Скорость маскировки, конечно, была удивительной, но было одно НО - она была не мгновенной. И естественно, подобное действие отметилось со стороны Алейян. И это имперскому флоту тоже не понравилось.
-Вероятное появление вражеского флота, адмирал!
-Sagras!- прорычал адмирал, даже не успев сменить боевой комбинезон на обычную униформу.- Почему никто не хочет просто оставить нас в покое? Всему флоту: перестроиться, построение Kajak! Сумеркам - провести разделение. Оставьте истребители и доспехи прикрывать город! Расположите его в крупном водном массиве. Отделить секцию тех-снабжения, разместить станцию щит и приготовить её к разделению. Боевым кораблям: Держитесь построения.
-Цир, они активировали маскировку.
-Мы можем их видеть?
-Это не так просто, но косвенные сигналы всё равно проходят.
-Kel'hlakk!- сказал адмирал.- Я не хочу, чтобы они мне тут думали, что могут своей маскировкой скрыться от нас. Я сейчас поднимусь на мостик.
-Есть, Адмирал,- ответил старпом.
Тем временем город-колония отделился от авианосца. Соединявшая их сцепка, отошла от авианосца, а затем и от колонии. Город начал опускаться на планету.
Ещё парой минут позже включились двигатели, компенсировавшие нагрузку на нижние слои корабля и обеспечивавшие плавный спуск.
Затем отделился купол и на собственных двигателях взмыл обратно в космос, чтобы быть разобранным для нужд орбитальной станции Сумерки, которой стал соединительный модуль, объединявший носитель и колонию. Город опустился на поверхность воды в нескольких десятках метров от плотных джунглей. Немедленно открылись распорки, опустились якоря, принялись затапливаться соответствующие отсеки, вода городских озёр хлынула в океан планеты, а вода этого мира влилась в водоёмы колонии. Несколько автоматических мостов выдвинулись в сторону материка и буквально вгрызлись в поверхность, объединив рукотворный остров с сушей.