Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » моя анкета


моя анкета

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

1. Имя.
Нэн'ира
2. Возраст.
20 по земному
3. Раса.
На'ви
4. Приключение.
Приключение 002 - Пандора
5. Внешность.
http://sf.uploads.ru/t/YXM3P.jpg
Рост - 3 м,что для ее расы чуть выше среднего, синяя кожа, хвост, большие янтарные глаза, черные брови (для ее расы - особенность), черные с оттенком синего волосы, сзади много косичек, собранных в хвост, косая челка. Одежды немного, уши похожи на кошачьи, в одном несколько маленьких сережек, на запястье шрам от пули.
6. Характер.
Очень сильная в душе, больше всего на свете не любит признавать, что с ней что-то не так, будь то физическая боль или душевная. С первых минут общения складывается такое впечатление: веселая, очень острая на язык молодая девушка, к тому же очень общительная: просто так не отвяжется. Но когда к ней приходит неприятель (вроде особо обнаглевших людей), то...  в общем, лучше не рисковать. Если у тебя что-то не так, можешь обращаться к ней и смело рассчитывать на заботу и внимание. Но обмануть ее не получится, ибо у девушки хорошо развита интуиция.
7. Биография.
Нэн родилась в клане повелителей икранов, её лучшим другом была ее старшая сестра: всегда выслушает, даст совет, никогда не нажалуется... Нэн'ира пыталась ни с кем не ссорится, никого не обижать, поэтому у нее появилось очень много друзей, но все же она мечтала познакомиться с людьми, но, так как знала, что это невозможно, держала это в тайне даже от сестры и надеялась, что ее мечта исполнится. Но ее мечтания почти затерлись реальностью и подготовкой к взрослой жизни: надо было научиться охотиться, выбрать икрана и т. д. (У их расы была традиция - выбирать себе икрана. Икраны - большие крылатые ящеры, живущие бок о бок с на'ви. Когда-то давно на'ви научились их приручать. Особенность их в том, что выбрав икрана один раз, на'ви оставался с ним на всю жизнь.
Почти сразу же, как только Нэн выбрала икрана, погибла ее мать, сорвавшись с высокой скалы в море и разбившись о подводные камни. Нэн стала ходить к морю, нырять, исследовать его, также летала на икране низко над уровнем моря и рассматривала его сверху, затем поднималась высоко. Над теми местами, где были опасные участки с камнями, мелким дном и т.д., она никогда не ходила. Место гибели своей матери она исследовала особо тщательно. Так же находила места, где скалы пониже, а море безопасное, и прыгала со скал в море, учась не бояться высоты. Через год после матери от когтей танатора погиб её отец. Цахик (духовным лидером клана) стала сестра Нэн, которая к тому времени нашла мужа. А Нэн, так как уже почти ничего не боялась, и к тому же отлично видела, где действительно опасно, а где бояться не стоит, стала руководить охотой и всем, где есть риск. В свободное время она стала летать и исследовать лес, наблюдать за животными, птицами.
Во время одного из подобных наблюдений была замечена людьми с базы, которые, приняв за шпиона, открыли по ней огонь, ранив в руку. Нэн не придала почти никакого значения ране, так как не любит, когда ее жалеют, и целый день исследовала лес, как обычно, но когда она вернулась домой и сестра увидела эту рану, а Нэн рассказала эту историю, руку ей все же перевязали листом дерева, обладающего лечебными свойствами.
Нэн очень стеснялась этой повязки и хотела, чтобы рана скорей зажила, но несмотря на нее, занималась обычными делами: охотилась, исследовала лес, море. Наконец-то наступил счастливый для Нэн момент: рана почти зажила и повязку сняли. Но шрам есть до сих пор. После случая с рукой Нэн стала побаиваться людей, но любопытство все же победило и Нэн, во время полетов над лесом, стала спускаться возле базы людей и наблюдать за ними. С каждым днем она становилась все смелее и подбиралась к ним все ближе. Нэн даже не подозревала, что ее детская мечта, почти забывшаяся, вот-вот сбудется! Однажды, когда Нэн даже не думала следить за людьми, а просто гуляла по лесу, люди ее все-таки увидели. Но, к счастью для нее, они не знали, что тогда, на икране была она, к тому же среди людей был ученый-профессор, который говорил на языке на'ви, поэтому они смогли договориться, и он перевёл людям, уже приготовившим оружие, что Нэн им зла не желает, очень напугана оружием и можно его убрать. После этого Нэн даже не стала дальше исследовать лес, а сразу полетела домой, чтоб наконец поделиться с сестрой рассказом про людей. Сестра, как хорошая сестра, не стала читать ей лекций о том, что люди опасны и их надо остерегаться и бояться, отчасти потому, что знала, что Нэн умеет отличать опасное от безопасного, а отчасти потому, что с людьми сама никогда не встречалась, их базу не видела и очень мало о них знает.
После этого Нэн не пошла как всегда, к морю, а полетела к дереву голосов и поговорила с родителями, чего не делала никогда. Она рассказала им обо всем, что случилось после их смерти, рассказала чему научилась и какие с ней приключались истории. Конечно, старшая дочь, которая чуть ли не каждый день летала к ним, разговаривала с ними, но Нэн казалось, что маме с папой будет очень приятно слышать все от младшей дочки, которая прилетела к ним впервые. После этого Нэн встретила своего любимого, который увидел, как она прыгает в море и поразился ее смелости. Конечно, ведь Нэн уже за время полета делала как минимум 3 сальто. Для нее это уже было как развлечение, удовольствие. Позже Эйва их обручила и они были очень счастливы. Сейчас Нэн живет обычной жизнью, приключений пока не нашла, но после того, как исполнилась ее детская мечта, она не захотела оставаться на месте и пошла дальше. Теперь она хочет стать торук макто. (торук, леоноптерикс, которого еще называют "последняя тень", потому, что нередко последним, что видел кто-либо в своей жизни, была именно эта тень. это существо, похожее на икрана, только он намного больше. а торук макто-это тот, кто смог его приручить. таких очень мало, всего 6 за всю историю Пандоры. )
8. Способности.
Ловкость, меткость, отлично ориентируется по местности, причем в любое время суток, хороший лидер, решительная.
9. Уровень манча.
2
10. Инвентарь.
Кинжал, лук и стрелы.
11. Желаемый статус.
Охотник)

