Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Сарен (каноны МЭ)


Сарен (каноны МЭ)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(Каноничный персонаж, вклинился в события игры, поэтому делаю квенту Сарена)

Сюда же будем бросать и остальные каноничные анкеты, по мере их появления.

1. Имя.
Сарен Артериус
2. Возраст.
26 лет, родился в  2139 году по Цаберианскому летоисчислению.
3. Раса.
Турианец
4. Место старта.
Уже стартовал. Горизонт
5. Внешность.
Довольно крепок для турианца, так как ещё молод покрыт более цветной коричнивой чешуёй, рост 2.3 м что высоко и для турианцев. Так же по молодости лет, ещё носит на своём лице рисунок его семьи.
http://www.bioware.ru/forum/uploads/post-12209-1219164560_thumb.jpg
Картинки нашёл только в старости
Хотя тут вроде в молодости т.е. сейчас.
http://s61.radikal.ru/i173/1011/27/7f24fac2127bt.jpg

b]6. Характер.[/b]
Безжалостный хранитель порядка в галактике, он имеет свой определённый список его личных правил, которые порой можно назвать циничными, но так же, Сарена можно назвать превосходным исполнителем. Его методы ведения расследования, нивероятно жёсткие, но в тоже время они эффективные. Пока ещё очень патриотичен, и уверен в правильности любых решений Совета Цитадели, но уже пренебрежительно относиться к людям. Ярый перфекционист, если он самостоятельно выполняет задачу, всё должно работать как отлаженный механизм карманных часов, ни каких погрешностей. В тоже время может сохранять внешнее спокойствие и невозмутимость, если на его глазах разворачивается душераздирающая картина, но задание не даёт ему возможности вмешаться. В будущем этот цинизм будет в нём только расти, но пока это только зачатки. В будущем так же он предрасположен к росту эгоизма, так как уже был обучен, своим учителем Спектром по имени Салерусом, как оставаться при деньгах и играть на бирже.
7. Биография.
Как уже было сказано, родился в 2139 году, в "гнезде" турианки Артаи, которая была гражданкой 21 уровня, довольно высокого по меркам Плэвена, где и родился Сарен. Детство его проходило в "гнезде" где матушка прививала ему общую психологию жизни всего турианского общества, личную преданность обществу, коллективизм, а так же частичку личностной гордости. Так же он научился ходить, говорить, читать, писать и вот к 15-летию Сарен Артериус был готов к армии. Где показал себя отлично в самой почётной специальности - воин. И под специальность он получил - снайпер, за то что был весьма и весьма метко. За его личные качества, после долго личного досмотра, через три года он стал лейтенантов взвода из 20 турианцев. Вместе они успешно провели ряд боевых операций в Пределе, где самой яркой был штурм Гиллийской высоты, когда помимо артилерии, вокруг ни кого не было, и Сарен был со своим взводом один, но приказ был взять высоту. Просто на тот момент, командование и не догадывалось, что остальные четыре взода, которые шли с Сареном были накрыты пулемётным огнём с высоты. И вот, собрав все силы в кулак, Сарен приказал атаковать в полный рост. Естесственно пулемётчик открыл огонь, но после третьего убитого им турианца, снайперский выстрел Сарена, всё же достиг своей цели и пока отряд подымался к высотке, Сарен не выпускал из виду дот  с пулемётом. Ещё двое хотели встать за него и открыть шквальный огонь, но Сарен не давал ни кому подойти к пулемёту. Взвод уже ворвался в окопы наёмников "Весёлого Черепа" которые окопались здесь и устроили бойню, так же сам Сарен, когда достиг высоты, и взял пленных, сначала 6 часов допрашивал их, применяя более чем грубые методы, а после добычи информации убил их всех. Но главное он выяснил, где находится основное логово этих наёмников на планете, так как это был всего лишь аванпост. Сарен лично выпросил у командование, чтоб ему дали возглавить вторжение на эту базу, и как только он добрался до входа, с жестокой турианской улыбкой (малоразличимой для человека) Сарен начал бойню. Ни кто из наёмников не выжил, некоторые даже не могли сопротивляться, так как отсыпались после смены. Так же на базе было много жён этих наёмников и детей. Добравшись до их лидера, Сарен собственно ручно сломал его хрупкую саларианскую шею. После чего он вывел из строя систему охлаждения, что на этой планете грозило гибелью поселения, и направил поток к генератору....
Когда летуны с турианцами улетали они могли лицезреть крупный взрыв, с характерным "грибом" в далеке, на том месте, где было то поселение. Естесственно гражданских оттуда не эвакуировали. Сарен лишь сказал подчинённым, "Это война! Выполняйте свою миссию!". После его зачислили в разведроту, с которой ему так же пришлось полетать, но там же он усвоил азы полёта на звездолётах от шатла, до крейсера, начал разбираться во взрывчатке, а так же в оперативной работе: слежка, засада и прочее. Когда ему настало 22, за отличие в службе его приставили в команду к СПЕКТРу Салерусу Арш-тару, у которого Сарен должен был учиться азам работы СПЕКТРов. И через 4 года обучения, различных спецопераций, Сарену вручили Право Спектра, но после этого сразу отправили на новое задание.
8. Спецспособности.
Рукопашный бой отлично по системе Спектров
Всеми видами оружия, кроме тяжёлого владеет на оценку отлично
умеет управлять звездолётами от шатла до крейсера.
Способен долго обходиться без воды и питья. По системе Альянса ему бы присвоили самый высший ранг спецназовца N-7, но Сарен даже выше этого, потому что владеет виртуозно "Чёрным допросом".
9. Инвентарь.
Право Спектра, тактический набор вооружения, комуникатор, инструментрон.
10. Желаемый статус.
-
После проверки анкету можно закрыть, однако если появится ещё каноны будем кидать их сюда.

