1. Имя.
Лериан Суорн
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 16 BBY.
3. Раса.
Человек, кореллианин
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Лер атлетически сложен и находится в превосходной физической форме. Ростом он едва достигает метра семидесяти пяти, кожа смуглая, волосы короткие, челка стоит торчком. Лицом он больше всего напоминает выходца с кавказа (особенно носом и тёмно-карими глазищами).
6. Характер.
Лер открытый и общительный человек, охотно улыбается, что, впрочем, не мешает ему совмещать жизнелюбие с армейской аскетичностью и неприхотливостью.
7. Биография.
Биография представляет собой малопримечательное жизнеописание обычного ребельского солдата – родился, вырос, пошел в Академию за мечтой, а там друзья сманили его в Альянс. Участвовал в боях, неоднократно отмечен наградами за отвагу. На некотором этапе своей жизни попался на глаза генералу Старкиллеру и вскоре после взятия Корусканта был определён в штат Портала-7. Уже там выяснилось, что причиной внимания стала латентная чувствительность к Силе. Это знание никоим образом не повлияло на быт Суорна как солдата, поэтому вскоре он просто отнёс это к разряду фактов «есть, и черт с ней». Так продолжалось до того момента, пока от генерала лично не поступило распоряжение о том, что Суорн в числе группы из трёх человек поступает в полное распоряжение Джедая Кайла Дорнеза с целью усваивания тех знаний, которыми он пожелает с ними поделиться. Это стало ударом посерьёзнее, особенно когда заворочались подозрения, что генерал именно так и хотел поступить с самого начала.
8. Спецспособности.
В первую очередь Лер считает себя солдатом. Практически всё, что может стрелять, в его руках стреляет, и даже некоторые вещи, которые в принципе стрелять не должны. Боевой робот АТТЕ слушается его как вторая кожа. Как и любой полевой агент Портала-7, Суорн находится в пиковой физической форме и на среднем уровне владеет терас каси.
Во вторую очередь, генерал Старкиллер считает его потенциальным джедаем, для чего и послал тренироваться к Кайлу.
9. Инвентарь.
Практически ничего
***
1. Имя.
Сэсил Винтербек
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 16 BBY.
3. Раса.
Человек (Чандрила)
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Метр восемдесят, каштановые волосы достаточной длины, чтобы закрывать зелёные глаза, из-за чего он их постоянно откидывает назад. Призывы подстричься игнорирует с невозмутимостью эопи. Лицо благородное, обычно такие прямые носы и волевые подбородки смотрят на вас с портретов. Выправка у Сэсила железная – любой военный фуражку съест от зависти, такая в древности тренировалась ношением фулл-плейта. Из-за этого постоянно кажется, что он смотрит на всех свысока
6. Характер.
Сэсил легко может поспорить с Кайлом в бытии белым и пушистым. Любит Богатство и Славу. Одновременно с этим подвержен целым пачкам суеверий, и втихаря носит святой символ древней чандрильской богини победы. Верит в то, что победа неотвратима, просто надо столь же неотвратимо стремиться к ней.
7. Биография.
Сэсил родился в старом аристократическом роде. Детство было как в сказке – танцы, фехтование, репетиторы… Страаашной такой сказке… Жить бы ему, поживать, да добро проживать, да случилось вдруг Восстание. Будучи романтически настроенным юношей, Сэсил использовал семейные деньги для финансовой подпитки ребелов. Ребелы сказали «спасибо» и продолжили воевать, а у имперцев возникли серьёзные вопросы к славному роду Винтербекскому. Осознав, что, мягко говоря, погорячился, Сэсил не остановился на достигнутом – инсценировав свою смерть на дуэли (из-за женщины, разумеется), он покинул родной дом и подался к тем же ребелам с виноватой улыбкой «уж извините, так получилось». Ребелы пожали плечами, выдали ему винтовку и сказали «Ну, вперёд!». Первые месяцы парень не без оснований считал, что попал в АдЪ за своё пренебрежение правилами семьи и излишнюю ветреность. А потом ничего, освоился. В отряде его считали заговорённым – на нём безупречно работал «синдром имперского штурмовика». То есть враги попадали куда угодно, только не в него. Сэсил не преминул извлечь из этого выгоду, неоднократно возглавляя наступления. После взятия Корусканта и официального установления Новой Республики, его, как и Суорна, перевели на Портал-7 прямым распоряжением Старкиллера. Тогда же ему открыли суть его заговорённости, естественно, чувствительность к Силе. Это только укрепило уверенность Сэсила в собственной крутизне, которая в конечном счете привела его под командование генерала Кхулбиразбра в состав группы Portal Team-2, где он и находился вплоть до того как распоряжение Старкиллера не выдернуло его из графика и не запульнуло в Джедайский Храм к Кайлу.
