Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Просто вспыльчивый механик


Просто вспыльчивый механик

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

1. Имя. Саттаса Хао

2. Возраст. 25

3. Раса. человек

4. Приключение. *следует подобрать*

5. Внешность. Черноволосая невысокая девушка. Овальное личико, глаза - темно-карие, вздернутый нос и пухлые губы. На вид - далека от спортивной формы из-за худобы и хрупкости телосложения.  Чаще всего носит свободный костюм-форму космических летчиков, напоминающую спортивную форму школьника, состоящую из длинных мешковатых брюк, футболки-топа и накинутой поверх куртки. На ногах носит тяжелые ботинки с магнитными вставками, облегчающие передвижение по кораблю во время полетов.

6. Характер. Вздорная и холодная. Сатта терпеть не может когда вмешиваются в ее дела те, кому того не следует, и при этом пытаются ее учить. Сама она мало интересуется окружением, считая, что ее помощь не нужна, однако, если ее попросить - окажет поддержку, которую посчитает достойной человека. Консервативна. Ее сложно "подсадить" на новизну, особенно если на практике новизна - сплошная показуха. Если вывести из себя(что, в принципе, несложно) может перейти к рукоприкладству.

7. Биография.
Саттаса родилась и выросла на Хайло, на одной из многочисленных ферм-поселков. С малых лет отец девочки, рабочий муравей пяти поколений, обучал ее премудростям жизни. Держа собственное производство, в принципе, обеспечивающее само себя, мужчина вбивал в ребенка основные знания - "Работаешь - ешь, не работаешь - едят другие", "Не знаешь - не живешь" и прочие в том же духе. Поэтому уже в раннем возрасте Сатта научилась поддерживать рабочее состояние семейного производства, включающее в себя как наблюдение за биологической стабильностью животных и растительных продуктов фермы так и мелкий ремонт техники. Последнее в свою очередь постепенно из любопытства стало манией.
Когда ребенку исполнилось пятнадцать, родители, заложив в качестве аванса для учебного заведения третью часть фермы, отправили ее учиться на орбитальную космическую станцию в зоне притяжения родной многим Земле . Студент-первогодка быстро определилась с направлением учебы, пойдя по понравившемуся еще до поступления пути - инженерно-механическому профилю. Будучи одной из немногих студентов, вырвавшихся из собственных мирков, девочка старалась как можно меньше общаться с одноклассниками, которым в жизни повезло больше нее.
Первые три года прошли среди сверстников и тучи теории. Только на четвертый класс Хао впервые вышел в космос на практику. А там и начались - купольные поселки, корабли ближнего и межпланетного хода звездной системы,  а с ними - энергетические установки колоний, стандартные двигатели и системы кораблей, планировка ремонтов и способы уменьшения аварий... Если бы любовь к оживающему под отвертками и сваркой металлу, Сатта давно бы забросила обучение или перешла на более легкий профиль.
За два года до выпуска молодой специалист вместе с несколькими сотоварищами была определена на транспортный звездолет в качестве помощника техника и, переходя по направлениям из учебного центра, оказалась на звездолете-полигоне для солдат звездной системы, где и пробыла до самого выпуска. Близкое нахождение с военными не могло не повлиять на энергичную студентку - она приняла первое же предложение по обучению владения холодным оружием, позже продолжив заниматься наедине с собой. Не прошло и полугода как к фехтованию добавились стрельба в тире и основы единоборства.
С большой неохотой после окончания учебы механик вернулся в родной дом, покинув полюбившийся звездолет. Вот только вместо привычной обстановки Сатта обнаружила, что ее первый учитель-отец, втихую похоронив после эпидемии мать, не менее тихо женился во второй раз и воспитывает замену - на этот раз сына. Недолго думая, Саттаса покинула континент и, оформив договор службы на уходящий в глубокий космос любимец, мысленно и физически распрощалась с домом.

