в роли зубов плюс мощность челюстных мышц, и без микропил позволяющие створками «лезвия» раскрошить жертве несущую кость и превратить мышцы в полужидкий коктейль с костяной трухой и останками сального слоя. «Самодеятельности» оружие не проявляет, и раскрывает рот по сигналу – два раза сильно сжать «рукоять». Пасть захлопывается по тому же сигналу.
Рукоять суть голова создания – конкретно, «мозговой отсек». Выглядит как голова акулы-молот (только без глаз и пасти). Она достаточно длинная, чтобы ее мог взять в лапу энзайм, и достаточно толстая, чтобы сильное сжатие лапы не сломало ее.

Без зоаноида существо нежизнеспособное. Его необходимо кормить – или водой с солями (морская) или кровью (питательные вещества в готовом виде) желательно врагов).

Импринтинг.
Характерная черта всех симбионтов. Существо реагирует на феромоны зоаноида – не зависимо, в обычной он форме или боевой. К человеку, не прошедшему зоаморфинг (чужие туда же) симбионт проявляет враждебность. Он не слушается команд, извивается в руках, и немедленно попытается укусить «ложного» носителя, когда представится возможность.

Армиды

Колония больших (8х6см) плоских (1,5 см) жуков, присосками на нижней части тела крепко фиксирующие себя на носителе. Несмотря на слабые глазки, короткие лапки и усики, а также внушительные жвалы, как оружие никогда не используется.
Наоборот. Цель армидов – создать для носителя живую, регенерирующую пластину биоброни. Это может быть как средство точечной защиты (например прикрытие для практически незащищенной груди вамора) так и полноценный биодоспех (покрытого армидами дерзерба едва ли что-то пробьет).
Броня – зеркальный панцирь с металлическими прожилками. Важно – панцирь регенерирует прямо во время боя. За 15 минут покоя броня полностью восстанавливается, в бою дело ускорено (7 минут) но не бесконечно (даже биоброня из жуков устает; особенно под постоянным обстрелом).
Бронепластина дает защиту в 1 RU. Биодоспех армидов – 5 RU, но тогда они должны полностью покрывать тело, оставляя открытым только лицо и оружие (кисти, рога, щупальца или биолазеры). Важно учитывать, что армиды ограничивают подвижность – бронепластина существенно не влияет на подвижность, но доспех может затормозить на треть, а то и вполовину (в зависимости от габаритов и подвижности носителя). Для «дуболомов» вроде дерзерба или энзайма это не важно, но более подвижные породы вынуждены выбирать между защищенностью и скоростью.
Игнорирует температуры от – 150С до 2000С, дает небольшую защиту от радиации и электричества. Не подвержен звуковому оружию, так как не слышит (конечно, волны соответствующей частоты разорвут его), игнорирует множество ядов.

Импринтинг. Причем, мерзейший. Колония жуков, попав на неподходящего носителя (не-зоаноид) пожирает его живьем.
Вполне жизнеспособны и без носителя-зоаноида, всеядны, размножаются.

Визионер

Червеподобное существо с раздваивающимся «хвостом». Каждый из хвостов оканчивается венчиком щупалец-фиксаторов и нервами-коммуникаторами. На голове большой черный глаз и два дыхальца.
Несмотря на скромные размеры, существо обладает превосходными органами чувств, действующими в дуэте с имеющимися у носителя. Хвосты фиксируются на ухе и носовом отверстии зоаноида, а голова – на глазе. Импринтинг безболезнен, хотя и выглядит эээ… в общем, аппетит отбивает напрочь на часы. Подключившись к кровотоку и нервной системе зоаноида, визионер получает питательные вещества, а взамен демонстрирует свою «картину мира».
Слух увеличивается в 10 раз. Глаз улучшает зрение в 5 раз, а также позволяет менять спектры на ультрафиолетовый и инфракрасный. Нюх улучшается в 5 раз, а также визионер облегчает распознавание запахов. Даже «непахучие» яды распознаются, а врага с оптической маскировкой легко можно вынюхать и без панадайна.
Цифры даны относительно человеческого порога (т.е. мумилзи не станет лучше слышать, используя уши визионера).
Носитель может по желанию использовать все возможности визионера, или только конкретные.

