"Люблю роман со множеством героев и горячкой событий.
Ненавижу чахленькие книжечки, посвященные ковырянию
автора в интимной психологии героев, удрученных жизнью.
Обожаю книги полновесные, как гранитные кирпичи.
Такие, где действия - как взрывы глубинных бомб".
(с) В. Пикуль
Адрес форума: https://crossovergame.spybb.ru/
Официальное название: «Битва за Галактику»
Жанр: Кроссовер на тему космической оперы.
Организация игровой: Локационная.
Тип мастеринга: Смешанный, ближе к пассивному.
Математическая игровая система: реальная физика с дополнением некоторых фантастических гипотез.
Дата открытия игры: 04 апреля 2008.
Предполагаемая дата закрытия: конец света.
Я думаю, Вы согласитесь с тем, что в наши дни, когда ежедневно рождается и умирает огромное количество текстовых ролевых игр, создатели игры, - если они, конечно, рассчитывают на успех своего проекта, - должны предложить потенциальным игрокам нечто уникальное, то, что отсутствует на множестве других роллок-однодневок.
Нашей игре больше года, и это, на наш взгляд, есть показатель определенного успеха. Следовательно, на нашей игре Вы сможете найти что-то такое, чего не найдете на всем игровом Рунете.
Теперь, после того, как тезис высказан, я попробую аргументировано, с примерами, его доказать, а Вы решите, как у меня это получилось.
Во-первых, наша игра - одна из немногих, если не единственная, куда принимаются персонажи любого уровня силы и могущества. На всякий случай сразу оговорюсь, что это не относится к игрокам. Но вот всемогущим персонажам мы только рады. Но при условии, что Вы сможете достойно отыграть своего начинающего, но многообещающего поработителя Галактики.
- Сюда летит пятикилометровый астероид, - устало и практически безразлично бросил Асвад. - Как они мне надоели...
- Хм. Закопаться, что ли. Гангрелы так и поступали... Ах, да. Ты так не умеешь. Ум-м, а что мы будем делать?
- Попробую его расколоть и сжечь. Но если не получится... На всякий случай приготовься к новому развоплощению.
- В любой момент. Я начинаю привыкать.
Маг прикрыл глаза и сосредоточился. Процедура была многоступенчатой. Вначале следовало протянуть нить Связей к астероиду, которого он в жизни не видел. Одно это могло поставить менее опытного волшебника в тупик.
Потом при помощи клиппотических Сил и обычной сферы Времени подгадать момент, когда астероид войдёт в атмосферу, и многократно усилить ударную волну, чтобы та разнесла кубик на части.
После чего теми же Силами сжечь обломки в атмосфере...
Внезапно Асвад хлопнул себя по лбу.
- А какого чёрта? Можно ведь сделать гораздо проще! Видимо, даже на меня усталость действует...
Всего лишь Энтропия. Его любимая Сфера Энтропии, которую Безымянный знал, как свои пять пальцев. Нужно найти в летящем камешке природную слабость... и совсем чуть-чуть усилить её.
- Понимаешь, это ведь не настоящий кусок камня, - пояснял маг, увлечённо сплетая что-то руками. - Это пыль, которую Ома собрал и сплавил. Но плавление было очень неоднородным. Таким образом, часть куба до сих пор жидкая, часть представляет собой плотные комки пыли, а часть - горячий камень, пронизанный трещинами и пузырьками. При входе в атмосферу жидкость станет каплями, пыль рассыплется и потеряет скорость, а твёрдые куски растрескаются и сгорят. Мы получим красивый метеорный дождь, но не более того...
- На всякий случай...
Вампир не закончил. Он принял жидкую форму и всосался через поры асфальта глубоко под землю.
Ну, хуже Спрингсу уже не будет. Несколько осколков добрались до поверхности - но то маленькие, не более пятидесяти метров в поперечнике. Падение пятикилометрового астероида было бы намного фатальнее.
Вампир не удержался, и, выпустив дух из земляного кокона, осмотрелся. Семь осколков рухнуло на останки города. Центру было все равно - там остался только пузырящийся асфальт, в котором добавилось две двухсотметровые дыры.
Те, что летели ближе к Асваду, черный маг также раскрошил. Оставался лишь "салют" из испаряющихся осколков.