8. Способности.
Колониальный Механик - справляется с починкой двигателей современных кораблей человеческой расы и земных колоний.
Фехтовальщик - умеет пользоваться длинным кинжалом в качестве оружия ближнего боя.
Солдат космоса - благодаря физическим тренировкам во время полетов, Сатта стала ловкой и быстрой. Способна метко стрелять из легкого человеческого(и колониального) оружия средней и малой дальности. Владеет начальными знаниями рукопашной борьбы.

9. Уровень манча. 2

10. Инвентарь. "ручной" кинжал, который носит на поясе за спиной; набор ключей в свертке на поясе; корабельная рация; ручной бластер

11. Желаемый статус. Без пружины крах машине

Отредактировано Сатта (2013-01-14 19:51:19)

0

2

Сатта написал(а):

где обычно получали образование минимум три четвертых окружного населения

Что-то больно до хрена образованных. А кто, кстати, ее родители?

0

3

Творимир
Ну, учитывая, что только пятая часть отправится в космос - нормально, ибо отчисление там так же возможно. Если необходимо дописать биографию, то, может, это и следовало сразу сказать?

0

4

Сатта написал(а):

Ну, учитывая, что только пятая часть отправится в космос - нормально, ибо отчисление там так же возможно.

А ты учитываешь, что образование - обалденно дорогая штука, доступная, мягко говоря, далеко не каждому?

Сатта написал(а):

Если необходимо дописать биографию,

Вопрос не в биографии как таковой, а в том хорошо ли игрок представляет мир игры. Я вопросы задаю, чтобы это выяснить.

0

5

Творимир
о, в этом можешь не сомневаться. с чего начать?

Учитывая, что в космос попадают немногие(чисто из любви к оседлости), то работу получают по образованию или близко к нему. Основная работа планеты - доставка провизий для колоний, небольшой экспорт своих товаров. Так что основное занятие планетных выпускников - огромные фермы, требующие медиков и инженеров; космопорт с новенькими механиками, считоводами и другими мальчиками и девочками на побегушках; шахты, морские и речные порты, станции-энергетики, городские госпитали - место всем найдется. Тот, кто до Школы не дотянулся - добро пожаловать на мелкую работу по месту жительства. Что до дороговизны, то электронная оплата учебы проходит в течении нескольких последующих лет после назначения на первое место работы.

Творимир написал(а):

хорошо ли игрок представляет мир игры

"Королева Солнца" дала основу, так что очень хорошо представляю. К тому же легко подстроюсь под игру, если будет кому вести. И написано будет понятным языком для такого нубья по местным вселенным как я, раз нужно искать в них золотую середину - я готова.

0

6

Сатта написал(а):

"Королева Солнца" дала основу

А что такое "Королева Солнца"?

Сатта написал(а):

Что до дороговизны, то электронная оплата учебы проходит в течении нескольких последующих лет после назначения на первое место работы.

Такое теоретически возможно, но тогда, соответственно, выпускник обязан работать после окончания на оплатившую учебу корпорацию, и не несколько лет, а лет 20. Не имея права уволиться, ясное дело, и выбирать структурное подразделение корпорации. Хотя возможна, теоретически, "продажа" специалиста другой корпорации или иной организации. Ясно?

0

7

Сатта, в принципе, персонажка мне нравится, довольно милая, но биографию следует подкорректировать и расширить. У нас на игре обычно принято писать более развернутые биографии персонажей - посмотрите анкеты других игроков в Ресепшене. Это вообще необязательно, но крайне желательно, ибо игра все-таки больше литературная, нежели просто стратежка.
Касательно детства героини - тут Творимир прав, в 2230 году на Земле возник капиталистический корпоративный мирок, где целиком и полностью исчез средний класс. Девочка родилась в деревушке, правильно? Я думаю, элита общества все-таки живет в мегаполисах, а ниже элиты только рабы. Вообще довольно долго объяснять структуру Земного игрового мира, я вам лучше кину ссылочку на основную информацию. Вам как лучше - где многабукав и все подробно расписано или сжатый короткий вариант без подробностей?

