1. Имя, фамилия.
Свое собственное имя за ненадобностью не вспоминает. Ныне пытается адаптироваться в окружающем мире под именем Всеволод.
2. Возраст, дата рождения.
Возраст точно не известен. Примерный - около 60000 лет. В виду того, что существенную часть этого времени провел в отключенном состоянии - свой возраст точно не знает и сам.
3. Раса.
Изначально - Древний, затем Призрачный страж, в настоящее время - не поддающееся точной классификации одушевленное неорганическое существо, созданное на основе вышеупомянутого стража.
4. Место старта.
Земля.
5. Внешность.
Внешность изменяема в ограниченных пределах. Имеются средства для маскировки под человека, в том числе - уменьшающие его немаленький вес(масса - около полутора тонн) до веса в 100-110 килограмм. С общим количеством вещества и объемом поделать ничего не может, но вот, например, нарастить дополнительную пару конечностей - вполне может(чем существеннее изменение - тем больше времени на него уходит. Или же - больше энергии, но минимум времени, быстрее которого заметное изменение произойти и закрепиться не может - около полутора секунд. К этому не относится переход в "боевую форму", наиболее, как думается Всеволоду, удобная для боя конфигурация, - переход в нее ускоряется наличием заранее подготовленных внутри других форм модулей боевой формы. Внешнее описание - дальше. Время, необходимое для полного перехода в боевую форму - около двух секунд, в досаточную для ведения боевых действий - около десятой доли секунды. Изменение цвета - происходит быстро, за долю секунды). Обычная внешность такова: человек среднего роста(180 см), телосложение достаточно худое, но широкие плечи и спина(материал для формирования конечностей боевой формы, которых нет у человека), жилист. Волосы - прямые, пепельного цвета, до плеч. Нос с легкой горбинкой. Ни бороды, ни усов не наблюдается. Пальцы тонкие. Кожа бледная. Лоб высокий. Лицо - скажем так, 'славянского' типа. Глаза - желто-золотистые у зрачка, сине-серые с серо-белыми прожилками по большей части радужки и черно-зеленые у ее края, иногда зрачок вытягивается в щель, как у кошки(скучно бывает и таким существам, как видно. Вот и развлекается в меру своего понимания). Одежда(обычно реально представляющая из себя материал его тела) - черные джинсы, темная куртка или черный плащ(в зависимости от погоды), футболка, тяжелые ботинки. Обычная форма из оружия ближнего боя обладает выдвижными когтями-лезвиями по одному на каждый палец рук и ног, своими конечностями и выдвижными листовидными шипами по всему телу(часть боевой формы). Боевая форма - нечто четырехрукое, двуногое и с хвостом. Вторая пара рук может играть роль крыльев(так как маханием тут не обойдешься - придется вертеть их на манер двух винтов вертолета) и расположена подобным образом - на спине, крепится к тому же "плечевому суставу", что и передняя пара рук, направлена назад, локтевой сустав сгибается во все стороны. Клинки разной формы вместо кистей передней правой и задней левой рук, на двух других - когти, на левой передней пять пальцев и более короткие когти, на задней правой - четыре и более длинные. Хвост сегментированный, лезвие, на конце - утолщение. Ноги - с двумя коленными суставами(один сгибается вперед и один назад) и с когтями. Голова - нечто среднее между головой ящера и птицы, покрыта подвижной чешуей(как и все тело), впрочем клюва нет. Словом - органическим объектам рядом с движущейся боевой формой находиться не стоит - посечет и нашинкует. Глаза, представляющие собой комплекс сенсоров, большая часть которых имеет угол обзора в 360 градусов, надежно защищены материалом тела.
6. Характер.
