Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Попаданцы - зло. Или почему не стоит рубить с плеча


Попаданцы - зло. Или почему не стоит рубить с плеча

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Начнем, пожалуй, с того, что видит человек, впервые зайдя на форум.

А именно: нереально огромные стены текста по всем события во вселенной (опустим момент, правильно это или неправильно, это просто есть), которые у него нет желания читать (а если даже прочитает, то нифига не поймет, потому что в основу вселенной лег сериал "Звездные Врата", о котором на пространстве СНГ слышали только краем уха), и он сразу пролистает все и перейдет к квестам. И, если ему не лень, прочитает кратко описание приключения и перейдет в Техническую.

Это в идеале.

Но может получиться так, что, увидев, как реализован кроссовер, у него случится когнитивный диссонанс: на Земле вампиры... Кейн... Братство НОД...
Крик боли и отчаяния

Ну это все лирика.

Главный вопрос - что такое попаданцы и что с ними делать?

Попаданцы могут появиться от желания сделать своего персонажа оригинальным и запоминающимся (что не очень всегда выходит, когда таких персонажей больше, чем один).
Это первый вариант.

Второй - от того, что человек не хочет вникать в суть сюжета. У него есть концепция перса, и он хочет играть (и концепция остается концепцией, потому что, не вникая в суть сюжета, персонаж больше похож на лунную корову).

Привет всем эльдарам на Аларисе, вы очень оригинальны и запоминающиеся на фэнтези-мире где-то в его глуши.

На этом вступление, пожалуй, я закончу, а в следующих постах разберу проблему в конкретных случаях.

0

2

От их поступи рассыпаются в пыль горы и расступаются смертные армии, перед их взором не устоит ни одна земная женщина (или наоборот, мужчина).

Попаданцы, попаданцы не меняются.

Но рассмотрим примеры того, как попаданцы влияют на сюжет.
За основу будет взят Аларис, Пандора и Межгалактические магистрали.

Аларис...
Попаданцы - зло.
Один попаданец разбудил древнее зло (боян), другой пошел за этим недотепой, по пути пользуясь услугами эльфийки.
Стоит ли говорить, что в глуши, в которую они попали, начался эпизод героев меча и магии с поправкой на бюджет?
Но это еще цветочки.
Ибо хуже попаданца-обыкновенного-необыкновенного только попаданец из вахи.
Люди-попаданцы из вахи - это еще полбеды. Хуже только попаданцы-эльдары.
И бедная глушь почувствовала на себе всю тяжесть молота войны.
(Сейчас там только отдельные эпизоды вахабойни происходят, но это только начало...)
С Аларисом покончили.

Следующая точка остановки - Пандора.
Тут квест крутится вокруг попаданцев и их взаимоотношений с местными и инопланетными-местными.
В итоге происходит... Довольно интересный сюжет про то, как космоморпехи попадают во всякие интересные истории.
Но лучше бы я пошел смотреть аниме.

И, наконец, эпицентр попаданческого сюра - Межгалактические Магистрали.
Попаданцы-Астартес...
Люди-Попаданцы-В-Осквернителя-Нургла-Попаданца-С-Астартес-С-Какой-То-Непонятной-Демонеткой-Нургла.
Драконы верхом на космическом корабле, что стреляет по собственному щиту.
И как итог - команда ЗВ, которая вышла не на том этаже Звездных Врат.

Отредактировано Ганс (2019-02-22 18:55:01)

0

3

Причины успеха и неуспеха попаданцев, или как попасть в мир, не будучи крутым, как вареные яйца.

Аларис, Пандора и Магистрали...
Ну если с первым все и так ясно, населенную всякими попаданцами глушь сотрясает гром молота войны, то вот второй довольно занятен тем фактом... что попаданцы сумели вжиться в местный социум (а не построить свое королевство с блэкджеком и легкодоступными эльдарками, про которое никто так и не вспомнит, так как хрен кто к такому приблизится).