0

8

Kestrel написал(а):

У нас на игре обычно принято писать более развернутые биографии персонажей

Не придирайся, лить воду необязательно.

0

9

Творимир, при чем тут лить воду? Я не придираюсь, я просто считаю, что о любом персонаже можно написать более подробно. Все-таки даже у самого обычного человека за 10 лет жизни происходит туева хуча событий.

0

10

Творимир написал(а):

А что такое "Королева Солнца"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нортон,_Андре

Творимир написал(а):

Хотя возможна, теоретически, "продажа"

само собой разумеется - на руки рабочий муравей мало будет получать, учитывая электронные выплаты, которые идут раньше всего. Впрочем, если место попалось хорошее, то "кредит" выплачивается быстрее

Kestrel написал(а):

Вам как лучше

чтобы было понятно.
Хорошо, с биографией посижу немного и дополню.

0

11

Сатта написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нортон,_Андре

Ясно. Если не ошибаюсь "Королева солнца" - космоопера, а здесь скорее киберпанк с примесью космооперы. "Облачный атлас" не смотрела?

Сатта написал(а):

то "кредит" выплачивается быстрее

Не выплачивается. Быстрее оговоренного срока, который будет не меньше пары десятилетий, никто на свободу не отпустит. Либо приписывай богатых родителей, которые оплатили учебу или часть.

0

12

Алекс, добрый вечер
Нет, не смотрела - предпочитаю читать
Я не говорю, что выплата сокращается с десятилетий на пару-тройку лет, но если у клиента есть голова на плечах, то вряд ли он захочет долго сидеть на цепи.
Постараюсь долго принятие анкеты не задерживать.

0

13

Сатта написал(а):

Нет, не смотрела - предпочитаю читать

Ну тогда почитай Брюса Стерлинга или Уильяма Гибсона.

Сатта написал(а):

если у клиента есть голова на плечах, то вряд ли он захочет долго сидеть на цепи.

Увы, но его никто не спрашивает)) Методика за десятилетия наработана, и всевозможные ходы-выходы заранее перекрыты.
Но, кстати, вот вариант для определения дальнейшего развития персонажа в игре после принятия анкеты. Стремление вырваться из-под гнета работодателя.

0

14

Сатта
Описания основных планет Корпоративного Космоса (смотрите Землю).
Немножко про корпоративную систему, просто для общего понятия о корпорациях Земли.
Опасности КМК.
Пока хватит).

0

15

Вот еще справочная информация, в довесок

Корпарации

Корпорации

Они заправляют всем уже полтора столетия. Некоторые обладают целыми планетами, а то и не одной, как корпоративной собственностью, вплоть до переименовывания их в честь корпорации. Подавляющее большинство, впрочем, не обладает силенками чтобы создать и оборонить личное звездное скопление, а потому вынуждено делиться, обосновываясь на "общих" мирах либо арендуя территорию у Больших Братьев. Не то что бы это было плохо - в КМК все сотрудничают, так или иначе. Затем и нужна Комиссия, установить правила игры и не дать человечеству (и общечеловеческому экономическому пространству следом) развалиться. Некоторые корпорации пришли к успеху не обладая ни одной колонией - БиоНат вообще входит в Большую Пятерку и поставляет 90% медпрепаратов, хотя ни одной планеты в их личном пользовании нет. Потому размер территорий далеко не всегда соотносится с могуществом корпорации. Потому многие корпорации опущены, пускай даже они владеют внушительными территориями - перечислены только немногие значимые из десятков.