Один ударил в километре от компании, в части города, наиболее уцелевшей от взрыва черной дыры. В кратер съехали жалкие полурасплавленные останки города (половина в процессе рассыпалась, покрыв скат битым железобетоном). Небо приобрело рыжий цвет - черные пылевые облака не спешили рассеиваться, препятствуя солнечному свету.
Как только температура достаточно упала, начался небольшой дождь, когда конденсирующаяся вода возвращалась в поры выжженной земли. На днах кратеров начали появляться небольшие озерца.
«Еще одним озерным котлованом стало более, - думал Драцимех, смотря на руины города. - Сначала база Звездных Врат, потом в горах... Похоже, кратеры становятся моим фетишем".
Покинув землю, вампир полностью материализовался.
- Чем займемся до прихода... зоалордов? Едва ли здесь найдутся столь же могущественные противники, так что могу с уверенностью назвать планету нашей.
Итак, ничем не ограниченные возможности персонажей, кроме уровня игрока. Однако, неограниченность персонажей у нас не только «по вертикали», но и «по горизонтали».
Назовите еще хоть одну роллку, на которой вы можете отыгрывать гоа`улда, джедая, некрона, зерга, демона, сайлона, зоаноида, космодесантника, неко, наконец, любую выдуманную вами расу? При этом все эти расы постоянно взаимодействуют друг с другом, сливаясь в пестрый и диковинный клубок.
Корабли ситхов, активизировав щиты, отрезали протоссов от аванпоста.
Они выстраивались в линию между новопоявившимися кораблями и аванпостом протоссов, ставя заслон на пути подлежащего уничтожению флота протоссов. По ходу движения они разбрасывали вокруг себя кластерные бомбы, юркие «ШурСТраКосы» быстро и сноровисто сновали, заполняя прорехи в кластерном поле.
Между плоскостью кластерных бомб и строем кораблей оставался определенный зазор, достаточный, чтобы возможно было маневрировать, не активизируя при этом свои собственные кластеры.
Всего кластерных бомб было выброшено 220 кластерных ловушек, то есть успели отличиться все «ШурСтраКосы» и 4 «Дарк Лорда».
Итак, между флотом протоссов и аванпостом выстроилась линия из пяти «ДаркЛордов» в центре, две «Креи» по бокам от них и по пять «ШурСтраКосов» с каждой стороны замыкают ряд.
Два «ДаркЛорда» куда-то подевались. Просто исчезли, растворились в пространстве. Как будто бы их и не было. Их не было видно ни на экранах систем обнаружения, но и в иллюминатор их сейчас невозможно было разглядеть. Два мощных военных корабля бесследно пропали.
На самом деле они, конечно, никуда не пропали, это Дарт Рэнд и Дарт Реван, включив имперскую сенсорную маскировку, вели сейчас, ориентируясь через Силу, два корабля в известном им направлении.
Протоссы сразу поняли, что корабли были настроены недружелюбно. Флот начал выстраиваться в боевое положение. Сейф направил свой "Шакурас" к ближайшему авианосцу, этот корабль должен стать его флагманом на время боя, который должен вот-вот разгореться. По пути он успел предупредить Зератула о том, что здесь сейчас начнется бой и то, что аванпост отрезан от портала.
Флот выстроился в защитное построение.
Пять авианосцев и четыре "Гора" выстроились в цепь по направлению к флоту противника. Крейсера разделились на две пары и заняли позиции на флангах, чтобы пресекать попытки обойти флот со стороны. Трое остальных кораблей никак себя не проявили, они всё также кружили вокруг портала, как спутники вокруг маленькой планетки.
Флот не спешил двигаться к противнику - все их действия очень напоминали постановку минного поля, а лезть на мины протоссы не собирались - мощности их орудий с лихвой хватало, чтобы вести огонь со своих позиций.
Если Вы скажете, что существует еще одна ролевка, где ситхи могут атаковать протоссов, то, пожалуйста, срочно сообщите нам. Мы таких не знаем, хотя упорно искали.
Исходя из вышеприведенных примеров игры, мы видим, что фантазия игроков при создании персонажа не ограничена ничем. Кроме фантазии самого игрока.
Помимо абсолютной свободы при создании персонажа, игроки никак не ограничены и в отыгрыше, если не считать ограничений, накладываемых логикой и здравым смыслом. Игра проходит по пассивному мастерингу, и никто не собирается управлять каждым Вашим шагом. Какой маршрут вы заложите в навигационный компьютер своего корабля - зависит только от Вас. Свобода творчества!