Характер сложный и неоднозначный, относительно человеческого наблюдаются многочисленные отклонения. Относительно характера, обычно присущего Древним - тоже. В общем, с полным правом можно было бы назвать больным на голову, если бы он это открыто демонстрировал. Так как во время сна с грехом пополам настроился "на прием" эмоциональной составляющей части населения Земли, что было в его "зоне доступа" - это наложило на него свой отпечаток и позволило легче начать адаптироваться под изменившиеся условия. Если коротко - нагл(не всегда, обычно старается сводить все к шуткам), ехиден, вреден(когда очередной приступ вредности может наступить - не знает никто. Он сам догадывается, но обнародовать эти сведения, как ни странно, не спешит), ненавидит бездействие, любит рационалистический подход и четкое соблюдение принципов, но если ему нужно - моментально сменит позицию на диаметрально противоположную. Практически неспособен быть серьезным, если нет существенной внешней угрозы. В "несерьезном" состоянии искренне считает, что может брать все, что плохо лежит. Ну а что хорошо лежит - можно и оставить. Упрямый и упорный донельзя и в то же время редкостный разгильдяй. Клятвы на дух не переносит, но слово держит всегда - иначе и свихнуться недолго. Как он считает - относительно бессмертному существу для более-менее нормальной(в своем понимании) жизни - нужно хоть что-то постоянное и крайне желательна неспособность лгать самому себе. Впрочем, последним он хоть и не занимается, но любит приукрашивать действительность. Необидчив, но временами злопамятен. Ничего личного, просто умело сделанную пакость ценит. В общем, из-за такой своеобразной душевной организации - поперся в добровольцы к Древнему Ваулу, создававшему Призрачных стражей. Мотивация этого поступка проста - некронов он сильно не любил(потому как являлись ощутимой угрозой для его "важной персоны"), Дракона Пустоты - не любил еще больше(Нет, он его стремления мог понять, но захапывать звезды и мастрячить некронов - это уже перебор), а гипотетический источник возможности исследований, более мощной защиты и развлечения(под этим он имел в виду тело и возможности Призрачного Стража) - привлекали. В итоге желаемое он получил, равно как и невозможность нормально выспаться, что ему любви к некронам и Дракону, равно как и хорошего настроения никоим образом не прибавило. Зато прибавило терпения. Все это, конечно, хорошо, но в глубине души своей - он неисправимый романтик с желанием "причинять добро" и помогать ближним. Впрочем, под помощью тем, кого не любит, он обычно имеет в виду помощь в увеличении разнообразия жизни, или в прекращении оной. Эффективность часто ставит выше эффектности, но из-за этого во время боя начинает все больше и больше ненавидеть противника - ну как же, ему приходится из-за этих невоспитанных существ действовать грубо и внешне невпечатлительно. Впрочем, может от этого и отрешиться.
7. Биография.
Жил-был Древний. Родился незадолго до того, как Альтериане обнаружили Млечный Путь. Жил, не тужил, развлекался, сам себя и окружающий мир изучал, особенно его материальную составляющую, жить очень любил. И все бы было вполне обычной историей, если бы не обнаружились странные создания, представляющие собой форму жизни(впрочем, дебаты о том, можно ли их вообще считать формой жизни велись еще долго после момента первой встречи), которая сильно любила питаться звездами. Что характерно - Древним это не понравилось. Но избавиться от этой угрозы было весьма проблематично. Так что на некоторое время Древние ушли в глухую оборону, думая как супостатов извести. Затем сделали ход конем - позвали уже вознесшихся. По крайней мере, такова была история, которую наш Древний знал. Когда же он узнал о том, что ведется подготовка к уничтожению самого сильного, по полученной информации, К'Тана, и ведется набор добровольцев для этого(потому что забирать для создания Стражей души насильно - было как бы несколько неэтично и было бы не так понято) - моментально сорвался с места. Как было сказано ранее, ни некронов, ни К'Танов он сильно не любил, а тут была реальная возможность по меньшей мере серьезно досадить им. Таким образом и началась вторая часть его истории. Прибыв добровольцем, он с недоумением узнал о том, что добровольцев совсем не хватает. Тут-то его и начали терзать смутные сомнения, но было поздно - он уже согласился. Впрочем, когда он узнал о том, что души добровольцев используются для создания Призрачных Стражей - достойных противников некронам, не уступающих им практически ни в чем(разве что в умении исполнять приказы), - то схватился за эту идею руками и ногами. Все-таки более-менее живым свойственно умирать, а вознестись у него шансов фактически не было - не вышел ни характером, ни устремлениями, ни способностями. Так что он некоторое время подготавливался к тому, что его душу переместят в тело Стража(теоретически была возможна и обратная операция, поэтому подготовка тела Древнего(ну а чью еще душу использовать для создания одушевленного робота?) и требовалась). Но тут вступило в действие хроническое невезение нашего