Большая Пятерка

BIO-NATIONAL INTERNATIONAL, "БиоНат"

БиоНат - крупнейший медицинский конгломерат мира. Штаб-квартира расположена на Земле, с филиалами корпорации на Майкоре, Старвью, Артуре, Нью-Идене и Хайло. Она также делит с Лиандри репутации самых жестоких акул бизнеса, выжимающих доход невзирая на всякие там нормы этики. БиоНат позиционирует себя как передового поставщика лучших медпрепаратов в колониях, и это далеко не пустозвонство. Благо мегакорпорация рутинно употребляет саботаж, заказные убийства и даже терроризм, в целях сохранения монополии.
Корпорация обладает наименьшим штатом из Большой Пятерки, но их армии лишь чуть-чуть отстают в численности от гигантов космоса. Соотношение же военного персонала к гражданскому настолько велико, что БиоНат обгоняет даже милитаристское Братство Нод.
БиоНат очень заинтересован в ксеноморфах - около 40% активов уходит на исследование странного вида. БиоНат первыми в КМК получили право на санкционированный улей (хотя задолго до того имели тайный улей аж на Земле).
БиоНат предоставляет самые "вкусные" контракты для наемников, благо БиоНат постоянно конфликтует с иными мегакорпорациями, но также требует лишь самых отмороженных профессионалов.

GRANTCORP, "ГрантКорп".

Корпорация Дэниела Гранта зародилась когда Вейланд-Ютани уже правила космосом, а потому никто не верил, что новичок на рынке сможет соперничать с мегакорпорациями, не говоря уже входе в клуб воротил космоса. А ГрантКорп пробился, хотя первые годы едва мог платить по счетам. После получения "начального ускорения" за счет ряда шахтерских грантов и медицинских патентов, ГрантКорп определила свою политику: "Делаем то же самое, только дешевле". Дорогостоящая политика, но все же она дала ГрантКорп некоторое время держаться на плаву. Но стало ясно, либо ГрантКорп в 2280-ых что-то выкинет из ряда вон, либо разорится. И он выкинул.
Самый малый, и при этом эффективный, реактор ядерного синтеза на рынке. В течение нескольких лет новаторская технология "пошла в народ", и ГрантКорп утвердил себя как одного из лидеров, закрепив положение контрактами с Колониальной пехотой на поставку плазменного вооружения. Политика, в целом, та же - пытаться выдать идентичный либо схожий продукт с продукцией иной корпорации, но ценой меньше. Не самая прибыльная политика, но ГрантКорп стабильно остается гигантом пролезшим также на кораблестроительный и медицинский рынки.
К ксеноморфам отношение нетерпимое. Дэниел Грант Второй полагает, что чужих надо истребить везде, где контроль не стопроцентен; слишком уж свиреп и плодовит сей хищник. Небольшое число санкционированных ульев ГрантКорпа существуют только с одной целью - изыскивать способы борьбы с ксеноморфами; все ульи намечены к уничтожению в определенные сроки.
Один из санкционированных ульев расположен на Земле в Антарктиде(вообще единственный санкционированный улей на Земле), и является самой укрепленной тюрьмой в КМК, огороженной от остальной планеты минными полями, сейсмическими бомбами, эскадрильями истребителей и системой самоуничтожения реактора.

Weyland-Yutani, WY, "Вейланд-Ютани", "ВЮ"

