1. Имя.
Дарт Анимус\Darth Animus
2. Возраст.
По факту — новорожденный. По существу — возраст Алекстиды + возраст Экзар Кана.
3. Раса.
Человек
4. Место старта.
Вейланд
5. Внешность.
6. Характер.
Холодный, расчетливый. Предпочитает находится в тени, просчитывая, выжидая момент, хотя часто импульсивность берет верх над рациональной частью и проявляются совсем другие черты: рассудительность уступает безрассудству, спокойствие сметается агрессивностью. Внутриличностный конфликт зачастую порождает совершенно противоречивые поступки. В одном обе стороны сходятся — в желании построить Великую Империю Ситхов. Однако, ненависть Экзара к джедаям намного превышает ненависть Алекстиды — что вызывает бесконтрольные вспышки агрессии, усиливающиеся при виде джедаев. Учитывая, что личность Анимуса все же является именно личностью Анимуса, а не просто сплавом двух разных ситхов, Анимус умеет сам принимать решения и действовать, согласно своим соображениям.
7. Биография.
Являясь плодом слияния двух сознаний - Алекстиды и Экзар Кана, Анимуса можно считать новорожденным, если бы не частые флэшбеки, возвращающие его то во время Экзар Кана, с храмами массаси и войнами, то во времена Алекстиды, со скитаниями по Галактике.
8. Спецспособности.
Любимое оружие — двухклинковый световой меч. Экзар Кан изобрел путь, при котором его оружие содержало лишь одну батарею энергии и только один набор кристаллов. Там все ещё присутствует две пластины эмиттера, но Кан создал метод, в котором используется только один драгоценный камень, чтобы создать два луча. Это поддерживало способность изменить её параметры, настройки интенсивности и приспособить её длину для обоих или одного лезвия. Стили – Эчани И Джар`кей. Темная сторона Силы. Сильный форсъюзер («сила дрожала с каждым его шагом» - как говорили об Экзаре, однако, Анимус несколько слабее Кана). Владеет секретами алхимии ситхов. Может генетически проапгрейдить массаси (или другую расу, не отличающуюся значительным интеллектом), сделав из них машины смерти (на физиологическом уровне, Силой они обладать не будут). Может, с помощью рабов, строить огромные храмы, являющиеся концентрационными местами Силы и черпать энергию у рабов, выпивая их жизни дабы поддержать свою. Обладает всем комплектом стандартных ситхских приемов:
- Молния Силы
Самая могущественная из способностей Тёмной стороны Силы. При помощи особой техники ситх испускает из своих рук фактически материализованную Силу. Также эта способность может израсходовать предел возможности организма и состарить и изуродовать его.
- Удушение Силой
Мощный прием Тёмной стороны Силы, в особенности практикуемый для устрашения противников и подчинённых. При помощи Силы сжимается горло жертвы и либо пережимается до смерти, либо ломается.
- Силовая кома
Вгоняет существо в кому настолько глубоко, что существо становится оторванным от Силы - т.е. не ощущается в Силе. С форсъюзерами возможен следующий эффект: форсъюзер становится призраком Силы при этом тело его продолжает жить, находясь в состоянии комы. Эффект Силовой комы может прервать только тот, кто его наложил, либо при уничтожении наложившего.
- Толчок Силы, Притягивание Силой
Притянуть - отбросить Силой (100 метров. Больше - маловероятно)
- Ситхская алхимия
Объединяла несколько разных наук. Использовалось для увеличения мощности оружия или брони, для генного изменения чужих видов, делая их более опасными и более простыми для управления с помощью Темной Стороны. Точно так же является неким подобием некромагии, способной поднимать мертвых.
- Ситхская магия
Набор заклинаний и ритуалов для более эффективного использования Темной Стороны.