Отредактировано Нэн'ира (2015-02-09 19:39:59)

0

2

Слабенько, хоть и весело)) Давай лучше поменьше смайликов и побольше фактов. Вот посмотри пример обычной анкеты Но если хочешь сделать реально хорошую анкету, посмотри вот эти примеры:
Гайвер инженера Гарина
Кхвааргаш (Кристофер О`конелл)
Анклав Неонополиса

0

3

ок. а что конкретно можно посмотреть в др. анкетах?

Отредактировано Нэн'ира (2015-01-16 20:09:33)

0

4

Нэн'ира написал(а):

ок. а что конкретно можно посмотреть в др. анкетах?

Всё. Развернутую биографию, более полное описание характера, четкий набор способностей. Сейчас анкета действительно довольно слабенькая, к сожалению. Советую посмотреть другие принятые анкеты, просто в качестве примера. А так - добро пожаловать на игру!

0

5

принята?  http://i.smiles2k.net/music_smiles/Party2.gif   а как зайти, просто не играла в такие игры?

0

6

Kestrel написал(а):

Развернутую биографию


фантазия кончилась на ней :)

0

7

Kestrel написал(а):

Всё.


немного подправила. написала приключение, способности и подправила орфографию кое-где.

0

8

Нэн'ира написал(а):

принята?

Пока нет, анкету надо править. Характер поподробней расписать, это же все-таки персонаж, тем более девушка. В биографию желательно подробностей добавить, а то совсем просто смотрится. Хотелось бы видеть какие-то более интересные подробности: цели персонажа, жизненные принципы, какая-нибудь личная "драма"... Ну тут уже надо фантазию включать, иначе никак))) Все форумные игры основаны на фантазии игроков))

Нэн'ира написал(а):

а как зайти, просто не играла в такие игры?

Нужно поставить скайп и постучаться к админам))

0

9

исправила. ну вроде норм. смайликов нет вообще.вот они все, тусят: http://i.smiles2k.net/music_smiles/Party2.gif

Отредактировано Нэн'ира (2015-01-18 21:34:50)

0

10

У меня мааааааааленькая просьба. Можно после точки ЗАГЛАВНУЮ букву ставить? Неужели это так сложно? Пожааааалуйста, очень прошу. Остальное проверю, когда это исправите.

0

11

Урсулаи написал(а):

Можно после точки ЗАГЛАВНУЮ букву ставить?

ок

0

12

Исправлено. Кстати, Урсулаи, прикольный профиль :)

Отредактировано Нэн'ира (2015-01-18 01:53:35)

0

13

Нэн'ира написал(а):

Но шрам есть до сих пор.

Это можно в описании внешности указать как особое отличие.

Нэн'ира написал(а):

но все же она мечтала поться с людьми,

что-то сделать? Познакомиться?

Нэн'ира написал(а):

9. Уровень манча.
--

Поставь 2.

Вообще хорошая анкета, мне нравится. Думаю, можно будет начать игру в этом эпизоде. Там какие-то людишки хотят украсть танатора, а так как Нэн - защитница леса, ей предстоит противостоять им. Но это мы еще потом обсудим, сейчас подождем, что скажет Урсулаи.

0

14

Kestrel написал(а):

украсть танатора

защитница защитницей, а он моего перса папу слопал. так что, люди, передавайте от меня Эйве, папе и танатору огромный прив! (по любому слопает потому что :P ) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif  а так, защищу канешн)) мстя людям за руку! http://i.smiles2k.net/star_wars_smiles/lsabre.gif будет весело вообщем))http://i.smiles2k.net/music_smiles/Guitar.gif  http://www.doodoo.ru/smiles/pla/smile_003.gif

ПЫ. СЫ. анкета редактирована)

Отредактировано Нэн'ира (2015-01-19 20:27:56)

0

15

а как сама игра там обустроена? просто все придумывают отрывки из истории и пишут в форуме? так это можно и без анкеты делать))

0

16

Нэн'ира
нет, без анкеты нельзя, так как ты пишешь действия только своего персонажа. Есть, допустим, история-приключение, есть мастер приключения (который описывает сюжет и антураж), есть другие игроки... Мастер описывает ситуацию, игроки в зависимости от обстоятельств, предложенных мастером, пишут действия персонажей. Все довольно просто, главное - писать красиво и литературно, как в книге. Приведу пример...