Хотите - поезжайте в бордель, а хотите - уничтожайте планеты.
Из огромной сети установленных ситхами бомб взорвалось "всего лишь" 7411. Семь тысяч четыреста одиннадцать бомб, каждая из которых была сравнима с мощнейшим ядерным зарядом, когда-либо взорванным на Земле в эпоху "до Богоимператора". К тому же распределённых по площади, что значительно усилило поражающий эффект.
Никогда прежде Корускант не знал подобного катаклизма. Даже относительно недавний взлёт "Лусанкии", расчищавшей себе путь турболазерами, казался мелкой неприятностью в сравнении с этим огненным смерчем. Километровые здания из дюрастали, транспаристали и дюракрита вспыхивали, словно спичечные коробки. Сто двадцать миллиардов разумных существ, население десятка крупных планет, умерли за несколько минут - одни испарились мгновенно в атомном огне, другие были обречены на медленную и мучительную смерть от ожогов, от нехватки воздуха, под обломками или в воздухе...
Сила всколыхнулась до самых глубин варпа. Вопль миллиардов исторгнутых из тел душ был слышен по всей Галактике. Все сколько-нибудь чувствительные к Силе существа, разумные или нет, в радиусе десятков световых лет забились в агонии, не в силах удержать в себе этот крик, разрывающий разум...
Столица Республики пала.
Хотя уничтожение планет - это, конечно, на любителя. Да и, скажу Вам честно, скучноватое это занятие. Когда уничтожаешь планету в первый раз - захватывает, во второй - уже не то, а на третьем и вовсе превращается в рутину. Куда интереснее заниматься созиданием. Может быть, Вы играли в компьютерную игру «Цивилизация»?
Поверьте, делать это в формате текстовой ролевой игры гораздо интереснее.
Разве не интересно наблюдать зарождение и развитие созданной Вами страны, которая неуклонно идет к своему расцвету под Вашим рачительным руководством?
Тихуана.
Купольное поселение названо так потому, что первыми переселенцами были жители тихоокеанского побережья Мексики. Впрочем, вскоре к ним присоединились гавайцы, японцы, англоамериканцы и русские. Население - 4 миллиона. Колонистами вызывались в основном бедняки и работники малооплачиваемых профессий, в надежде найти новую жизнь в колониях. Есть и весьма ощутимый процент идеалистов и авантюристов. Тихуана возведена армией дроидов за двое суток. На третьи установили турболазеры, гравигенераторы, а также завезли колонистов и «пилотов» - бывших моряков и летчиков, прошедших ускоренный курс пилота и управляющие с максимально простого интерфейса (и все равно передают многие функции ИИ). Еще минимум полгода пройдет, пока не появятся полноценные космопилоты. А Ома не может загрузить в память знания всем желающим.
Купол, максимальной высотой в три километра, достаточно толстый, чтобы отсеивать большую часть радиации и игнорировать попадания мелких астероидов. Тем не менее, радиация в наличии - хотя свет здесь тусклый, все загорелые что мулаты; обращение к врачу с раком кожи является «боевым крещением» нового колониста. Площадь радиусом в 25 километров, некогда каменистая пустошь, теперь вполне землеподобна - холмы, поросшие травой. Есть несколько небольших лесов, а в двух кратерах сделаны маленькие озера. По факту, там три города с неоднородным составом, каждый на расстоянии в 5-6 километров от другого; но все они управляются как один. Города соединены асфальтовыми дорогами. Флаеры, стремительно набирающие популярность на Земле, на Тихуане запрещены для всех, кроме полиции - можно повредить купол. Местные говорят на жутком новоязе; смесь испанского, английского, японского, гавайского и русского, приправленная огромным количеством латинизмов. Можно сказать, в школах говорят на одном языке, а дома - на другом. Впору выпускать разговорники «тихуанского». 80% работают на полуподземных сталелитейных заводах. Еще 15% - врачи, учителя, полицейские, работники мультимедиа (есть своя радиостанция, а также ловят передачи с Земли), а также инжинеры. Еще 5% - дроиды. Либо секретари и прочие бухгалтеры, либо работают там, куда человек даже под ментальным контролем лорда не полезет.
