Название: Slayn&Korpil\Incom Variable Starfighter «Galland» - «Гланды»
Класс: Истребитель \ОБЧР
Функции: Истребитель\Перехватчик \наземный боевой юнит(т.е. ОБЧР).
Линейный размер:
Режим истребителя: длина 14.92 метров, размах крыльев 14.28 метров, высота 3.7 метров.
Режим АТТЕ: высота 12.68 метров, Ширина 7.3 метров, размах крыльев тот же, «толщина» 4 метра.
Автономность полета: неделя на полном обеспечении, вдвое больше при экономии припасов.
Экипаж: один пилот, один астромех.
Тип генератора: питание систем в режиме АТТЕ обеспечивает палладиевый реактор, в режиме истребителя – реактор от Новалдекс 04-Z
Двигатель: два сдвоенных J-77 "Event Horizon"
Атмосферный полёт: 2,880 км\ч на высоте 10 километров. Выше – больше.
Гипердвигатель: есть, Инком GBk-585 класс 1.0
Защита
Генератор поля: 50 SBD, за счет палладиевого реактора может быть наращена до 80 SBD.
Броня: 100 RU
Системы обнаружения: стандартный набор сенсоров крестокрыла.
Вооружение:
Две укороченные лазерные пушки, в режиме АТТЕ отделяются, позволяя использовать их в качестве ручного оружия.
Запястья рук двуногой формы оснащены мощными плазменными резаками для вскрытия брони и переборок, и в процессе трансформации становится доступен семиметровый меч из импервиума, до этого скрытый в фюзеляже.
История корабля:
После могучего психологического подъёма, вызванного успехом ATTE-V у начальства, у инженеров появилась такая мысль: «Хорошо, оно летает. Но что будет, если оно будет летать хорошо?». Подумали-подумали и сделали. В качестве особо нечеловеческих усилий были приглашены верпины из «Слайн&Корпил» для сотрудничества с уже имеющимися инкомовцами. Получилось то, что получилось – машина, не уступающая в атмосферной скорости «ашкам» и ТАЙ-перехватчикам, одновременно несущая более тяжелую броню, хоть и уступающая в маневренности последним. Воплощая идею адаптации к боевой обстановке, «Галланд» на счет раз мог перекинуться AT-TE-VI, дабы оказать наземную поддержку войскам своими пушками и щитами. Большим плюсом стал вклад верпинов в конструкцию – истребитель очень легко подвергался модификации, в зависимости от предстоящих задач, равно как на сборочном конвейере, так и в ангаре перед вылетом.
Модификации «Галланда»
Название: Variable Starfighter «W-Jumper» - «Вомпа»
Класс: Истребитель \ОБЧР
Функции: Истребитель\Перехватчик \наземный боевой юнит(т.е. ОБЧР).
Линейный размер: аналогичен «Галланду»
Автономность полета: Сутки максимум, с последующей госпитализацией.
Тип генератора: питание систем в режиме АТТЕ обеспечивает палладиевый реактор, в режиме истребителя – реактор от Новалдекс 04-Z
Двигатель: два фузионных Инком 4j.4
Атмосферный полёт: 1,980 км\ч на высоте 10 километров. Выше – больше.
Гипердвигатель: нет, его функции берёт на себя экспериментальный варп-движок «НьюТайп 0.4»
Защита
Генератор поля: 50 SBD создаётся основным генератором, палладиевый реактор питает прототипное поле Геллера.
Броня: 100 RU
Системы обнаружения: стандартный набор сенсоров крестокрыла.
Вооружение:
Две укороченные лазерные пушки, в режиме АТТЕ отделяются, позволяя использовать их в качестве ручного оружия.
Запястья рук двуногой формы оснащены мощными плазменными резаками для вскрытия брони и переборок, и в процессе трансформации становится доступен семиметровый меч из импервиума, до этого скрытый в фюзеляже.
Отличие от оригинала:
Являясь результатом близкого знакомства республиканских ученых с расой Ньютайп (очень секретного, поэтому нигде не упомянутого), эта машина оснащена варп-генератором. За счет потери скорости и некоторых неприятных побочных эффектов (пилотам противопоказано длительное нахождение в кабине – нарушение грозит отращиванием тентаклей), истребитель получает могучее преимущество для ЗВ-галактики – тактические варп-прыжки на короткие расстояния. Грубо говоря, они могут варпнуться прямо на хвост ничего не подозревающего соперника.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно, виновник веселья:
Название: Variable Starfighter Darkwing - «Смертекрыл»
Класс: Истребитель\ОБЧР
Функции: Тайные операции, разведка, уничтожение истребителей противника, проникновение и саботаж больших судов.
Линейный размер: аналогичен
Автономность полета: три дня на полном обеспечении, вдвое больше при экономии припасов.
Экипаж: один пилот, один астромех.
Тип генератора: питание систем в режиме АТТЕ обеспечивает палладиевый реактор, в режиме истребителя – реактор от Новалдекс 04-Z
Двигатель: два сдвоенных фузионных двигателя Инком 4j.4, модифицированных под ТибаннаХ, выхлоп которых рассеивается практически мгновенно, не позволяя засечь себя.
Атмосферный полёт: 2,300 км\ч на высоте 10 километров. Выше – больше.
Гипердвигатель: есть, Инком GBk-585 класс 1.0
Защита
Генератор поля: 50 SBD
Броня: 100 RU
Броня покрыта матово-черным составом, по действию аналогичным радиопоглощающей краске реальных «стелсов» (т.е. поглощает излучение сканеров, становясь невидимым на радарах, в том числе поглощая тахионную вспышку при входе\выходе из гиперпространства). Не говоря уже о том, что чёрный истребитель в черном космосе визуально засечь нетривиальная задача.
Системы обнаружения: стандартный набор сенсоров крестокрыла.
Вооружение:
Для пущей внезапности лазерные пушки заменены на две верпинские «рельсы»(shatter guns), стреляющие кинетическими снарядами на чудовищной скорости, разгоняя их ядрёным магнитным полем. Т.е. даже по вспышке выстрела истребитель засечь невозможно. Подобно остальным моделям, они вполне применяемы в наземной форме.
Плазменные резаки, меч из импервиума.
Отличие от оригинала:
В первую очередь цена – ТибаннаХ на дороге не валяется. Продуктом таких вложений является невидимость на радарах. Также данная модель явно ориентирована на космический бой, где скрытность делает её просто убийцей из ночи.
Верпинские рельсы накладывают еще одно ограничение – их боезапас, к сожалению, конечен. Обычно загружается примерно по 800 тяжелых болванок 150х10х10 мм. Также остаётся проблема переговоров, которые также выдают присутствие машины. Они оснащены лазерными коммуникаторами, но их эффективность в космических боях неизменно стремится к нулю.
Отредактировано Кайл Дорнез (2009-02-20 00:05:17)