Импринтинг. Неподходящего носителя (не-зоаноид) визионер лишает глаза, уха и носа.
Вполне жизнеспособны и без носителя-зоаноида, всеядны, размножаются.

Ретикулум

Представитель корабельных симбионтов, проводящих импринтинг на биокорабли, легко переносящих вакуум и радиацию космоса.
Ретикулум – сеть из каналов, от красноватых капилляров до голубых «тродов» толщиной в пару метров, на которую нанизаны «пузыри» - накопители. Ретикулум, не смотря на размеры, занимает мизерную площадь, и быстро регенерирует – даже если его распилили турболазером, он срастется вновь за минуты. Конечно, интенсивного обстрела ему не пережить.
Ретикулум способен создавать три вида «начинки» для накопителей, используя питательные вещества корабля. Изменять уже накопленное вещество он может быстро – за 10 минут. Или синтезировать новое за 5, опорожнив накопители.
Увы, он быстро «выдыхается» (за 4-5 выстрела) и остальную часть боя бесполезен (кроме как сражение растягивается на часы). Перезарядка – 20-30 минут.
Вещества:
1)Гравиловушка. Практически, развертываемый довин.
Может использоваться против кораблей малого тоннажа (истребители, штурмовики/бомбардировщики, корветты и прочая "мелочь" меньше крейсера). В пространстве развертывается и начинает притяжение. Когда сеть "насыщена" (либо получила приказ корабля или лорда) она сворачивается вновь, раздавливая "улов".
Корабли зоалордов игнорируют ее, т.к. оснащены собственными контроллерами гравитации.
Если с крупного корабля снят щит, то сеть может быть использована и против кораблея тяжелого тоннажа (ИЗРы, Ха-таки и прочие). Она фиксируется на корабле и, распрямляясь, захватывает корпус, внося хаотичные колебания гравитации в области действия. Кроме падения маневренности, она не пускает в гипер.
(Характеристики для ИЗР класса Император; делаем поправки на более массивные корабли). Номер – количество сетей на корабле.
1 – падение маневренности и скорости маршевых двигателей на половину; прыжок в гипер невозможен. Можете попытаться, но посчастливится только везунчику типа Хана Соло – слепой прыжок и тяжелые повреждения. Скорее вы имеете все шансы быть размазанным гравитационной тенью.
2 – полная потеря маневренности. Медленный и мучительный распад корабля на куски. Эвакуация невозможна – гравитация просто не выпускает истребители и спасательные капсулы.
Максимальная дальность выстрела – километр; но тогда сеть можно подстрелить. Лучше всего провести выстрел на расстоянии в 200-300 метров – тогда у корабля нет шансов отстрелить «подарок» в полете.
2)Отражающее облако.
Облако отражающих частиц. Сотни тысяч маленьких отражателей, частично отражающих, частично принимающих излучение на себя. Удар турболазером слабее на 1/3-1/2, уж как повезет. Плазма не долетает – выжигает отражатели. Ракета имеет шанс случайно сдетонировать – шансы где-то 1 к 3.
Кстати, корабля-распылителя это тоже касается. Системы «свой-чужой» здесь нет.
Может быть извергнуто как «целиком» - корабль исчезает в отражающей сфере. Так и постепенно – оставляя за движущимся кораблем долгую, медленно расползающуюся «завесу».
3)Пожирающее облако.
Зловещее название зловещей начинки. Капсулы с энзимом зоалордов. Особенно губительно против биокораблей, произведенных не зоалордами. Но и металлическим кораблям не сладко.
Обычно, корабль получает средние повреждения. В худшем случае, он превращается в бесполезную груду металла.
КРАЙНЕ желательно снять щит атакуемого корабля. Иначе едва ли будут результаты.
Максимальная дальность для выстрела – 1 км. Эффективная – 200-300 метров.