героя, проявлявшееся в "бытовых" ситуациях и приведшее к тому, что в процессе переноса тело было повреждено, равно как и некоторые связи сознания. По крайней мере, появившийся около "завода" по созданию Стражей далеко не самый сильный К'Тан - в принципе мог быть причиной и фатального исхода. Более-менее придя в себя(на что ушло примерно раз в пять больше времени, чем требовалось для "штатного" процесса запуска), он угрюмо выслушал соболезнования, а также обнаружил, что возможностями использовать большую часть способностей Древних он не обладает. Равно как и Древние отныне практически неспособны на него воздействовать. Видимо, сказались и процесс перехода, и влияние К'Тана, и попытка им выпить его душу. Потребовав, чтобы программа по созданию из него Призрачного все равно продолжалась("А иначе - зачем вообще я сюда прибыл? Да и, возможно, сюрприз кому-нибудь будет..."), он удовлетворился положительным ответом и был отправлен на подготовку. Навыки использования оружия и своего тела были заранее вложены в кристалл, который стал служить вместилищем его души, но вот опыта использования этого всего у него не было. Так что некоторое время в него вместе с остальными Стражами вбивали этот опыт. Попутно он узнал, что кристаллы, в которых сейчас находятся души Призрачных Стражей могут поглотить душу практически любого существа с условием, что во время его смерти они были достаточно близко к его телу и, соответственно, его связям с душой. Души Древних же подходили и для "переноса" в кристалл по собственной воле. Из этого он сделал неутешительный вывод, что он был помещен в кристалл первым способом, а освободиться такое существо не могло. При разрушении кристалла - разрушалась и душа. Что натолкнуло его на использование кристаллов в качестве оружия. Ну а несколько пустых кристаллов могли наряду с функциями накопления энергии, теоретически служить и какой-никакой, а защитой. Словом - по своему принципу набрал он тихой сапой около четырех десятков кристаллов. Как позднее выяснилось - 43. Из них шесть он приспособил под аккумуляторы и оружие, а 37 оставшихся - взял с собой, внутри себя. После чего - его вместе с остальными отправили в схватку с некронами К'Тана, которого, как выяснилось, называли Драконом Пустоты. В ходе битв "неправильный" Призрачный Страж, чей корабль попытались взять на абордаж(уцелел только он) был поврежден и плохо воспринимал реальность. Ничего не соображая, он ввел координаты для гиперпрыжка. А на ум ему пришло, как ни странно, место, о котором он узнал случайно, что именно там подготавливается ловушка для Дракона. Ну что ж - видимо, судьба. Появившись там, он вместе с остатками корабля грохнулся на неизвестную планету, третью от звезды. Уцелел - Стражи вообще были очень живучими, а "аномальный" Страж был уникален в этом вопросе. Да и кристаллы помогли. Более-менее оклемавшись, он попытался связаться хоть с кем-нибудь хоть как-нибудь. Как ни странно, удалось связаться с ловушкой, в которую попался Дракон. Наладив более-менее четкую связь он узнал как о пленении Дракона Пустоты, так и о том, что уйти из этой планетной системы куда-нибудь ему не светит. Сюда никто из Древних заглядывать скорее всего просто не рискнет. Хмыкнув, он принялся за более детальное изучение самого себя, в ходе которого сделал довольно успешные модификации. А когда совершенствовать было уже проблематично, да и скучно, передал системам ловушки запрос на оповещение в случае изменений и поддержание пассивной связи. После чего на случай появления разумной жизни сконструировал "приемник", воспринимающий эмоции и практически отключился, оставив активными всего несколько систем. После разрушения лабиринта, в котором был заключен Дракон, начался процесс реактивации. Через некоторое время из-под земли выбралось человекоподобное существо, медленно изменившее свой вид до человеческого. Просмотрев собранную информацию, оно сформировало на себе одежду, похожую на ту, что носили современные обитатели этой планеты. Удовлетворившись сделанным, Древний решил узнать, что произошло в галактике за то время, пока он спал, почему освободился Дракон, почему звезда еще им не выпита, и немного поразвлечься. Особенно его занимало то, что население планеты внешне весьма походило на Древних, но по возможностям - существенно отставало. Так что, проверив энергию, запасенную кристаллами и поправив плащ, он посмотрел на серые облака, по лицу неуверенно пробежала легкая усмешка, и отправился вперед, туда, где он чувствовал жизнь и представителей этой странной расы. Попутно он более детально разбирался в том, что его датчики зафиксировали за время сна и досадовал на то, что система временного контроля все-таки не пережила этого времени и теперь бесполезна, потому как часы "сошли с ума" и шли рывками и временами быстрее раза в три, чем должны. Но это было не фатально, а впереди ждал новый мир. Мир, в котором он, более-менее разобравшись в том из языков(как ни странно, но общего языка для всех людей не было), который использовали люди, живущие на том клочке суши, где он пробудился, решил взять имя Всеволод.