- Силовой "водоворот"
С помощью Силы создается небольшой смерч, способный поднять врага в воздух, закружив (поднимает вверх на 10 метров, не больше)
- Силовая волна (телекинетический взрыв)
Взрыв телекинетической энергии, который разбрасывают все вокруг использовавшего (радиус - 20-25 метров)
- Отбрасывание Силой
Использующий притягивает к себе предметы (множество) и резко отталкивает от себя, превращая таким образом в снаряд (притягивается на расстоянии 15-20 метров, отталкивает на расстояние 50-60 метров. Уходит 15-20 секунд)
- Силовой Бросок
Использующий притягивает к себе предмет и резко отталкивает от себя, превращая таким образом в снаряд. В отличии от Отбрасывания Силой управляем (притягивается на расстоянии 50 метров, бросок на 100-150 метров. Свыше 150 метров точность сбивается)
- Силовая рана
Использование телекинеза для того, чтобы нанести урон внутренним органам противника (форсъюзеры могут отконтрить)
- Силовое убийство
Ментальный DeathNote) Форсъюзер думает о том, что кто-то должен умереть, и этот "кто-то" умирает в страшных мучениях, либо задыхается до смерти, либо... умирает от сердечного приступа (Дарт Бейн так убил своего отца, сильный форсъюзер может отконтрить)
- Силовой захват
Поднимает жертву в воздух и держит ее там (чаще всего за горло). При земной гравитации - 2-3 метра. Теоретически можно на большее расстояние - до 10 метров.
- Разрушение Силой
Поднимает объект в воздух и сжимает со всех сторон, пока объект не будет уничтожен (к примеру, можно АТ-СТ разрушить таким образом - это максимально крупный объект для этой способности).
- Сабельный барьер
Два световых меча кружатся вокруг владельца с большой скоростью, не давая к нему подойти.
- Бросок светового меча
Шестой Эпизод ЗВ, битва на Звезде Смерти и все такое....
- Основы телекинетической дуэли на мечах
Защитные варианты этой техники показывает Дарт Трайя в КОТОР2 (финальная баттла, когда вокруг Трайи летают клинки, защищая ее от оппонента)
- Левитация
Форсъюзер поднимает себя в воздух и парит над землей (на расстояние до 2-х метров).
- Силовой полет
Продвинутая форма левитации, при которой можно не только парить, но и летать. По-крайней мере на короткие расстояния (как Сидиус в Мести Ситхов - атаки Сидиуса на джедаев). При земной гравитации высота не ограничена - но чем выше, тем труднее. Максимально безопасный - 300 метров. Время - около суток максимум (однако это опасно - норма около часа). Расстояние перелета не превышает 1-н киллометр.
- Силовой ветер
Позволяет манипулировать воздухом так, что создаются различные воздушные потоки - сильный ветер, торнадо, смерч (древняя ситхская техника)
- Силовой прыжок
Прыжок, усиленный Силой (на высоту около 15-20 метров, дальность около 100-120 метров)
- Бесконтактный бой
Использование в обычном бою Силу как продолжение своего тела (оппонент на расстояние 10-и метров, форсъюзер наносит удар кулаком используя Силу для того, чтобы "удлинить свою руку")
Это только телекинетические силы.
Так же: промывание мозгов, контроль над разумом, ментальные щиты, силовые иллюзии, усыпление с помощью Силы, сокрушение разума (как пример: "Джедай ситху: - "Мои возможности безграничны! Тебе не справится со мной, ситх!" Ситх: "Дебил!". Джедай (смотря отупевшим взглядом) "Глибочки!". Т.е., уничтожает разум жертвы вплоть до полного стирания личности), изымание памяти (без наркоза и транвилизаторов).
Примечания:
- Не больше одного действия в ход.
- Расстояние рассчитывалось, ориентируясь на земную гравитацию.
- Сила воздействия способностей зависит от силы применяющего их форсъюзера и силы оппонента.
- Каждая способность подразумевает затрату Силы, резерв которой ограничен.
- Персонаж способен осваивать новые приемы, обучаться
9. Инвентарь.
Двухклинковый световой меч с красным синтетическим кристаллом. Браслет-коммуникатор.
Отредактировано Sorin Markov (2010-09-29 01:16:46)