Быстрый импринтинг.
Симбионт может буквально за 5 МИНУТ слезть с старого носителя и провести импринтинг с новым. Так можно быстро передавать оружие от тяжело поврежденного корабля к «свежачку».

Отредактировано Шин Рубэо Амникулус (2008-11-06 17:00:17)

0

2

Слух увеличивается в 10 раз. Уже имеющийся

Вот это нереально. Если у симбионта имеется какой-то порог чувствительности, то он не изменится от крутости носителя. То же самое касается остальных органов. Указывай относительно человеческих, а не относительно носителя.

Она срывает щит для прорыва (не весь, ясно – на секунду на небольшом участке; 1-2 SBD)

Щит нельзя сорвать частично. А на целый - мощности не хватит. Так что это только против истребителей.

0

3

Unnamed написал(а):

Щит нельзя сорвать частично.

Это почему же? Что-то новенькое ИМХО  o.O

0

4

Поправил визионера.

А почему нельзя проникнуть через щит? Если ни в какую - перепишу; но мне интересно как это нарушает игробаланс.

0

5

РЁРёРЅ Р СѓР±СЌРѕ Амникулус написал(а):

Плазма не долетает – выжигает отражатели.

Плазма не выжигает а испаряет, а плазменное орудие или плазменная винтовка действуют, по комбинированному принципу, на целая куча поражающих факторов, ЭМ импульс, высокая температура. У штурмовой винтовки порядка 200 тысяч по Цельсию у главных корабельных калибров возможно и около миллиона, в зависимости от конструкции системы охлаждения и материала ствола.
Кроме того учтите вактор взрыва сгустка плазмы. Так что плазма-то как раз эффективннее против такой защиты чем турболазеры или другое лучевое оружие, кроме аннигилируещего, ему ничто не может противостоять кроме силовых полей высокой мощности. Так что полезность отражателей против плазмы сомнительна.

РЁРёРЅ Р СѓР±СЌРѕ Амникулус написал(а):

1)Гравиловушка. Прекрасная вещь. Выстреливаемая с большой скоростью, она проходит щит и расползается по корпусу. Почему? Потому что она – цельный, и очень мощный (на уровне протолорда) контроллер гравитации. Она срывает щит для прорыва (не весь, ясно – на секунду на небольшом участке; 1-2 SBD) и, распрямляясь, захватывает корпус, внося хаотичные колебания гравитации в области действия. Кроме падения маневренности, она не пускает в гипер.

Оружие сомнительной полезности, на любом корабле есть контроллеры локальной гравитации. Так что ловушку можно сбить изменив гравитационный потенциал на корпусе корабля.

0

6

Плазма не выжигает а испаряет, бла-бла-бла

Не следует все понимать буквально. Образные выражения на то и образные.

на любом корабле есть контроллеры локальной гравитации. Так что ловушку можно сбить изменив гравитационный потенциал на корпусе корабля.

ДАЛЕКО не на любом корабле.
+
Никто не подумал, что контроллер может превосходить мощностью?

0

7

А почему нельзя проникнуть через щит? Если ни в какую - перепишу; но мне интересно как это нарушает игробаланс.

Дело не в балансе, а в правдоподобии. Сама природа щита такова, что одно поле работает, как единое целое. Поле - это (очень грубо говоря) поток квантов, непрерывно циркулирующих в заданом объёме. Снять щит в одном месте - всё равно, что пытаться вытянуть "часть тока" из электрического провода, и этим обесточить, скажем, десять сантиметров кабеля.

0

8

Понял.
Завтра-послезавтра перепишу.

0

9

Адмирал Р�риан написал(а):

Плазма не долетает – выжигает отражатели.