8. Спецспособности.
Встроенное вооружение(отношу к способностям, поскольку несколько нестандартно и неотъемлемо от персонажа):
--собственное тело, способное к изменению формы(в весьма ограниченных пределах) и маскировке, в том числе - под живое существо по многим параметрам. Обладает очень высокой тепло- и энергопроводностью, и не менее высокой теплоемкостью. Температура плавления - зашкаливает за сотню тысяч градусов по цельсию(Однако при высоких температурах(от нескольких тысяч по цельсию и выше) изменять внешность и, как следстие, использовать большую часть вооружений становится проблематично. Да и уязвимость повышается. Но на то, чтобы такой температуры достигнуть в любом случае требуется время.). Тело неподвластно(или успешно сопротивляется) большей части сверхспособностей и практически полностью недоступно для воздействия Силой. Практически полностью безразличен к ударным воздействиям, звуковым, химическим, к воздействиям на разрыв и к гравитационным(к более-менее точечным. Например, изменение ускорения свободного падения на 100-200 g локально. Черная дыра, само собой, засосет). Радиация в больших дозах служит только помехой сканерам.
--обычная боевая форма - нечто четырехрукое, двуногое и с хвостом. Вторая пара рук может играть роль крыльев и расположена подобным образом - сзади спины. Клинки разной формы вместо кистей передней правой и задней левой рук, на двух других - когти, на левой передней пять пальцев и более короткие когти, на задней правой - четыре и более длинные когти. Хвост сегментированный, лезвие, на конце - утолщение. Ноги - с двумя коленными суставами(один сгибается вперед и один назад) и с когтями. Голова - нечто среднее между головой ящера и птицы, покрыта подвижной чешуей(как и все тело), клюва нет. Словом - органическим объектам рядом с движущейся боевой формой находиться не стоит - посечет и нашинкует. Все режущие поверхности могут эффективно противостоять как виброклинкам, так и иному "холодному" оружию.
--усовершенствованное дистанционное оружие - три резонансных генератора(рабочее название - "резонаторы" или "резонансники") в торсе, чье действие весьма негативно воспринимается материей - распадается на элементарные частицы. Подобный результат - точечный, в месте около точки фокусировки. Максимальная дистанция - один световой год, на таком расстоянии использование полностью расходует энергию одного кристалла. Энергия расходуется на создание резонанса, но не на его поддержание. Генераторы действуют, пока в точке фокуса(чем дальше от генераторов - тем большие размеры приобретает эта "точка", до сотни-другой километров в диаметре на расстоянии в световой год) остается более-менее существенное количество связей атомов и элементарных частиц. После этого - подготовка резонаторов к новому использованию. Эффективной защиты, кроме крайне быстрого ухода от точки фокуса - не обнаружено.
--дополнительное дистанционное оружие - кристаллы-камни в конечностях боевой формы(по одной на каждую, кроме ног. На хвост в том числе) или в конечностях(по одной на руки) и торсе(три штуки) человекоподобной, или в торсе любой другой негуманоидной. Могут использоваться как для хранения душ или энергии(не электрическая, скорее - тепловая в совмещении с Силой. Запасы восполняются как поглощением тепловой энергии, так и Силы. Атаки с помощью Силы могут аккумулироваться кристаллами.), так и для использования в роли подобия лазеров(эффект тот же, но принцип немного другой) или в качестве генераторов защитного поля(с возможностью менять характеристики, в том числе - использоваться как двигатель. Предел защиты - кратковременное создание области полного хаоса. Поле такого рода нестабильно и быстро распадается. Требует минимум один кристалл). Для эффективного использования требуется высокая концентрация персонажа на этом процессе. Иначе - очень много энергии. Единственный известный персонажу способ защиты от разрушения кристалла с душой.
