Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Техлист корабля "Монарх" (Небоевой манч-кораблик...)


Техлист корабля "Монарх" (Небоевой манч-кораблик...)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Название:
Монарх
Класс:
Флагман и корабль поддержки. По совместительству еще и гигантский завод.
Функции:
Итак, «Монарх», имеет в основном только функции поддержки. В одном лице это чудо техники совмещает мини-завод по производству мелких кораблей, портальный генератор, юнит поддержки и оборонительный щит. Наступательные функции отсутствуют, кроме одной, о которой позднее.

Линейный размер:
10 км в длину, 1,5 в ширину (носовой отсек, основной отсек – 1,7 км, корма – 1,2 км), 1,4 км в высоту («Башня» - около 3,2 км в высоту)
http://i.piccy.kiev.ua/i2/79/f0/52e0346d62d7a2a438d8e36d65eb.jpeg
Автономность полета:
Вплоть до 100 лет без подзарядки, на полном ходу.
Экипаж, минимальный:
Не требуется. Как и любой корабль НьюТайпа, обладает своим интеллектом.
Экипаж, полный:
125 особей-сервиторов, 25 особей-колонистов, 600 особей-аннигиляторов (Аналог истребителей, после создам техлист), всё.
Тип генератора:
WRP 3.0 с портальной модификацией. Позволяет «переправлять» колоссальные по меркам НТ количества энергии с Абидоса на флагман.
Мощность генератора:
По сравнению с генератором Творца, превосходит в разы. Одна из экспериментальных разработок, которые вряд ли будут пущены на конвейерное производство.
Двигатель:
Двигатель, установленный еще ранее на Крестах, а ныне сдвоенный, и используется на Монархе, однако, за счет увеличения мощности генератора, он позволяет набрать значительно большую скорость, ежели Монарх летит один, а не состоит в компании других кораблей НТ.
Энергия потребляемая двигателем:
При стандартном использовании позволяет лететь на довольно таки средней для кораблей НТ скорости, однако, если только двигатели будут ее использовать, то скорость эта может возрасти раза в 4.
Атмосферный полёт:
Невозможен.
Гипердвигатель:
Буквально шедевральное устройство, которое было скопировано с Творца и улучшено для этого корабля. Действует по тому же принципу, то есть, создает эдакое «пламя» и аналогию кометы вокруг Монарха, а после разгоняет и корабль, эту комету до определенной скорости.

Защита
Генератор поля:
WRP-3.0 по совместительству также используется и как генератор. При полном использовании не пропускает большинство атак кинетического и теплового характера, при этом расширяя зону охвата самого щита, однако, не стоит считать, что за пару секунд все энерго-каналы будут настроены и Монарх станет неуязвимым в мгновенье. Для полного перепрограммирования требуется примерно 10 минут (Будем считать, это 3 игроввых поста в условиях боя.), и потом, чтобы восстановить нормальный ход и распределить энергию на остальные системы, требуется столько же времени.
В случае стандартного использования, может сдержать огонь плазменного, фотонного и прочего энергетического и лазерного оружия в течении земного часа. То же самое и с кинетическими вооружениями, однако, опять же, для того, чтобы защита была идеальной, требуется перепрограммирование щитов. И хотя это перепрограммирование уже не займет такого же количества времени, огонь и с кинетического, и с теплового оружия щит выдерживать сможет не долго, от силы, полчаса.
Броня:
Около 3к. Буквально, толстяк среди всех остальных кораблей НТ.

Системы обнаружения:
Кинетическая волна, плюс, псевдо-варп-шторм, позволяющий предсказывать и считывать все перемещения в варпе и гиперпространстве.

Вооружение:
Оружие у Монарха только одно, а именно – варп-шторм колоссальной силы, поражающий все, что остается за сферой, которую Монарх образует вокруг себя. Оружие это используется только в крайних случая, да и на его подготовку требуется довольно длительное количество времени, в которое, между прочим, Монарх абсолютно беззащитен. (Будем считать, на подготовку требуется 3 игровых поста)
вместимость ангара:
До 600 особей-аннигиляторов, или же 400 кораблей-транспортников.
вместимость десантного отсека: Нет такового. Монарх не предназначен для высадки десанта и тд, и тп…