У холодной плазмы температура где-то от 3000-6000 градусов по Цельсию, зоалорды что совсем идиоты тратить тугоплавкие материалы на одноразовые защитные средства. Плазма с температурой 200.000 по Цельсию испаряет почти всё. А материал способный её остановить стоит офегенно дорого. Выбрасывать его как мусор может только полный идиот.

0

10

Я просто соберу ваши отражатели гравиловушками и пущу их на броню своих кораблей.

0

11

В сражении на практике проверим обоснованность твоих амбиций )))

0

12

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Никто не подумал, что контроллер может превосходить мощностью?

Шин Рубэо Амникулус, очень сомнительно, чтобы в маленькой ловушке что-то генерировало столь большую мощность, превосходящую мощность серьезного корабля.

0

13

[b]Дарт Рэнд[/b
Южжань-вонгские довины тягуны могли сдвинуть луну с орбиты и при этом не превышать размером... М, не помню чего, но не очеь большие.

0

14

Ну или в конце-концов "Ишимура" из Мертвого Космоса смогла выдрать пару миллионов тонн породы из планеты =)

0

15

Зератул, что такое Ишимура?

0

16

полная потеря маневренности. Медленный и мучительный распад корабля на куски. Эвакуация невозможна – гравитация просто не выпускает истребители и спасательные капсулы.
Максимальная дальность выстрела – километр; но тогда сеть можно подстрелить. Лучше всего провести выстрел на расстоянии в 200-300 метров – тогда у корабля нет шансов отстрелить «подарок» в полете.
Вопрос, какой идиот подпустит вас на километр? Тем более на 200-300 метров. Даже морские бои ведуться на дистанциях около 30 км. Враги зачастую даже не видят друг друга визуально, наведение возможно только по приборам. Бесполезное оружие. Если только птичек ловить. У тех Эрианцев дальность оборонительного оружия измеряется 900.000 км, а наступательного миллионами и даже миллиардами километров. Варп ракета вообще не имеет предела дальности, предел дальности для таких ракет есть способность обнаруживать цель в заданной зоне, а координаты цели могут многими способами ракете передаваться.

0

17

Адмирал Ириан написал(а):

Максимальная дальность выстрела – километр; но тогда сеть можно подстрелить. Лучше всего провести выстрел на расстоянии в 200-300 метров – тогда у корабля нет шансов отстрелить «подарок» в полете.
Вопрос, какой идиот подпустит вас на километр? Тем более на 200-300 метров. Даже морские бои ведуться на дистанциях около 30 км. Враги зачастую даже не видят друг друга визуально, наведение возможно только по приборам. Бесполезное оружие. Если только птичек ловить.

Ну, почему же? А как корабли, например, на абордаж берутся? Против истребителей хорошо также.

0

18

Прежде чем взять корабль на абордаж, вам придётся подумать о том как его обездвижить. Способ не очень много. Самый эффективный, шантаж пригрозить команде разнести корабль вдрызг, против истребителей. Как я уже заметил. Враг не будет атаковать с малой дистанции. Например у эрианцев пушки на истребителях бьют на 900.000 км. некоторые модели  и на миллион. Ракеты и дальше. От 900.000 до Полутора миллиона километров. Корабли на абордаж беруться не так, команду просто принуждают вырубить оборонительные системы и всё. Но это сработает только, если у тебя есть превосходство. Линкор например взять на абордаж не получиться. Даже если он один будет идти. Что вообще на из серии "нет сынок это фантастика" линкоры в одночку не ходят. Минимум в составе эскадр и дивизий. А то и целых флотов. На абордаж можно взять только гражданский корабль который из оружия имеет максимум турельные пушки.  Боевой корабль и не думай брать на абордаж, даже если высадишься на нём, вся твоя абордажная команда погибнет в первые минуты отрезанная в захваченном отсеке. Её просто охранные турели расстреляют.

