1. Имя, фамилия.
Саргерас Владыка Хаоса
2. Возраст, дата рождения.
С самого начала мира...
3. Раса.
Темный Титан
4. Место старта.
как обстоятельства с квестом лягут
5. Внешность.
http://www.blizzard-rus.ru/img/wiki/ima … yer3lg.png
Саргерас просто огромен(51м) и одет в полыхающую черную броню. Дико танцующий огонь окружает его голову и формирует ему волосы и бороду. У него также выросли рога и хвост, оставляющий след тлеющих угольков во время ходьбы Саргераса.
6. Характер.
Властелин Легиона, Разрушитель Миров, Враг Всего Живого
Будучи раньше чемпионом Пантеона, Саргерас теперь полностью безумен и предан идее абсолютного разрушения вселенной.
Саргерас борется подло и редко бывает один. Обычно он окружен кучей демонов, которыми он командует. Он опознает самую мощную угрозу в сражении и натравляет на нее самые мощные свои войска, пока угроза не будет устранена или, по крайней мере, не будет выслана из борьбы.
7. Биография.
Когда-то Титаны выбирали его, чтобы он стал их главной защитой от рас демонов, и он отважно боролся против этих темных существ несколько тысячелетий. Однако, после наблюдения за безграничным злом и ненавистью демонов, Саргерас начал сомневаться в правильности своей задачи и постепенно вошел в задумчивую депрессию. Он был неспособен постигнуть природу такого чистого зла, и он потерял веру в сам порядок, создаваемый Титаними. Саргерас решил, что хаос и развращенность были единственными истинными силами во вселенной и он ушел из Пантеона. Саргерас бродил по Искривленной Пустоте в течение тысяч лет, освобождая расы демонов, которые он когда-то сам выслеживал и заключал в тюрьму. Из этих демонов он создал огромную армию - ту, которая в конечном счете станет известна как Пылающий Легион. Саргерас выбрал двух самых сильных демонов как своих генералов - Кил'Джедена Обманщика и Архимонда Осквернителя. Убежденный, что порядок во вселенной был неестественен, Саргерас решил уничтожить работу Титанов всюду по вселенной, разрушив все миры, которые сформировали Титаны.
Его силы неслись из мира в мир, разрушая все на своем пути. Они, в конечном счете, узнали про молодой мир Азерота из-за опрометчивого использования тайной магии ночными эльфами. Первое вторжение Саргераса в Азерота потерпело неудачу, его армии были побеждены полубогом Ценариусом и Аспектами-драконами.
После чего он решил подождать со вторжением в Азерот и найти более аппетитные миры. Однажды он увидел странную летающую машину и решил сбить ее. Меткий выстрел из пушки и корабль полетел вниз. Корабль не разбился и Саргерас решил захватить корабль и узнать откуда он прилетел и вообще как они могут путешествовать между мирами таким способом. Это был технический толчок у Пылающего Легиона. Пилоты рассказали им про всю технологию и как корабли летают(находясь под телепатическим воздействием Повелителей ужаса) Вскоре Саргерас и его армада построили свой первый космический корабль. Он построен из демонического камня,как и инферналы, корабль окутан зелено-желтом огнем Скверны. Корабль неуязвим к огню. И вот Саргерас решил отправить разведчиков в тот мир. Разведка длилась долго, но принесла огромные плоды. Саргерас мог возникнуть в любой точке галактике с помощью порталов и уйти. С этого момента он твердо решил уничтожить тот мир...
8. Спецспособности.
1.Открывать порталы в другое измерение(Запределье) и получать оттуда подкрепления
2.Демоническая магия
Крайняя ступень мистической магии - демоническая магия.Эта энергия, которая обычно проявляется с ужасным, желто-зеленым пламенем, является тайной магией в ее самой пагубной форме, поскольку она использует кровь демонов (Demon Blood) и камни душ (Soulstone) других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Колдуны, пользующиеся демонической энергией, рискуют попасть под контроль теми же силами, к которым они призывают. Маги, изредка использующие эту магию, сравнивают ее с эйфорией. Демоны иногда соблазняют ткачей магии, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. Демоническая кровь является очень захватывающей, так же как развращающей. Если тайное волшебство - склонность, то демоническое - наркотик в самой чистой форме. Культисты используют эту кровь, чтобы очаровать оружие, готовясь к битве, которая даст окончательную победу их мастеров.
