1. Имя.
Таре Ферр
2. Возраст.
26 лет
3. Раса.
Маг управляющий металлом
4. Приключение.
Колесо Дхармы
5. Внешность.
6. Характер.
Спокойный и флегматичный. Этот челоевк малоэмоционален(даром что может и ветер вызвать) и малоразгооврчив.В основном общается одно сложными фразами вроде да или нет. Его вообще трудновато вывести из себя но также он ещё и через мерно серьёзный даже хмурый…
7. Биография.
-Бей его бей!
Он помнил что нужно бежать. И желательно подальше. Мальчишки кидали камнями , стараясь попасть как можно больнее:
Бей его! Бей колдуна!
Он и сам не понял как у него получилось согнуть подкову с помощью магии.Но другие окрестные дети подглядели это .А в деревне , с ограниченными крестьянами трудно выжить тому у кого были способности к ведовству.
Только высшие маги могли безопасно использовать свои способности. Остальным грозила либо лютая инквизиция (город), либо битьё других жителей этого места (деревня). Магов и ведьм жгли нещадно. Отпрыску семьи Винд удалось спастись - отец и мать вовремя выпроводили из дому. Оставшись сиротой и скрывая свои способности, мальчику пришлось в одиннадцать лет вести бродячую жизнь…
И вот скитаясь и прося милостыню в одной из деревень он решил посмотреть , действует ли его способность- с помощью магии ему удалось согнуть подкову лошади… Дети оказались весьма наблюдательными.
Когда Таре бежал он налетел на какого-то старикашку в плаще.
-Осторожней –прошипел старик
-Сир помогите мне!
Тебе?- ухмыльнулся старик- ты был весьма неосторожен со своими способностями
Простите меня сир! Мне некуда бежать…
- Ладно…
Вообщем Таре в тот день повезло- старик оказался магом. Причём одним из магов –изгнанных инквизицией. В пику правителям Арпад(так звали волшебника) обучал тайно магов, считая что магами могут быть не только высокородные
Так Таре Ферр стал одним из его учеников. Сын двух магов, он постиг тайну управления металлом, одной из стихий, из которой состоит этот мир…
Но Арпад умер. Он управлял металлами , но старику неподвластен был собственный возраст. И тогда Таре решил дальше продолжить дело учителя-тайно обучать магов
8. Способности.
Управление металлами, создание собственного двойника -голема, разрушение металического оружия
Голем:
9. Уровень манча.
2
10. Инвентарь.
Стальной посох
Отредактировано Альберт Вескер (2014-02-15 16:44:12)