0

19

Лол, сынка. Посмеялся. Рассказываю как это делается - берется быстрый маневренный корабль, берется пара хороших пушек.
1е. гробят двигатели (хотя не для всех)
2е. гробят зенитки около места штурма
3е. цепляются к кораблю
4е. ломают корпус и залазят внутрь
5е. перемещаются по кораблю с помощью протонных гранат\термальных детонаторов (такие кажись есть в вселенной ЗВ)

Само собой если корабль полезут штурмовать корабль будут, например, комбайны Альянса из Халф-Лайфа и космодесантники будут разные результаты.
Штурмующий корабль не обязательно должен быть в десять раз больше защитника. Ведь в космическом бою цель - повреждение систем этого самого корабля... ладно, я потом еще допишу.

0

20

Зератул написал(а):

1е. гробят двигатели (хотя не для всех)

Сомнительный способ, и не обязательно сработает на боевых кораблях где всё очень надёжное, а часто дублируется.

Зератул написал(а):

2е. гробят зенитки около места штурма

Поможет только при условии плохо продуманной защитной системы, эффективная защитная система, многоуровневая, и не имеет мёртвых зон. Носовая турель может поражать цели пытающиеся подобраться к кораблю с кормы.

Зератул написал(а):

3е. цепляются к кораблю

Смотри защитные турели, силовые поля, кластерные мины. Эффективно только для гражданских кораблей, если совсем нет оружия.

Зератул написал(а):

4е. ломают корпус и залазят внутрь

Поможет только если корпус один, если корпусов больше одного и поясное бронирование, сомнительно. Но даже если залезешь внутрь, учти защитные системы корабля.

Зератул написал(а):

5е. перемещаются по кораблю с помощью протонных гранат\термальных детонаторов (такие кажись есть в вселенной ЗВ)

Умный да? Играл в StarTrek Отверженные? Корабль легко разбить на отсеки, непробиваемыми переборками, и силовыми полями, а силовые поля можно перемещать так пока они не сплющать твоих бойцов, а ещё можно переместить захватчиков за пределы корабля.

0

21

Так что как видите, абордаж в космосе очень "перспективен" особенно против хорошо бронированных и защищённых боевых кораблей которые напичканы системами защиты и внутри и снаружи.

0

22

так, поскольку я немного писал в попыхах я не смог ответить сразу же.

Адмирал Р�риан написал(а):

Сомнительный способ, и не обязательно сработает на боевых кораблях где всё очень надёжное, а часто дублируется.

это само собой, но вот мне интересно, как будут дублировать главный двигатель ?

Адмирал Р�риан написал(а):

Поможет только при условии плохо продуманной защитной системы, эффективная защитная система, многоуровневая, и не имеет мёртвых зон. Носовая турель может поражать цели пытающиеся подобраться к кораблю с кормы.

Да! Но почему то ИЗРы, Мон-Калмари и Небулон-В, тот же корабль из Стар Трека (не помню на чем они там летали) тому является примером. Не неси чепухи.

Адмирал Р�риан написал(а):

Смотри защитные турели, силовые поля, кластерные мины. Эффективно только для гражданских кораблей, если совсем нет оружия.

см.верх.

Адмирал Р�риан написал(а):

Умный да? Играл в StarTrek Отверженные? Корабль легко разбить на отсеки, непробиваемыми переборками, и силовыми полями, а силовые поля можно перемещать так пока они не сплющать твоих бойцов, а ещё можно переместить захватчиков за пределы корабля.

Да-да, всё это теоретиески непробиваемо, но как показывает практика теория это теория, а на деле всё получается совсем по другому.

0

23

Внес поправки в Ретикулум.
Щиты он не пробивает. Но увеличил мощность, дабы оправдать его применение.

0

24

Адмирал Ириан
Ириан, я почитал твои посты.
Короче. Я благодарен за небольшое зерно рационализма в твоих постах.
Но, убедительно прошу, кайфуй от сверхманчкинии Эрианцев в игровых темах.

0

25

Приняты.

0

26

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Симбионты зоалордов