8. Спецспособности.
Сэсил до сих пор отлично фехтует холодным оружием, что несомненно скажется на его будущем мастерстве со световым мечом. Кроме явно нечеловеческой самоуверенности, от его аристократичного прошлого практически ничего больше не осталось. Бытие повстанческим солдатом оставило его со средними навыками обращения с бластерами и взрывчаткой, а время, проведённое с портальной группой, подарило кучу различных, по большей части бесполезных, знаний о разных чудесах Галактики.
Латентная чувствительность к Силе впервые проявилась в виде «эффекта штурмовика» - вражеские выстрелы упорно не желают в него попадать, даже если он бежит прямо на противника, размахивая бластером.
9. Инвентарь.
Считай ничего…
***
1. Имя.
Аличия Спинхарт
2. Возраст, дата рождения.
27 лет, 18 BBY.
3. Раса.
Человек, точная родная планета неизвестна, однако постоянно предполагается, что Алдераан.
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Высокая стройная платиновая блондинка с глубокими фиолетовыми глазами. Черты лица и прочее становятся неважными ровно в тот момент, когда вы посмотрите в них. В тех случаях, когда она не порабощает мужчин направо и налево, Аличия являет собой типичную снежную королеву – строгие прямые волосы ниже плеч, надменность во взгляде, на ровных губах ни тени улыбки.
6. Характер.
Несмотря на антураж неприкосновенной, Аличии не чуждо ничто человеческое. Часто маска «снежной королевы» откладывается в сторону, но только в компании близких друзей – команды Portal Team-2. В «человеческом режиме» Аличия умеет петь, веселиться, пить алкоголь и рассказывать неприличные анекдоты. В «ледяном режиме» она способна вызвать подчинение даже у Сэсила, самого привыкшего приказывать, а также вселить в окружающих непреклонную уверенность в её брутальности и бессердечности.
В любом режиме непреклонна в принципе «Никогда не уступать злу.»
7. Биография.
Итак, на самом деле Аличия – самая настоящая Датомирская Ведьма! (здесь зал встаёт и говорит «Ух-ты!»). Родилась в Клане Туманных Водопадов на Датомире и росла в классическом матриархатном строе. Женщины – рулят, мужики – работают. По мере взросления, Аличия осваивала искусство магии. Когда пришло время, девушку выслали из деревни, дабы она поймала себе мужа и вернулась с триумфом. И вот тут случилась накладка. Потому что первым встреченным кандидатом оказался никто иной как Сэсил Винтербек, которого вместе с ПТ-2 занесло на Датомир рандомно вычисленным адресом звёздных врат. Тактика «стукнуть камнем, связать, женить» дала осечку на этапе «связать». После небольшой потасовки с командой, недоразумение прояснилось, и было установлено перемирие. Несмотря на отчаянные протесты, Аличия была непреклонна в решении, что Сэсил будет её мужем так или иначе. И если он не останется на Датомире (на этом этапе в её голосе звенели стальные нотки), то она просто последует за ним. Короче говоря, с тех пор она вошла в состав Portal Team-2. Так и было до тех пор, пока «сладкую парочку» не отписали на тренировку к Кайлу.
6. Дополнение к характеру.
Которое я опустил, чтобы сюрприз не портить. Несмотря на то, что Сэсил теперь её нареченный, Аличия непрочь присмотреть еще кого-нибудь. Первым её побуждением при встрече со Старкиллером было стукнуть его по голове и утащить домой. Хотя план провалился с треском, с тех пор она почитает его как чрезвычайно сильного мужика-ведьму.
8. Спецспособности.
Аличия единственная из группы, кто уже может использовать Силу к моменту начала обучения. Её магия включает по большей части нейтрализующие, не прямо агрессивные техники. Среди них:
Рокот – короткое заклинание читается в процессе разведения рук, после чего руки сводятся, создавая оглушительный хлопок и небольшую ударную волну на расстоянии в пять метров. Возможен удвоенный и утроенный вариант, но утроенный уже наносит повреждения рукам использующего. Представляет гром, создаваемый падающей водой родины Аличии.
Падение водопада – одна рука поднимается вверх, по мере чтения заклинания опускается вниз. В процессе на плечи жертвы\жертв начинает давить непреодолимая сила, прижимающая её\их к земле. Представляет все воды, падающие с водопадов родины Аличии.