Вейланд-Ютани - акционерное общество, плотно сотрудничавшее с государствами, а теперь являющееся независимым лидером в областях исследования космоса, колонизации, терраформации планет и производстве вооружений. Множество подразделений Компании работают под пристальным вниманием акционеров, влезая в практически каждый сегмент рынка, превращая Вейланд-Ютани не только в самую могущественную и большую компанию в известной людям вселенной.
С целью удержать контроль над огромным числом колоний в далеких регионах космоса, правительства утвердили создание Колониальной Администрации Вейланд-Ютани, ныне являющемся полунезависимым от КМК сегментом космоса, переведшего многие колонии правительств в фактическую (в ряде случаев это было утверждено и формально) корпоративную собственность. Колониальная Администрация определяет какие планеты достойны быть терраформированными, с целью увеличения прибылей от добычи и укрепления положения Компании, открытия новых рынков сбыта. Атмосферные процессоры устанавливаются корпоративными служащими на таких планетах, и (в зависимости от числа, модели процессоров и условий мира) в течение нескольких лет или десятилетий преобразовывают атмосферу в пригодную для дыхания.
Из-за неспособности правительств Земли поддерживать разросшуюся (благодаря перенаселению Земли и царящему там криминальному угару) пенитенциарную систему, тюремную систему коммерциализировали, и Вейланд-Ютани стали крупнейшим игроком на тюремной арене. Успехи Компании в терраформации и разведке космоса сделали задачу постройки иномирских тюрем тривиальной. Тюремные колонии служат не только как, собственно, тюрьмы, но и фабрики - уголовник обязан тяжело трудиться, чтобы отработать свое существование на враждебной планете за корпоративный счет. ВЮ, конечно же, имеет двойную выгоду.
Вейланд-Ютани тесно сотрудничает с Колониальной пехотой, заинтересованные в безопасности своих проектов терраформации. Являясь крупнейшим поставщиков вооружений и кораблей в Корпус, сейчас Вейланд-Ютани фактически владеет половиной Корпуса. Карл Бишоп Вейланд как-то открыто назвал Корпус активом Компании - и ведь попробуй ему возрази, на правду не обижаются. А что это все правда, свидетельствует трейдмарк ВЮ на... да практически на всем у десантников.
Как передовой разведчик космоса, Вейланд-Ютани также первой огребала от опасностей иных миров, потому сформировала Подразделение Биологического Оружия (Bio-Weapons Division) ответственное за разработку контрмер. "Биотики" пользуются дурной славой, ибо первыми столкнулись с ксеноморфами и использовали их для разработки оружия и проведения нелегальных генетических экспериментов на людях; они же травили На'ви (и вообще враждебную людям биоту) вирусными бомбами, расчищая Пандору для корпораций.

Hyperdyne Systems, "Гипердайн"

Крупнейшая мегакорпорация человечества, до появления Вейланд-Ютани. Поначалу, корпорации были союзниками и несколько десятилетий поддерживали плодотворные отношения. Но когда Вейланд-Ютани осторожно, но решительно полезла в территории Гипердайна, тот резко охладел и попытался пресечь любые начиная "партнера" в секторе Гипердайн. Немногим до формирования КМК, Гипердайн саботировал ряд критических операций Вейланд-Ютани и постарался захватить Сектор для себя одних. Вейланд-Ютани оправилась от предательства и все равно стала коммерческим лидером человечества. Отношения между гигантами, в лучшем случае, напряженные.
Гипердайн разработал большинство схем космических кораблей и контролирует больше планет, чем любая другая корпорация. Они лидировали в области создания искусственных людей и искусственного интеллекта, и до сих пор являются важнейшей силой в производстве синтетиков. Хотя синтетики производятся почти любой другой корпорацией, никто не производит их так массово, как Гипердайн, они же ответственны за каждую новаторскую технологию в индустрии.
Гипердайн держит свой сектор в ежовых рукавицах и лезет в каждый уголок рынка. В этом Гипердайн является двойником Вейланд-Ютани (даром что долго развивались вместе), стараясь выжать прибыль отовсюду. Гипердайн ответственнен за создание "Артурской петли" - торгового пути в обход Земли и ограничений КМК, и ревностно обороняет свои территории крупнейшей армией среди всех корпораций.
Гипердайн исследует ксеноморфов только как вершину эволюции хищника, не более - никаких вам желаний контролировать, истреблять их или хотя бы гнать из них биоактивные вещества. Корпорация полагает, что ксеноморфы являются малой угрозой человечеству, как комбайны Тартаруса или аборигены Пандоры, и потому опасны лишь для окраинных неразвитых колоний. Поскольку у Гипердайна огромная армия и неплохие отношения с Колониальной пехотой, все должно быть под контролем... должно... наверняка...