Тихуана поставляет несусветное количество железа, никеля и силикатов (оливины и пироксены). «Камнеловы» с помощью магнитолетов транспортируют железные и железокаменные метеориты, которые «съедаются» заводами Тихуаны за жалкие сутки. Углеродные и силикатные уходят еще быстрее. Шахта космопорта, в десяти километрах от купола, чуть ли не оживленнее, чем сама Тихуана. Рейсы грузовиков с Тихуаны (под завязку груженные слитками с дешевыми металлами, электроникой и углем), рейсы на Тихуану (воздух, продовольствие, предметы роскоши, а также легкой индустрии - тяжелая на Тихуане достаточно развита для самообеспечения). Изредка приходят лайнеры и яхты - стало модным посетить Тихуану вместо Багам или Канарских. Неплохие деньги зашибаются на космотуристах.
Астероид вокруг купола окружен солнечными батареями - источником энергии. Хотя основным является реактор холодного синтеза, батареи припасены на экстренный случай. Если купол будет пробит, то для населения есть серия бункеров, с запасом воздуха и пищи на полмесяца - пока не прибудут спасательные корабли. Тем не менее, жизнь безопасна.
Три турболазера окружают купол и отстреливают «мелюзгу», опасную для купола. Инженеры регулярно делают вылазки наружу и проверяют целостность составных пластин прозрачного колокола. Если 120-километровый астероид «сосисочной» формы угрожающе близко подходит к астероиду сопоставимых размеров, то в дело вмешиваются 4 гравигенератора. Инженеры регулярно подливают им свежий питательный раствор, а взамен «довины» охраняют астероид от катастрофических столкновений, обеспечивают приемлемую гравитацию (0.8 g), и смену суток (раз в 12 часов поворачивают астероид, и под куполом за 15 минут наступает ночь).
Колония уже окупилась и приносит ощутимый доход. Если все и дальше пойдет гладко, то сами Тихуана может быть расширена, и появятся еще больше поселений на астероидах.
(А еще зоалорды планируют построить фабрику для производства роботов конфедерации, но об этом пока осведомлены только сами лорды да высшие чины Земли)
Ближайшими планетами недавно стали Титан и Ганимед-Каллисто, но они еще не заселены. Все рейсы только между Тихуаной и Землей.
Я думаю, всего этого вкупе достаточно, чтобы можно было с уверенностью утверждать, что наша игра не похожа ни на какую другую форумную ролевку. Однако, если Вы не хотите ощутить себя могущественным Императором и Повелителем всея-всея или сверхсильным и непобедимым Борцом с тиранией всяческих Повелителей, если Вам скучно играть в форумные стратегии, то самый обычных персонажей без выдающихся способностей у нас хватает, и квесты для них находятсяэ
Бурча под нос что-то нецензурное, он набрал первый номер из списка.
- Алло, - ответили на том конце.
- Джерри, это Юрий, пароль F-322. Помнишь, ты просил сообщить, если наклюнется работа по охране? У меня уже наклюнулась, теперь собираю команду.
Собеседник, невысокий, даже щупленький блондинчик, хитро прищурился и спросил:
- Оплата часовая или на окладе?
- Понедельная. Но щедрая. Босс - хатт с сезонным приступом паранойи. Все плюсы и минусы можешь прикинуть сам.
- Хатт, говоришь? - усмехнулся Джерри. - Ну, тогда, конечно.
Он хихикнул непонятно чему.
- Остальное при встрече, я так думаю?
- Да как захочешь. Лучше по сетке, но если у тебя канал не надёжный, можно и встретиться, я ещё до вечера тут буду.
Джерри призадумался на какое-то время.
- Как скажешь, - заявил он. - Где и во сколько?
- Стоянку для флаеров возле южного края доков знаешь?
- Хорошо. Часа через два устроит?
- Давай. У входа.
- Хорошо, - и собеседник отключился.
Заранее прошу прощения за банальный вопрос, но почему вы до сих пор читаете это, вместо того чтобы зарегистрироваться и играть?
«Это, конечно, оригинально, но непривычно».
«Даже не знаю, любопытно, но как-то уж слишком глобально».
«Ну, а вдруг персонажа убьют? Все эти читерские ребята?»
Может быть, Ваши мысли идут по такому примерно руслу?
Чего колебаться? Денег за регистрацию не берут, в лоб за неудачный отыгрыш не ударят, самоубийством из-за неудавшейся игры жизнь пока еще никто не кончал.
Позвольте мне повториться, но… «Почему вы до сих пор читаете это, вместо того чтобы зарегистрироваться и играть?»