--Установка "Луч". Дальность действия - пятнадцать световых лет. Для использования требует стационарного развертывания. Эффект - все на линии выстрела до точки, удаленной на пятнадцать светолет, переходит из материального состояния в энергию. Для живых существ - с летальным исходом. Время выстрела - бесконечно малая величина, требуется очень много энергии. Перезарядка занимает не менее получаса при наличии достаточного количества энергии. Место в развернутом состоянии: минимум - цилиндр с радуисом 0,75 метра и высотой 2 метра. Стандартный вариант - площадь поверхности в 2,25 метра квадратного и высота в 2,3 метра. В первом случае понижена точность. Время - около 5-10 секунд + вход в боевой режим(от 0,01 до 3 секунд, в зависимости от состояния) Радиус луча - в первом случае 0,2 метра, во втором - 0,6 и сохраняется неизменным на всем расстоянии выстрела. Защиты не обнаружено.
Также обладает неплохими сенсорами, в основном ориентированными на противодействие системам маскировки. Зрение лучше стандартного человеческого примерно в пятнадцать раз. Слух - примерно в двадцать. Обоняние, наоборот, отсутствует. Осязание - не более 0,1 от человеческого. Также есть сенсоры гравитации, электромагнитных полей, прототип сенсора эмоций, а также - "выплесков" энергии. Повышенная интуиция. Абсолютно недоступен для телепатии в виду "белого шума" в мыслях и воспоминаниях. Там царит хаос. Полный хаос, в котором очень удобно ориентироваться и жить данному конкретному индивидууму. Просканировать - можно попытаться, но составить более-менее цельную картину и хоть что-то(кроме того, что лучше было не соваться) понять практически невозможно. Особенно учитывая то, что часть воспоминаний хранится на кристаллах, часть мыслей обитает там же, да и забраться проблемно. Кристаллы способны "расти" и через некоторое время распадаться на несколько новых, если в кристалле нет души и энергии около 2/3 полного заряда. Время - около месяца, как правило больше. Также кристаллы с душами могут быть подсоединены к Стражу как полноправные личности с ограниченным контролем. Сенсоры и сканеры в основном - пассивные, но их зона уверенного контроля составляет около 3 световых секунд в безвоздушном пространстве, около световой секунды с поверхности планеты земного типа и около тысячи километров на поверхности планеты, другое дело что большая часть информации фильтруется и если не представляет интереса - напрямую уходит в архивы. Активные сканеры рассчитаны на использование на поверхности планет или внутри кораблей. Интуитивно способен поладить с большей частью технических устройств. Способен к самовосстановлению. Из способностей Древнего сохранил более-менее полезным только подобие телекинетического щита, сила которого зависит как от настроения персонажа, так и от аномальных изменений характеристик пространства около него. При удачном стечении обстоятельств может остановить и отфутболить обратно объект весом до сотни тонн, движущийся на околосветовой скорости, но подобный подвиг полностью опустошит один кристалл и потребует действительно неординарных изменений характеристик. Впрочем, щитом он пользуется виртуозно. Обладает почти абсолютной памятью(основная проблема - захотеть запомнить). Обладает навыками пилотирования и использования оружия времен Древних. Встроенным оружием пользуется отлично. Скорость передвижения - примерно в сорок-пятьдесят раз может превышать человеческую. Сила - в тридцать-сорок раз. Скорость реакции в боевом режиме превышает человеческую примерно на два порядка, в обычном - в 30 раз.
9. Инвентарь.
37 кристаллов. 34 - без душ, три - с душами(не повезло бедным встреченным гопникам...). Полностью заряжены 23 кристалла, частично - 11. Три универсальных модуля(запасы с остатков корабля), каждый из которых может выполнять набор функций от вычислителя до миниатюрного робота.
10. Желаемый статус.
|Безумец|
Отредактировано Всеволод (2008-11-06 18:30:53)