Принят. Свен

Отредактировано Салерус (2010-11-14 23:33:28)

0

2

http://s40.radikal.ru/i090/1011/63/fcd71bed8c60t.jpg

1. Имя.
Самара

2. Возраст.
чуть более 600 человеческих лет.

3. Раса.
азари

4. Место старта.
Храм Юстициаров

5. Внешность.
http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/media/mobile/samara01-o.jpg
http://cdn-thumbs.viddler.com/thumbnail_2_b7d901cd_v1.jpg
Голос  её спокойный и плавный, как и у многих представительниц расы азари такого возраста. Движения её плавны и грациозны, что так же является особенностью расы .

6. Характер.
Самара – женщина с сильным самоуважением, однако, что ничуть не делает её надменной и самонадеянной. Кодекс Юстициаров являет собой высочайший закон её жизни. Подобно средневековым самураям земли, она хранит этот кодекс в своей душе не имея его написанного варианта. Она сдержана и хладнокровна. Эта женщина очень многое пережила и имеет большой жизненный опыт, поэтому в большинстве случаев предпочитает либо медитировать, а если на это нет времени, она предпочитает молчать или говорить лаконично и тихо.

7. Биография.
Малышка Самара появилась на свет на планете Зессия, в одном из городов-республик.  Её мать была очень важной Дамой-азари, которая управляла семью колониальными заводами по созданию ядер Эффекта Массы и прочих переработок Нулевого Элемента. Однако по истечении срока в 50 лет, Самара ушла от матери и отправилась по тем самым заводам-колониям. Однако там она пробыла недолго, так как не могла себе найти ничего интересного. Собственно Дева-Азари Самара не знала, что ей самой нужно от жизни именно поэтому она улетела из пространств Республик Азари и попала в системы Терминуса, где начала танцевать в барах, до тех пор, пока относительно превосходно не раскрыла в себе биотические способности. Заключив договор с группой наёмников, она участвовала  с ними в войнах и пережила (в отличие от её группы) три суровых битвы.  Став Дамой-Азари, уже стала больше и спокойнее путешествовать, наниматься на разные работёнки от кражи до убийства, продолжала периодически танцевать в стрип-барах уже больше для собственного удовольствия от ловли эмоций смотрящих. Именно в эти времена она выполнила свой последний контракт, в котором было указано перевезти рабов, но азари их спасла и убила всех своих коллег наёмников. Предоставив рабам доспех и оружия убитых наёмников она дала им шанс уйти.
  Но шли года, шли столетия, уже не первую дочь выносила Самара, став Матроной-Азари, и вот однажды узнала она ряд новостей о своих собственных дочерях. К её несчастью большинство из них стали Ардат-Якши и самой сильной и опасной была старшая дочь Моринт. Сильнейшее чувство вины перед Единым Целым заставило её скитаться в одиночестве несколько лет, и внезапно появится  в Храме Юстициаров.

