1. Имя, фамилия.
Драконье имя Кхвааргаш, в других мирах у него были другие имена, Имя на планете земля Кристофер О’Конелл
2. Возраст, дата рождения.
Точный возраст неизвестен, но точно выше 10000 лет, но официально 22.
3. Раса.
Дракон Бесконечности.
4. Место старта.
Нар Шадаа
5. Внешность.
Драконья ипостась.
В драконьей ипостаси Кхвааргаш представляет собой ящера, покрытой чешуёй, внешне похожей на золото, но это не так, чешуя намного прочнее золота. Размах и прочность крыльев всегда соответствует массе, поэтому дракон может летать независимо от размеров. Максимальный размер крыльев 20 метров, размах – 40. Глаза внешне похожи на два сверкающих рубина, что действует на окружающих немного ужасающе. Дракон прекрасно видит в темноте. Лапы увенчаны очень острыми и прочными когтями, которые могут разрывать как плоть, так и технику.
Человеческая ипостась.
Молодой человек лет двадцати – двадцати пяти. Волосы тёмное русые, телосложение атлетическое. Эта внешность является основной, но для маскировки она может изменяться. Одет в джинсы, чёрную рубашку и плащ.
Переходная форма.
Находясь в человеческой ипостаси, может потребоваться повысить свои защитные и атакующие характеристики, тогда происходит частичное превращение. Тело остаётся человеческим, но покрывается золотой чешуей, также на спине появляются крылья, для небольших перелётов. Когти на руках и ногах могут стать неплохим оружием. Зрение также меняется на драконье.
6. Характер.
Мало что можно сказать о характере дракона, за свою долгую жизнь он сменил множество масок, почти всегда скрывая своё истинное «я» Нельзя назвать его добрым, добро всегда относительно, он любит покой и созерцать окружающий мир, узнавать что-то новое. Он не выносит чужих страданий и всегда пытается помочь, но старается помогать тайно, всегда оставаясь в «тени». Дракон любит приключения, путешествия, немного экстрима. Юность в неволе наложило на него свою печать, он старается избегать больших скоплений людей, и общения с ними. Очень любит летать.
7. Биография.
Драконы Бесконечности издревле жили в прекрасном мире. Этот мир был очень далеко от людских миров, поэтому о драконах бесконечности мало что слышали. Исключение составляли всего лишь пару соседних миров, куда иногда попадали драконы. Кхвааргаш мало что помнил о свое родине, лишь пару радостных воспоминаний. Ещё когда он был совсем юн, дракон попал в пространственную аномалию и перенёсся в другой мир. Там его ждали, его подобрал маг-отшельник, который жил неподалёку, он приютил дракона. Немногие знали, что при всём своём могуществе драконы бесконечности имеют слабость к магии разума. Если знать как, то можно сделать дракона свои верным слугой, но какими бы сильными не были эти чары, они не могут сломать разум и волю к свободе, и дракон обязательно освобождается, обычно в самый неожиданный момент. Отшельник это прекрасно знал и поэтому не собирался оставлять Кхвааргаша у себя. Он создал скипетр, который обладал властью над драконом и продал этот скипетр местному князю. Местный правитель сначала не оценил такое приобретение, молодой дракон мало что мог сделать, но скоро это мнение изменилось, в драконе проснулась память крови. Кровь драконов помнит всё, что знает дракон и эти знания передаются из поколения в поколение. Даже если дракон попал в неволю слишком рано, и он даже ничего не знает о себе, то память крови просыпается очень рано и помогает дракону выжить даже в самых трудных условиях, но воспоминания приходит только тогда, когда они нужны, ни одно существо не может одновременно держать в голове весь опыт расы драконов. Кхвааргаш научился управлять своим огненным дыханием, менять ипостась. Используя дракона, Князь быстро стал царём, а после и Императором. Целых три столетия Кхвааргаш поддерживал жизнь тирана, но всему приходит конец, дракон освободился. Тиран был уничтожен, и дракон пошёл мстить магу, была короткая битва, маг был повержен, но умирать не хотел и поэтому предложил сделку. Маг знал способ вернуть Кхвааргаша домой, для этого нужен редкий артефакт: Глаз Арагата – легендарного платинового дракона. Тот, кто владеет этим артефактом, может узнать местно нахождение всех миров и реальностей, но, к сожалению, глаз был развоплошён, и всего его элементы хорошо спрятаны. Отшельник дал дракону основу глаза – Портальный камень, который может перемешать хозяина по мирам, дракон отправился в путь. Прошло много времени, Кхвааргаш посетил много миров, но все элементы собрать так и не смог, он много узнал и многому научился, но, ни где не говорилось конкретно, где нужно искать. Во время своих путешествий он попал в одну очень далёкую галактику, портальный камень перенёс его в лагерь недружелюбно настроенных ситхов. Завязалась драка, но перекидывать в дракона Кхвааргаш не спешил, что-то подсказывало ему, что этого делать не надо. Помощь подоспела быстро, на зачистку это лагеря недавно были отправлены джедаи. Ситхи были убиты, а Кхвааргашем заинтересовался один из джедаев по имени Найгус Силверэдж, тот почувствовал в драконе Силу и стал его обучать, естественно тот не знал про истинную природу своего ученика. Найгус был хорошим