Central Space Consortium, C.S.C., "Центральный Космический Консорциум", "ЦКК"

Дюжина корпораций, крепко держащиеся друг за дружку в этом враждебном мире. Обычно корпорации стремятся проникнуть в несколько рынковых ниш, но составные части Консорциуме жестко специализированы. Объединившись, они смогли выбить себе целый сектор, и поначалу преуспевали. Планеты сектора ЦКК находятся "в общем пользовании" корпораций консорциума; немногие обладают какими-либо привелегиями. Обмен технологиями не обязателен, хотя поощряется и идет полным ходом. Бывали сообщения о внутренних конфликтах в Консорциуме, но все эти конфликты оставались внутренними, быстро прекращались и не создавали резонанса в обществе. Исключение - Братство Нод.
У ЦКК две большие проблемы - Александрия и Братство Нод. Мятежная колония отвлекает на себя 80% армии Консорциума, а остальные по большей части заняты Нодом. Потому сектор ЦКК со всех сторон осаждается конкурентами.
Важные составные корпорации:
Антиох - Одна из трех корпораций (ВЮ, Нод и Антиох) обладающей ресурсами и технологиями для терраформации планет. Крупнейшая корпорация в Консорциуме. Лютый враг Вейланд-Ютани, из-за давнего дела с Нодом, и вообще острой конкуренции терраформеров.
Синсаунд Интернешнл - Выросла из патентованных синтетиков, недоступных Гипердайну - моделей синсаунд, искусственных музыкантов и певцов. Синсаунд возродил музыкальную индустрию (и, как мрачно добавляют некоторые, тут же ее похоронил под бетонной плитой лютой попсы). Музыку Синсаунда слушают ВЕЗДЕ, на каждом мире земного человечества, что делает самую мелкую корпорацию в Консорциуме самой известной из дюжины.
Скэнк - Передовой производитель бытовых товаров в ЦКК и один из крупнейших поставщиков в КМК вообще. Мекка дизайнеров.
Армат - Производитель вооружений для ЦКК. Когда-то правил рынком, разработав импульсную винтовку М41А1 и смартган М56, но с появлением плазменного, лазерного, звукового и прочего ультратехнического оружия перманентно отстает в развитии. Местный Ижевский машиностроительный (М41А1 в середине XXIII века является аналогом АК-47 в веке XX).

Независимые

Братство Нод

Уникальное явление в КМК, совмещающее черты мегакорпорации, государства и культа. Изначально привязанная к Земле корпорация (до сих пор Братство поминают добрым словом в самых отсталых и бедственных регионах планеты) выросла из гностического культа, одного из тысяч и тысяч "новых религиозных течений". В отличие от сотен культов, Братство стояло не только на харизме своего пророка - Кейна - но и на непонятно откуда берущихся передовых для своего времени технологиях. Многие пытались расследовать причину аномально быстрого научного прогресса второсортной корпорации, и тогда Братство Нод показало себя с не лучшей стороны, закрепив на столетия репутацию галактических террористов. По сей день промышленный шпионаж в Братстве Нод принципиально невозможен, а культ-мегакорпорация-государство обладает обширной базой безусловно верных Кейну людей.
Братство обладает немногими мирами (в основном в секторах ЦКК и Бородино), но сильно влияет на общий ход развития человечества. Братство Нод ПОСТОЯННО опережает иные корпорации в развитии технологий, и не является безусловным лидером вместо Вейланд-Ютани только потому, что не преследует прибыль как главную цель (вы ведь уже поняли, что это не совсем корпорация?), а потому оставляет большую часть ультратеха для приватного пользования. Но дают попользоваться и другим - армия Нод невелика, но превосходит все иные по качеству обучения, вооружения и боевому духу; Ноду принадлежат тайные технологии загрузки сознания, ревитализации и сверхразумного ИИ, и астрономические даже для правителей корпораций счета за вечную жизнь дают Братству ресурсы, необходимые для преследования своих целей - трансгуманистической революции. Нод также лидирует в областях развития и применения нанотехнологий, виртуальной реальности, антиматерии.
Кейн неплохо ладил с ЦКК на первых порах развития Братства, но потом взял курс на отдаление от Консорциума. Когда-то Братство Нод могло обрушить терраформирующую индустрию ВЮ и Антиоха, но из-за совместной операции ЦКК и ВЮ прототип сверхэффективного атмосферного процессора Нод взорвался вместе с делегацией наблюдателей, и уже никто не рисковал подписывать с ноддистами контракт на терраформацию. ВЮ опять поимела двойную выгоду, свалив всю вину на ЦКК, что навсегда рассорило Консорциум и Братство, и негативно сказалось на темпах роста Нода.
С тех пор Нод стал довольно изолированным "миром в себе", отдаленным от КМК и преследующим свои темные цели, изредка врываясь на рынок, чтобы потрясти его революционной технологией, пополнить капиталы и вновь замкнуться в своей области космоса.