Тут сыграло несколько факторов:
1. Попаданцы - люди.
2. Попаданцы - военные люди.
3. Попаданцы - предприимчивые люди (американцы другими не бывают).

И смотреть, как они впутываются в очередной замес, очень интересно. Очень американский квест.

Десять Стен на границе с Мексикой из Десяти.

Ну а Магистрали... Глушь, которую не перекроет глушь Алариса. Чистые попаданцы в вакууме, которые никак не взаимодействуют с внешним миром, обречены на вымирание и найдут свое место в музеях археологии развитой космической цивилизации в будущем.

Итог:
Попаданцы-люди что-то могут.
Попаданцы ваха-сью ничего не могут, а если могут, строят свою вариацию дома с блэкджеком и Империумом.

Послесловие.
Раньше и меня вела дорога попаданцев.

0

4

Обычный попаданец...
Чем он занимается?

Допустим, попадает типичный Васян в Массу, клепает на коленке лазган, приделывает к скафандру экзоскелет, называет это силовой броней и идет по синим бл...

Чет я не о том.

Продолжим препарирование попаданцев в ролевом мире Горизонта Событий.

Начало у них шикарное...
Бум! Взрывы! Спецэффекты! Авантюризм! Опасность! Первые встречи и, если повезет, полезные знакомства!
И на этом все.

Попаданец крутится в местном социуме, принимает его правила или помирает по дороге в канаве. Это если попаданец один и адекватный...Что бывает с неадекватными попаданцами, мы уже видели на Аларисе.
Страдают все. Особенно попаданцы.

Вообще-то это типичные болезни попаданцев в ролевых. От этого не сбежать, от этого не скрыться, они найдут вас в любом квесте, и ваш персонах будет испытывать диссонанс, находясь рядом с ЭТИМ.
Можно только принять.

Восприятие такого масштабного кроссовера у людей неполное. Когда в одну кучу скинут канон СГ, ЗВ, Вархаммера и бог еще знает чего, до новичка доходит смысл фразы:

Ничто не истина, все дозволено.

0

5

С Днем Космонавтики нас, земляне!

Сейчас разберемся с таким моментом, как адекватные попаданцы и неадекватные аборигены (шок, но такое тоже бывает). Кто из всей этой кучи адекват, еще предстоит разобраться, но суть не в этом.

Как правило, при попадании из Темного Мрачного Будущего в мир Боли, Ужаса и Страдания под названием Земля, или наглядная агитка коммунизма против капитализма и сущий ночной кошмар борца с нечистью, ничего хорошего быть не может. Планета под названием Земля, которая по уровню треша и сумасшествия уделывает любой мир супергероики в любом его проявлении (хотя, казалось, хуже уже не будет).

Мир, в который попадает человек/ксенос/НЁХ (Неведомая Ёбаная Хуйня), который по сумасшествию не уступает блядскому цирку супергероев Марвел, ДС и тому подобных вселенных, явление довольно редкое. Как правило, попаданец переплюнет всех, отчего даже местные божки будут в некотором аху... непонимании.
(Да-да в Мавел и ДС есть боги, демоны, ангелы и прочая НЁХ, по сравнению с которой анимушные подделки нипонцев просто детский лепет, и то сейчас у них в моду пошли попаданцы - жанр, который называется просто и не замудренно исеекай)

Мне лень разбирать, что там происходит, но все и так поняли по одному только слову

Тут могла быть шутка про попадание в Ваху, но там и так фриков полным полно, так что одним трупом больше, одним меньше.

Чет я все вокруг до около.

Мир, который страшнее для попаданца, чем сам попаданец есть. И горе тому, кто полезет в корпоративные разборки вампиров, японских монстров и прочей мерзости, по которой надо жахнуть из экстерминатуса.
Императора на них нет.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Попаданцы - зло. Или почему не стоит рубить с плеча