История корабля:
Монарх, по сути, не является вещью, спроектированной на Абидосе. В ходе исследований нынешней вселенной обнаружилось, что в нее закинуло еще 1 корабль, фактически, легенду, благодаря которой НТ и одерживало победы. Будучи созданным еще в той вселенной, и улучшенным в этой, Монарх, в умелых руках может стать поистине дьявольским оружием, а о перевесе в силах и то умолчим. По сути не являясь боевой единицей, он позволяет ныне  телепортировать корабли прямо с заводов Абидоса, производить в огромных количествах энергию и создавать непробиваемые щиты, диаметров до 10 км, передавать энергию близстоящим кораблям, и, в конце концов, чинить и производить мелкие корабли внутри своих ангаров

Пост Скриптум (Хз, куда можно все это записать ,поэтому пишу сюда): Корабля пока что у НТ нету, как такового. Да и «история» припрятана на более поздние времена. Скажем так, монарх будет использоваться, только если будет назревать война, которую обычными силами нельзя будет выиграть. Пока что, будем считать, что в этой вселенной его нету… Кстати говоря, корабль в случае этой самой «войны» будет использоваться только в одном лице, проще говоря, второй такой сделать невозможно.

Отредактировано NewType (2008-11-12 09:09:10)

0

2

При полном использовании не пропускает в принципе ничего

Щит, который не пропускает "в принципе ничего", в игру не допускается принципиально.

Для полного перепрограммирования требуется примерно 30 минут (Будем считать, это 1 игровой пост в условиях боя.)

Один игровой пост в условиях боя - это три минуты. Соответственно - это десять твоих ходов, или двадцать вместе с твоим противником.

0

3

К тому же "Монарх" это название класса моих VIP челноков. Кстати надо Лист составить. Кинетическая волна -как это работает в вакууме? Не представляю, насколько я помню из физики под этим обычно подразумевают механические колебания окружающей среды, во время войны у нас ещё были такие аппараты, "слухачи" типа огромных рупоров для выслушивания летящих самолётов. Предсказать перемещения в варпе невозможно, если только вы не знаете исходных и конечных данных введённых на Бортовом Компьтере. Варп движение это искажение пространства-времени так что в принципе невозможно предсказать такое перемещение никаким псевдо-варп-штормом. Тут нужен AI который с некоторой долей вероятности в % может предсказать появление объекта в некоторой зоне. С гиперпространством проще, расчёты входного и выходного порталов, но и тут не нужен никакой варп шторм.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-11-11 08:55:55)

0

4

Unnamed написал(а):

Щит, который не пропускает "в принципе ничего", в игру не допускается принципиально.

Переправил на просто "большинство атак".

Unnamed написал(а):

Один игровой пост в условиях боя - это три минуты. Соответственно - это десять твоих ходов, или двадцать вместе с твоим противником.

Я бы не сказал, что у игровых постов есть пределы в плане времени. 30 минут там были написаны скорее для статистики. Собственно, теперь переправлено на *** минут, опять же, для статистики. Но 1 игровой пост я все-же сохраню.

Адмирал Ириан написал(а):

К тому же "Монарх" это название класса моих VIP челноков.

Поздно. Место забито. Я быстрее свое описал. *_*

Адмирал Ириан написал(а):

нетическая волна -как это работает в вакууме? Не представляю

Вперед, читать анкету Творца.

Адмирал Ириан написал(а):

Тут нужен AI

AI у нас есть. Всё.
Насчет остального, адмирал, я бы высказался так: Я же не спрашиваю, каким образом ваша варп-ракета прыгает то в реальности, то в варпе, а потом, аки похмелье или белая горячка появляется перед противником?
И, если вам не нравится такое словосочетание, как "псевдо-варп-шторм" (твою ж дивизию, мне оно самому не нравится...), можете заменить его для себя чем угодно.

0

5

А я вам объясню как варп ракета движется. У нас не вселенная вархаммера. У нас нормальная вселенная и варп движение подразумевает искажение пространства-времени. Как это делается в СтарТреке. Таким образом можно из одной точки пространства почти мгновенно попасть в другую. Так варп ракета и движеться почти мгновенно появляясь перед врагом. Так что ни псакеры ни другая мерзость для перемещения в варпе у нас не нужны, только соотвествующее оборудование корабля.