Серая мгла – не требующее жестов заклинание, символизирующее туман, поднимающийся от водопадов, по мере длительного чтения оно и правда может создать облачко тумана из атмосферы или окружающей воды. Тем не менее это неэффективно, поэтому по большей части оно применяется для усиления уже принятых мер маскировки – например скрытия своего силуэта в тенях.
Мощь Родной Земли - заклинание, требующее особой позы, инкантации и амулетов из зубов ранкора. Обращась к мощи Туманных Водопадов Датомира, кастер проводит разрушительную телекинетическую волну, сметающую всё в поле зрения кастера с безжалостностью водяного потока. Воплощает ультимативную силу низвергающихся вод.
9. Инвентарь.
Особо ничего – несколько скрытых амулетов.
***
1. Имя.
Грейсон Белль
2. Возраст, дата рождения.
66 лет, 57 BBY.
3. Раса.
Человек
4. Место старта.
Уже стартовал на Глазе Палпатина.
5. Внешность.
Пожилой невысокий человек, немного полноват, лысина обрамлена венчиком седых волос, круглое лицо изрезано морщинами и несколькими шрамами, нос такой кругленький… Абсолютно милейший человек другим словом.
6. Характер.
Изначально он и был абсолютно милейшим человеком. Продавая цветы на Набу он нашел внутренний мир в себе и просто делился счастьем с окружающими.
Однако последние события радикально изменили его точку зрения. Ситский яд, которым его накачал столь радикальный Дарт Курар преуспел в активации агрессивных начал в джедай-мастере, в конце концов сведя его на Тёмную Сторону. Поэтому на данный момент он, несмотря на то, что хочет совершить доброе дело (ака убить ситха), не особенно разбирается в методах.
7. Биография.
Будучи одним из выживших джедаев Старой Республики, он был взят в Орден в младенческом возрасте и вырос в сильного джедая. В целом всё было бы нормально, да начались Войны Клонов. Грейсон сражался, в ходе войны достиг ранга Мастера-Джедая. А потом клоны внезапно вздумали сделать из него жаркое. К счастью на этот момент вокруг Белля было недостаточно труперов, и сюрприз не удался. Разобравшись в ситуации, Грейсон решил залечь на дно и скрылся на Набу, заделавшись продавцом цветов.
[прошло лет этак пятнадцать]
Некоторое время он присматривал за пацаном, жившим на соседней улице. Он явно был чувствительным к Силе, с хорошим потенциалом. Было бы жалко, если бы имперцы пустили бы его в мясорубку инквизиториума… Однако у Инквизиторов было иное мнение, и однажды на их пороге появился едко ухмыляющийся Рулгас Джарнинг. Уверенный в том, что родители не откажут отдать сына, он самодовольно заявил, что вернётся на следующий день. Белль не собирался допустить этого. Раскрыв свою сущность Скринкреям, он предложил им выбор: либо молодой Энджев скроется с ним и получит возможность стать Джедаем, либо Инквизитор заберёт его и тогда они никогда уже не увидят своего сына прежним. Решение было нелёгкое, но единогласное, и Энджев стал падаваном Белля.
[прошло ещё лет пять]
… и улетел на Корускант. Белль решил, что его миссия выполнена, и вернулся к своим орхидеям. Но кое-кто имел большой зуб на него. Шизанутая девчонка вырубила его каким-то хитрым коктейлем химикатов, и он был доставлен пред (не-)светлые очи Дарта Курара, в миру Рулгаса Джарнинга. Что произошло потом описано в другом месте, поэтому перейдём к результату. Ситский яд, стимулирующий агрессию и ненависть, победил (не без помощи самого ситха) и Грейсон сбежал, предварительно устроив кровавую баню на Глазе Палпатина. Теперь у него была определённая цель – убить ситха, отомстить, если угодно, называйте как угодно. Но ему понадобится помощь. Если он поделится обретённой силой с Энджевом, они станут неостановимым дуэтом! А если он не захочет… Что-ж, всегда есть «трудный путь»…
8. Спецспособности.
Несмотря на всё, Грейсон всё еще Джедай-Мастер. Он универсально пользуется телекинезом и достаточно могущественный телепат, чтобы стирать определённые воспоминания из чужих умов. Обратившись к Тёмной стороне он теперь не чурается молний и жестоких мозгочисток.
9. Инвентарь.
Блас-бот с Глаза Палпатина, световой меч с багровым клинком.