Пылающего Легиона некоторые ткачи заклятий видят великое будущее для себя. Демоническое волшебство быстро и окончательно развращает душу пользователя, владеющего им, в итоге склоняя его характер ко злу и хаосу. Как тайное волшебство, демоническая энергия развращает и увлекает, но в намного большем масштабе. Колдуны получают свои силы через Пылающий Легион, используя кровь демонов, но сейчас многие колдуны огибают этот путь, применяя камни душ - колдуны могут получить их из любых существ в момент их смерти, это не столь развращает, как кровь, но все равно является очень темным ритуалом. В то время как колдуны могут верить в свою непроницаемость для коррупции Пылающего Легиона, но часто они недооценивают свою силу и находятся на службе как рабы демонов, знают ли они этого или нет. Колдовство можно держать в рамках, но это - занятие не для слабовольных.
Мистическая магия, анафема божественной магии, является силой, полученной из энергий Искривленной Пустоты.
Начало магии лежит в пределах темноты, в обширном пространстве чистой мистической энергии, известного как Искривленная Пустота. В этом царстве живет несметное количество рас демонов. Демоны, воплощая хаос и разрушение, стремятся только разрушить все, что создали Титаны, но их способность захватывать незараженные миры ограничена. Им нужно, чтобы в мире сломался барьер между Искривленной Пустотой и материальным планом. Поэтому демоны всегда стремятся научить смертных магов науке колдовства, чтобы те открыли проход в свой мир. Возможности демонов развращать смертных велики, даже самые благородные маги могут зайти в долгожданное объятие Великой Тьмы.
По этой причине те, кто стремится использовать силы магии, должны опасаться своих действий. Когда каждый начинает копаться в магии слишком глубоко, риск становится очень большим, поскольку само волшебство - продление Искривленной Пустоты и демонов, которые живут в ее пределах. Когда желание силы преодолевает этику, спелкастер станет Колдуном, заложник темных сил, населяющих Искривленную Пустоту.
Искривленная Пустота - астральный план между мирами. Это хаотическая и магическая окружающая среда, которая накладывается с Великой Внешней Тьмой, но обычно смертные не замечают эту реальность.
Это царство хаоса, где разноцветные, туманные облака и яркие вспышки смешиваются в формы, которые дразнят смертных. Все является спектральным и темным - размывчатые изображения существуют вместе с разноцветным туманом. Физические законы не работают в этом царстве призраков. Магия и иллюзия танцуют поперек когда-либо-изменяющейся необъятности. Пустота неясна и хаотична, без размера или формы.
Это звездное измерение чистой магии, которая охватывает все известные миры тайной мощью. Существа с огромной властью нарушают преграды действительности, используя Искривленную Пустоту как средство путешествия, проходя сквозь его постоянно-колеблющееся пространство из одного мира до другой. Эфирное измерение хаотического волшебства, которое соединило бесчисленные миры вселенной, является домом для бесконечного числа злых и демонических существ, которые стремятся только разрушить жизнь и пожрать энергии живущей вселенной. Именно демоны - самые известные из существ, способные переступать грани миров.
Искривленная Пустота окружает все, хотя она остается невидимой и непостижимой. Неисчислимые миры, включая Азерот, существуют в пределах Искривленной Пустоты, возможно из ее энергии произошел материал, который создает жизнь. Волшебные потоки крайне сильны в Пустоте, поскольку это место рождения демонической магии. Демоны родились в Искривленной Пустоте. Они одни контролируют ее тайны и справляются с энергиями, используя их как оружие и защиту. Они чувствуют ее через свое безумие, вторгаясь в другие миры и шепча о темных вещах смертным на бесчисленных вселенных. Другие существа, сотворенные из энергии и безумия, также происходят от ветров Пустоты.
Хаотическая циркулирующая масса, Искривленная Пустота - ткань вселенной. Можно думать о Пустоте как о вселенной, хотя это довольно упрощено. Это может быть более точно описано как более высший план существования, где живут мощные существа, которые формируют события, которые мы потом наблюдаем.