Аэродайн

Одна из тех крупных корпораций, которую совсем немного отдаляет от приставки "мега-". Аэродайн управляет рядом колоний и производит собственные космические корабли, что делает корпорацию и ее подсектор весьма независимым от гигантов. Аэродайн активно развивается, распространяя свое влияние по сектору Бородино. У корпорации плодотворные торговые и научные отношения с Пятеркой, и корпораты надеются однажды реформировать ее в Шестерку. Стремясь обеспечить себе хорошую репутацию, Аэродайн даже подписался поставлять припасы и корабли в миры Гипердайна и Вейланд-Ютани. Эти три корпорации даже работали вместе, проклатывая Артурскую петлю.
Корпорация стремительно развивается, и, видимо, только несколько лет отделяют ее от статуса мегакорпорации и Большого игрока.

NEW EDEN/JV, "Нью-Иден/ДжейВи"

Сложившись на базе одноименной планеты, НИ/ДжейВи есть странный синдикат, являющий собой уменьшенную версию КМК, где десяток малых корпораций действуют по общим правилам и протекцией друг друга, а также сообща определяют внешнюю политику. Синдикат довольно демократичен, составные корпорации обладают правом голоса на регулярных саммитах, весомость которого определяется богатством и темпами роста корпорации-члена. Синдикат известен, помимо демократизма, покровительственным отношением к сотрудникам, что делает его одним из самых притягательных мест для работы - зарплаты не самые большие, но здесь ты точно в безопасности.

Лиандри

Получив хороший старт как шахтерская корпорация, Лиандри разбилась об стену противодействия куда более могучих и старых шахтеров - Вейланд-Ютани и Гипердайна. Изыскания новых источников прибыли закончились легализацией гладиаторских боев (изначально нелегальных, тайных развлечений на шахтерских мирах Лиандри) и созданием Турнира, в профессиональной лиге которого самые отчаянные головорезы космоса убивают друг дружку максимально кроваво и зрелищно на потеху публике за Приз - возможность выбиться из грязи в князи; денежную награду, в одночасье делающую победителя персоной галактического масштаба.
Лиандри хотя и сохранила шахтерский бизнес, сейчас является медиагигантом, 3/4 прибылей которого происходят от Турнира.

0

16

Пока так. Есть предложения что-либо менять?

0

17

Сатта написал(а):

Поэтому уже в раннем возрасте Сатта научилась поддерживать рабочее состояние семейного производства, включающее в себя как наблюдение за биологической стабильностью животных и растительных продуктов фермы

На Земле очень хреново с экологией. Хочешь дочь фермеров - перенеси место рождения на какую-нибудь колонию. Хочешь землянина - убери родителей-фермеров.

Сатта написал(а):

определена на транспортный звездолет в качестве помощника

Помощником кого? Только не говори, что капитана.

Сатта написал(а):

Механик Альянса - справляется с починкой двигателей современных кораблей человеческой расы и земных колоний.

Слово "человеческой расы" лишнее, но это так, примечание, а вопрос - механик какого Альянса?

0

18

Алекс написал(а):

На Земле очень хреново с экологией.

И тем не менее жрать там кому-то надо, не считаясь откуда это что-то взялось.

Алекс написал(а):

Помощником кого?

Раз ее профиль - механик - с чего ей командовать? Машинист, инженер, техник - разве не логично?

Алекс написал(а):

механик какого Альянса

Изначально шло как людской механик. В таком случае как лучше описать общность?

0

19

Сатта написал(а):

И тем не менее жрать там кому-то надо, не считаясь откуда это что-то взялось.