8. Спецспособности.
http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/class_power_icon.jpg  «Совершенство в биотике»
http://i.i.ua/photo/images/pic/7/6/4387167_e5542d4c.jpg

http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/Warp_icon.jpg  «Деформация». Самое главное преимущество использования этой способности в том, что она отлично помогает справляться с врагами, защищенными щитами и тяжелыми доспехами. Кроме того, для Адепта эта способность еще более ценна одной немаловажной своей особенностью: при использовании деформации на врагов, находящихся под ослабляющим действием других биотических эффектов происходит взрыв, повреждающий несколько целей вокруг эпицентра.
Развитие этого умения увеличивает радиус поражения взрывной волной, ее мощность и урон от взрыва.
1. Тяжелая деформация – сильно увеличивает урон от способности.
2. Нестабильная деформация – дополнительно увеличивает радиус поражения до 7 метров.
Соответственно, первый вариант более эффективен против одиночных сильных врагов, а второй – против группы противников

http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/Throw_icon.jpg «Бросок». Вы используете энергетическое поле, чтобы отбросить врага в строну. Если при этом противник натолкнется на препятствие, он получит дополнительные повреждения. Сила броска и урон, получаемый при столкновении, рассчитываются исходя из массы объекта воздействия. Таким образом, Бросок наиболее эффективен при использовании на врага, находящегося под действием Сингулярности или Броска, снижающих вес цели.  Развивая этот навык, вы увеличиваете силу броска.
1. Мощный бросок – ваши броски становятся значительно более мощными.
2. Поле броска – возможность отбросить несколько врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.

http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/shockwave_icon.jpg «Ударная волна». Эта биотическая способность чрезвычайно полезна при столкновении с небольшой группой вражеских юнитов, на близком или среднем расстоянии. В результате ее использования вы пошлете несколько энергетических ударных волн, которые наносят урон и отбрасывают ваших противников. Полезной особенностью этой способности является то, что волны игнорируют препятствия. Это очень полезное умение, позволяющее не подпустить врагов близко к себе. Развивая эту способность, вы увеличиваете количество волн, вплоть до 12, радиус действия и силу удара.
1. Сильная ударная волна – увеличивается сила удара. Этот вариант хорошо работает против небольших, но хорошо защищенных групп вражеских юнитов.
2. Обширная ударная волна - увеличивается радиус действия умения. Отлично подходит для использования против крупных вражеских групп и для остановки наступления противника.

http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/pull_icon.jpg «Притяжение». Этот навык позволяет поднимать противников в воздух, давая вашим спутникам возможность расстреливать болтающихся в подвешенном состоянии беспомощных врагов. К сожалению, некоторые сильные враги не восприимчивы к этому эффекту. Способность поднимать врага в воздух может показаться вам бесполезной, но это не так – в некоторых случаях притяжение бывает очень кстати и хотя бы до первого ранга умение прокачать стоит. Дальнейшее развитие будет увеличивать продолжительность действия эффекта.
1. Сильное притяжение – время  действия эффекта увеличивается до 12 секунд.
2. Поле притяжения  – это более интересный выбор: вы сможете поднимать несколько противников одновременно благодаря тому, что теперь эффект будет действовать по площади радиусом 3 м.

http://guides.rpgate.ru/images/stories/Mass-Effect-2/sing_icon.jpg «Сингулярность» - уникальное биотическое умение, доступное только Адептам. Применив этот навык, биотик создает энергетический шар, выводящий из строя врагов на некоторое время. Пока враги беспомощны, адепт ослабляет их, останавливает регенерацию очков здоровья и они превращаются в легкие мишени для напарников биотика. Развитие этой способности является одним из приоритетных направлений при выборе этого класса. Каждый следующий уровень развития навыка увеличивает продолжительность действия его эффектов и радиус поражения, позволяя выводить из строя нескольких врагов одновременно – до 4 штук.
1. Мощная сингулярность – эффект при использовании навыка становится еще более длительным и вы можете обезвредить до 6 противников одновременно. Однако для этого потребуется, чтобы они стояли очень близко друг к другу, что случается не так часто.
2. Крупная сингулярность – радиус действия эффекта увеличивается до трех метров, но вы все так, же можете обезвреживать максимум 6 противников.

9. Инвентарь.
Из личных вещей, только доспехи и Пистолет Пулемёт

Была принята ещё Шарль. Принятие Игрок Anna

0

3

Приняты.

0

4

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Сарен (каноны МЭ)