учителем, Дракон быстро запоминал новую информацию и постигал жизнь джедая. Но помимо своего педагогического таланта, Учитель был сильным рыцарем-джедаем, на его счету было немало убитых ситхов. Прошло пару десятков лет, Кхвааргаш стал джедаем, он сражался вместе со своим учителем, пока тот не пал в бою. Потеряв дорого человека, дракон предстал в своей истинной форме, учитель был отомщён. После смерти Найгуса, Кхвааргаш отправился дальше. После продолжительных поисков было найдено два элемента, след Глаза вёл на Землю. На этой планете он прожил много времени, так как портальный камень стал работать с перебоями. Кхвааргаш участвовал во второй мировой войне, точнее в самом её конце. Он поселился в Америке, с помощью своего нового таланта материализации, он создал себе документы и взял имя Кристофер О’Конелл, а позже отправился в армию. Кхвааргаш утолил свою жажду полётов, служа в ВВС США, он быстро научился управлять авиационной техникой, позже его взяли в проект Звёздных врат. Там он состоял в отряде ЗВ-17 и был знаком с отличной командой ЗВ-1. В проекте он пробыл всего несколько лет, официально погиб, прикрывая отход товарищей по команде. Дракон попал в плен к какому-то Гоа’улду, но смог спастись, портальный камень вновь заработал, через какое-то время он вернулся на землю, но узнать её он уже не мог. База звёздных врат была уничтожена, все люди были под ментальным контролем, технический уровень увеличился. Так и найдя нужный элемент, Кхвааргаш отправился дальше, решив, вернутся позже.
8. Спецспособности.
Ипостась дракона
Кхвааргаш способен превращаться практически в любого представителя разумных рас, сама смена ипостаси происходит следующим путём. Дракон превращает себя в чистую энергию, после чего происходит формирование новой ипостаси, вся лишняя энергию уходит в ауру. Благодаря этой способности возможна не только смена ипостаси, но и изменения размера. Принимая свой максимальный размер, Кхвааргаш может сражаться с космическими кораблями. Дракон может создавать специальное энергетическое поле, которое позволяет летать в космическом пространстве и не задохнуться. Каждый дракон может дышать огнём, но драконы бесконечности могут использовать разный огонь для достижения своих целей.
Огонь разрушения – Самый простой тип пламени, урон наносится высокой или низкой температурой, может быть усиленно личной силой. (Изучено)
Огонь Астрала - Это пламя наносит урон через мир духов, оно «стирает» объект из астрала, оставляя безжизненную физическую оболочку, не действует на материю. (Не изучено)
Огонь Жизни – этот тип пламени способен исцелять раны как духовного, так и материального характера, временно повышает силы объекта, а при высокой концентрации способен омолодить и повысить максимальный срок жизни. (Изучено)
Огонь Вечности – Самый разрушительный тип пламени, совмещает в себе Огонь разрушения и Астрала, уничтожает всё на своём пути, мало кто может пережить его (Не изучено)
Ипостась человека
В человеческой ипостаси Крис использует навыки, приобретённые в ВВС США и во время становления джедаем. Кристофер отлично стреляет из пистолета, автомата, умеет ориентироваться на местности, из-за мощной ауры имеет высокую сопротивляемость к энергетическим воздействиям и даже к слабости своей расы – магии разума, но стоит перейти хотя бы в переходную форму, как всё становиться на свои места. О’Конелл владеет Силой на уровне джедая, более сложные техники он выучить не смог из-за особенностей своего организма. Но взамен этому, Кхвааргаш изобрёл свои Силовые приёмы, которые не требует «ювелирной работы».
Стиль Сумерек.
Концентрация – основа основ, дракон совмещает Силу светлой и тёмной стороны и концентрирует в себе, после чего возможно использование остальных техник.
Сумеречный удар – совмещённая Сила собирается в руке и последующей удар получается особо разрушительным.
Сумеречная мгла – Сила покидает тело и в форме тумана концентрируется по близости, все кроме дракона теряют способность ориентироваться в пространстве, все чувства, Сила, приборы становятся бесполезны. К сожалению, действует и на союзников.
Сумеречный саркофаг - Сила выходит из тела и обволакивает тело врага, затем резко обращается в практически неразрушимый камень.
Сумеречный импульс – Сила концентрируется в ладони, после чего выстреливает во врага тёмно-серой энергией, используется для точных атак.
Также Крис владеет световым мечом, он хорошо знает нулевую, первую и вторую форму, так как обучался во время большой войны джедаев с ситхами.
Кристофер может материализовывать физические объекты (Одежду, документы, пропуска, еду и т.д.) Но существует ограничение на сложность творимых предметов, если создать патроны к пистолету возможно, но вот создать атомный реактор уже нет. Также процесс создания требует времени, оно прямо пропорционально сложности создаваемого объекта.
Переходная форма
В этой форме дракон использует свои когти, броню и Силу Сумерек.
9. Инвентарь.
Документы, 5000 долларов, световой меч зелённого цвета, пистолет с 9 патронами, Портальный камень и два Элемента Глаза Арагата.
10. Желаемый статус.
Отредактировано Ёжик (2009-02-01 22:45:26)