Еду перерабатывают из дерьма, в буквальном смысле. Там Кесстрел же кидала выше ссылку, где это описано.

Сатта написал(а):

В таком случае как лучше описать общность?

Ну выбери какую-нибудь Корпорацию.

Сатта написал(а):

Машинист, инженер, техник - разве не логично?

То бишь помощника техника? Это непринципиальный момент, я просто уточняю.

0

20

Выданную информацию я прочитала всю. В таком случае какую лучше колонию можете предложить?

Корпораций много. Это как примкнуть на чью-нить сторону перед войной...
Уточню, хорошо.

0

21

Сатта написал(а):

В таком случае какую лучше колонию можете предложить?

Лучше сначала выбрать корпорацию.

Сатта написал(а):

Корпораций много. Это как примкнуть на чью-нить сторону перед войной...

Ну я ж кидал список. Главное, Братство Нод не бери, а так - кого хочешь.

0

22

Ну, в таком случае разумнее(или логичнее)

Алекс написал(а):

Weyland-Yutani, WY, "Вейланд-Ютани", "ВЮ"

0

23

Ну ВЮ весьма обширно представлен в космосе, особенно, в секторе Гипердайн. Короче, либо Хайло, либо любая колония из сектора Гипердайн. Можешь сама какой-нибудь планетоид придумать.

0

24

По биографии - уже лучше, но все же вряд ли персонажке по учебе давалось все легко - все-таки в космической академии должны учиться очень блатные детишки, для которых дочь фермера - так, пыль под ногами. Наверняка были проблемы и с одноклассниками, и с преподами. Надо продумать этот момент.

0

25

Kestrel написал(а):

все-таки в космической академии должны учиться очень блатные детишки,

А вот не факт. Могли быть и те, кто, как та же Хао, продавшиеся в анальное рабство. Причем таких может быть немало. Да и вообще, зачем блатным идти во всякие техники. Блатные идут в менеджеры, а в техники идут талантливые нищеброды.

Kestrel написал(а):

Наверняка были проблемы и с одноклассниками, и с преподами.

Проблемы скорее будут по линии столичные модники - отсталая деревенщина. Хотя это во многом от человека зависит.

0

26

Алекс
учитывая мою космо-географическую бедноту - есть планета-ферма или что-то вроде этого?

Kestrel
ага, супер-пупер богатенькие детишки на колонии - скорее на планете-курорте.

0

27

Сатта написал(а):

учитывая мою космо-географическую бедноту - есть планета-ферма или что-то вроде этого?

Да запросто может быть. Полного списка всех освоенных планет и планетоидов нету, можешь от балды придумать название, и уточнить, что это сельскохозяйственный мир.

Сатта написал(а):

ага, супер-пупер богатенькие детишки на колонии

Заметим, что у всяких академий на колонии не будет, учебу она проходила явно не на родине)

0

28

Алекс написал(а):

можешь от балды придумать название

проще канон иметь - с ним легче работать, ибо в будущем он не пригодится

Учебу можно устроить на корабле-школе

0

29

Заметим, что у всяких академий на колонии не будет, учебу она проходила явно не на родине)

Хайло - очень престижный мир, выше разве что Нью-Иден и Майкор. Скорее статусом не вышла и отправилась на Землю.

Но в характере стоит учесть культуру Хайло, а именно местное специфичное, ярко выраженное корпоративное лизоблюдство. Хао - вспыльчивая и дерзкая, а еще высокомерная, судя по характеру. На Земле или бедной колонии с таким характером и выживать, но не на Хайло, где местное население трясется за свои места и дома.
Если нужна именно бедная агроколония, то подойдут водные мир Бракен-Волопас сектора Майкор или Атол сектора Нью-Иден, там население хоть и тоже трясется за свои места в колонии, но не такие холуи.

0

30

Кумельган
так ведь в исправленной био орбитальная школа находится у Земли, т.о. характер и перешел на свой окончательный этап

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Просто вспыльчивый механик