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ ОГНЯ:
Вызов вулкана
Время:2.5 минуты
Кулдаун: 5 минут
Радиус:(Высота 500метров)
Что представляет: В указанном месте появляется вулкан и через 4 секунды начинаеться извержение
Огненный дождь
Время:2.5 минуты
Кулдаун: 5 минут
Радиус: на расстояние 250м, зона поражения 50метров
Что представляет: Дождь из огненных валунов
огненная волна
Время:Моментально
Кулдаун:1 минуту
Радиус:50 метров
Что представляет: Волну, летящую во все стороны(из огня). Температура(если стоять на зоне поражения волны)1500 градусов по цельсию
огненный шар(фаербол)
Время:Чем дольше делаю, тем больше шарик(макс диаметр 10 метров) 0.5 сек +0.5 метра( размер еще зависит от моего роста)
Кулдаун:Один к двум( кастую 2 сек. перезаряжаю 4)
Радиус:Зависит от размера шара(10м на диаметр=0.5м)
Что представляет: Огненный шар
огненное дыхание
Время:Моментально
Кулдаун:3 минуты
Радиус:200м
Что представляет: Огненную волну по прямой. Температура 700 градусов по цельсию
огненный столб
Время:3 сек каст и длиться 5 секунд
Кулдаун:3 минуты
Радиус: Приминения 250м. Поражения 25 метров
Что представляет: Столб из огня. Температура 2000 градусов по цельсию
стрела огня(скорость примерно равна скорости выстрела из пушки)
Время:Моментально
Кулдаун: 5 секунд
Радиус: 300м
Что представляет: Размер не очень большой(Длинна 2 метра, диаметр 0.5метра) Но огромная разрушительная сила и температура(1700 градусов по цельсию)
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ МАГИИ ТЕНИ:
Страх
Время:Моментально
Кулдаун:2 минуты
Радиус: В радиусе 50м многие бегут не разбирая дороги и орут)
Что представляет: Невидимую пси-волну страха
похищение жизни и магии(Силы и проч.)
Время:25 секунд
Кулдаун:1 минута
Радиус: 25 метров
Что представляет: Кража Жизни и магии
Проклятие безрасудства(Цель впадает в состояние аффекта)
Время: до 5 минут
Кулдаун: нету
Радиус: 30 метров
Что представляет: Цель впадает в состояние аффекта
проклятие слабости(маленькая/средняя/сильная/огромная слабость цели)
Время:10 минут
Кулдаун:(От степени тяжести 10c/30c/1m/1.5м
Радиус: 25 метров
Что представляет:Ноу коментс
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ МАГИИ ПРИЗЫВА
Дождь из инферналов
Время: 40 секунд( выпадает 40-50 инферналов)
Кулдаун:10 минут
Радиус: 400 метнров
Что представляет: Облака закручиваються как "миксер" и покрываються зеленым цветом и оттуда начинают падать зеленые метеориты, а потом и появляються Големы
Порабощение демона или полудемона( его эффективность на 60% падает)
Время:25 минут
Кулдаун: нету
Радиус: 50 метров
Что представляет: Подчинение демона или полудемона своей воле
Призывы демонов(Начиная от Инферналов)
Время:Моментально
Кулдаун: 10 секунд
Радиус: 200 метров
Что представляет: Ноу коментс
Изгнание в Искривленную Пустоту.
Время: На 2 минуты
Кулдаун:30 секунд
Радиус: 100 метров
Что представляет: Билет туда и обратно на экскурсию в Искривленную Пустоту
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ АРКАН МАГИИ
Arkan Misle
Время:Моментально
Кулдаун: 3 секунды
Радиус: до 1 км
Что представляет: Фиолетовую "ракету" длиной 1м и летящую со скоростью 600м/c (ПВО типа)
Создание трех "копий":
Время: Моментально, 1 минута
Кулдаун: 20 минут
Радиус: -
Что представляет: Три "клона" которые могут драться, применять заклинания
Аркан Взрыв(:
Время: Моментально
Кулдаун: 3 минуты
Радиус:-
Что представляет: Взрыв Аркан магии, взрыв будет примерно равен взрыву взрывчатки в 30 килотонн)
3.Его атака сильнее атак любых других титанов. Он почти непроницаем для физического повреждения, у него иммунитет на огонь и демоническую магию
4.Изменение размеров(и всего, что находиться на Саргерасе) в 21 раз
5.Полет(Титаны могут перемещаться от звезды к звезде, чтобы создавать новые миры)
9. Инвентарь.
Огромный огненный меч(31 метр)
Доспехи Скверны(Демонов)
10. Желаемый статус.
Белый и пушистый ШурСтраКос
Отредактировано Cаргерас (2009-02-23 08:04:45)