0

6

У нас не вселенная вархаммера. У нас нормальная вселенная и варп движение подразумевает искажение пространства-времени

Здрасте. Варп у нас этот самый Ваховский, но немного другие функции немного. Так что.
Привед, Ириан.

0

7

"У нас" ваховского варпа нет. Совсем. Это довесок к другому измерению.
Есть "наш" мир духов, но это сильно другое.

0

8

Тогда я непонял откуда я Оо. Я потеряло значит =) Тем не менее НТ заразил корабль Ириана варпом и у него будут проблемы с демонами  :canthearyou:
Про мир духов - это Варп на сколько мне известно.

0

9

Шин Рубэо Амникулус,Зератул
Мне кажется, что размышления о варпе сейчас вошли в стадию "Бога нет, тебе наврали". Конкретно ваховского, может, и нет, но тем не менее, варп как таковой существовать должен, ибо варп есть хаос, а хаос вездесущ. *___*
Тем более, если варпа нет в этой вселенной в принципе, следовательно, и я тут появиться не могу. А если появился, то все мои системы бы отключились моментально, и дрейфовал бы Творец до сих пор где-то рядом с Абидосом.
Но так как я здесь, живой, дышаший (Это можно вычеркнуть), следовательно, варп есть. Хоть какой-то, но есть, и это не довесок к какой-то другой вселенной, а одна из частей этой.

+1

10

Не. За один пост ставить такой щит не разрешу.
Относительно варпа. Он у нас есть. Но это не более не менее, как искажённая Тёмной Стороной Силы часть гиперпространства. Делаем выводы.

0

11

Итого тот же Варп, только кое-как прицепленный к гиперу. Суть та же.

0

12

Unnamed
Хм. А какое время каста.. тьфу, перепрограммирования щита нужно поставить (имеется ввиду боевые условия, в мирных-то не суть, за сколько он перепрограммируется), чтобы его можно было использовать?  *__*

0

13

NewType написал(а):

ибо варп есть хаос, а хаос вездесущ

Варпа нет, совсем нет, это просто термин который используется для обозначения конкретного способа перемещения в космосе.
В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и сзади звездолета, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищенным от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остается неподвижным: перемещается само искаженное пространство, в котором он находится.
Так что никакое "заражение варпом" невозможно даже в теории. Это всё равно что заражение математической формулой.

Использование варп-двигателей требует больших энергетических затрат, поэтому с 24-го века варп-системы Объединенной Федерации Планет приводятся в действие благодаря реакции между материей и антиматерией, разграниченными друг от друга кристаллами дилитиума. В результате реакции создается высоко-энергетичная плазма, называемая электро-плазмой. Электро-плазма направляется специальными электро-магнитными трубопроводами электро-плазменной системы (англ. electro-plasma system, EPS) в плазменные инжекторы, которые, в свою очередь, создают варп-поле. Разные цивилизации используют разные источники энергии, но в целом процесс происходит аналогично.
Как видите заражение варпом невозможно. Как вы себе это представляете?

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-11-11 21:05:29)

0

14

Адмирал Ириан
Демонам варпа (Которые есть очень даже, и я бы даже сказал в лице кого) вы тоже будете говорить, что варпа нет и их, как следствие, тоже быть не может?

0

15

хм... можно заменить на более "правильный" термин Заражение Измененным Тёмной Стороной Силы Пространством И Демонами Что В Ней Обитают. (ЗИТССПИДЧВНО) Тебе так больше нравится ?

0

16

Хм. А какое время каста.. тьфу, перепрограммирования щита нужно поставить (имеется ввиду боевые условия, в мирных-то не суть, за сколько он перепрограммируется), чтобы его можно было использовать?

Минут 10. Это три хода.

0

17

Unnamed
Не имею никаких возражений. %) Согласен на такое колличество постов, мдо...

0

18

Адмирал Ириан
Обсуждение этой темы, а именно, заражение варпом отдельного корабля, к теме Монарха не относится никаким образом. Все претензии по личке, или в курилку.

0

19

Если возражений не имеешь, так перепиши. Три хода. Десять минут.

0

20

Unnamed
Переписал, desu~

0

21

Принят.

0

22

ЕМНИП, его так и не вытянули из варп-шторма при Эриании, так что его как бы и нету.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Техлист корабля "Монарх" (Небоевой манч-кораблик...)