1. Имя, фамилия.
Орокс Фарлакс
2. Возраст, дата рождения.
Возраст: 52
Дата рождения: 12 марта
3. Раса.
Очевидно, человек
4. Место старта.
Орбита Беспина
5. Внешность.
Высокий мужчина крепкого телосложения. Обычно ходит одетым в ярко-красный плащ поверх чёрной облегающей майки. На ногах носит чёрные шаровары, обут в высокие кожаные сапоги на правом плече - что-то вроде наплечника со стальной пластиной, чтобы носить там меч.
Волосы: Золотистые, коротко стрижен, небольшие усы и борода
Глаза: Голубые
Рост: 1,85см
Особые приметы: на правом плече татуировка с весьма своеобразным рисунком, небольшой шрам на правой щеке.
6. Характер.
Весёлый, добродушный, печётся о друзьях, в целом, приятный мужчина, хотя иногда бывает через-чур резким. Любит хорошие шутки, пообщаться с женщинами и "слегка" выпить.
7. Биография.
Орокс не помнит своего мира вообще. Всё, что он помнит, это то, как его мир атаковали неизвестные ему существа и уничтожили его планету. Тогда ему было шесть лет и его спас пилот корабля "Багет" Ален Кеслер. Некоторое время они путешествовали на этом корабле между измерениями, пока тридцать лет назад Ален не умер в одном из миров. Оставшись в одиночестве, Орокс принялся носиться по мирам, ища тот, на котором родился Ален, чтобы хотя бы найти его родной мир и рассказать, что случилось. Однако потом он стал летать между мирами просто ради того, чтобы делать хоть что-то. Ведь измерений бесчисленное множество. Некоторое время назад к нему присоединились двое спутников - женщина-птица Ягейра и старый боевой робот Гроггс. Оба пытались найти своё место в жизни и пытаются сделать это до сих пор. Но несколько часов назад их "Межвселенский" двигатель дал сбой и они оказались в этой вселенной. Что их ждёт? Неизвестно. Возможно, это будут новые друзья, шутки, веселья, попойки, приключения. А может и новые враги, бои и потери. Одно можно сказать точно - им здесь скучно не будет.
8. Спецспособности.
Сопротивляемость влиянию - попытка заставить этого человека сделать что-либо, противоречащее его воле, обречена на поражение. Будь то приказ сдаться, или же просто требование вымыть за собой посуду.
Дух меча - умение сражаться здоровым мечём, как лёгким кинжалом. Конечно, атаки не такие быстрые, но всё равно удары намного быстрее, чем ожидаются от меча его размера.
9. Инвентарь. Ключ-карта управления "Багетом". "Сапфира" - большой длинный меч из единого кристалла за крюкообразным лезвием.
Орокс Фарлакс
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-11-14 22:40:49
Поделиться22008-11-14 22:44:19
А как эта самая сопротивляемость работает? Чем она обусловлена?
Поделиться32008-11-14 23:00:07
По принципу "Не хочу и не буду!" Воля достаточно сильна, чтобы противостоять в этом плане Джедаю средней руки (помнится, Оби-ван говорил Люку, что Сила хорошо действует на людей со слабой волей, я это понял, как то, что если воля у человека сильная, то он может сопротивляться mind trick'ам. Так ведь?), правда всё же абсолютной защиты от подобного нет (Защита есть только у Гроггса, так как у него не разум, а программа).
Отредактировано Омега-Энвич (2008-11-14 23:01:30)
Поделиться42008-11-14 23:05:58
Ага. Ну ОК, принят.
Поделиться52010-08-13 17:47:08
[17:45:21] Энвиэ: Судя по всему, вместе со всем Мега-Гурреном тихонько так покинул вселенную, улетев куда-нибудь ещё
Поделиться62011-01-07 22:43:21
Снесен в архив в результате ребута Вселенной.