Мастер пишет:

Дождь заканчивался. Холодные капли, горькие на вкус и оставляющие на коже неприятное жжение, постепенно перестали падать с небес, оставляя лишь приятную последождевую прохладу. В воздухе резко запахло озоном, где-то в отдалении послышались громовые раскаты – гроза ушла дальше. Оказавшиеся в джунглях люди долгое время не могли понять, куда их забросило – да и как можно узнать хоть что-то по обрывочным данным «дождь», «прохладно», «лес», «трава»? Их техника не регистрировала никаких источников энергии или даже далекие радиосигналы – казалось, планета была необитаемой. Или, по крайней мере, в радиусе тысячи километров никто не жил… или жил, но не пользовался никакими техническими приборами. Возможно, для начала следовало бы выйти из мокрых джунглей… ибо сидеть здесь дальше в ожидании неизвестности было бы, мягко говоря, нерационально. К тому же, местные обитатели могут проявить к ходячим кускам мяса гастрономический интерес.


Игрок пишет действия своих персонажей:

На гастрономические интересы местных хищников морпехам было положительно наплевать - сожрать их было не такой и простой задачей. Нужно было организоваться и двигаться дальше, благо анализ магнитного поля планеты помог хоть как-то определить "стороны света".
"Что-то везёт мне последнее время на захолустные планеты, в обеих, блин, реальностях", - проворчал Камински.
- Выдвигаемся. Бронекостюмы переключить на режим сохранения энергии, мощность оружия выставить на минимальный уровень!
Небольшой отряд пришёл в движение - один за другим, прикрывая товарищей. Фонари пока решили не включать, дабы не привлекать лишнего внимания, тем более системы ночного видения в шлемах имелись.
- И смотрите в оба, - тихая команда по внутренней связи.
Крупные капли дождя продолжали с глухим стуком ударяться о композитную броню.


Мастер:

Неизвестно, сколько времени они блуждали во тьме – казалось, бесконечный лес диковинных деревьев никогда не кончится. Наконец кто-то вслух заметил, что деревья сменились с сухих вечнозеленых на широколиственные, стали больше попадаться большие опушки. Наконец группа вышла из леса на небольшой холм, и сверху открылась удивительная картина: огромная безжизненная пустошь, озаряемая серым предрассветным небом, посреди которой величаво и одиноко застыло на каменном постаменте с поднимающимися к нему полуразрушенными ступеньками кольцо (по прикидкам – метра четыре в диаметре), поставленное вертикально. От кольца вокруг него вилась спираль из врытых в землю на равном расстоянии друг от друга камней, занимающая почти все пространство песчаной пустоши – километр, не меньше. Что это – ритуальная постройка? Бывшие жилища людей? Больше с такого расстояния ничего разглядеть не удалось.


Игрок:

Предложение расхреначить всё из плазменного орудия, высказанное одним из уже порядком уставших морпехов, было сразу же отклонено - кто знает, может так отмечено хранилище каких-нибудь ядерных зарядов.
- Подойдём ближе, посмотрим, - короткая реплика сержанта, и вот уже десантники быстро, но осторожно приближаются к незнакомому сооружению.


И так далее. Отыгрыш ведется в скайпе, затем из таких вот маленьких постов собирается один большой текст и скидывается на форум. Вот что в итоге получилось.

0

17

понятно)

0

18

дык сюжет мастер придумывает)

0

19

Нэн'ира
Да, сюжет придумывает мастер, описывает игрокам обстоятельства, а игроки пишут действия своих персонажей. Все очень просто. Скайп есть?

0

20

да) я в профиле написала)

0

21

Нэн'ира написал(а):

11. Желаемый статус.
этот момент
when you start
думать на 2х языках
at the same time!

Что-то статус непонятный какой-то))

0

22

а можно мне пример статусов?

0

23

Ну вот посмотри, что у форумчан стоит: http://crossovergame.spybb.ru/userlist.php
Статус - это просто какая-нибудь фраза, которая стоит под никнеймом. Можно ничего не ставить.

0

24

Нэн'ира
постучись в скайп к Урсулаи evil-inside19 , она тебе все расскажет об игре.

0

25

она мастер?
а от нее согласие есть?)

0

26

Нэн'ира
да, она мастер, Урри не смогла тебя найти в скайпе, стукнись к ней сама, она ждет.

0

27

постучалась) приняла)

0

28

пробный пост:
"обычный день Нэн  :) "
Одним утром Нэн проснулась раньше всех. День был пасмурный и вставать не хотелось, она просто лежала и размышляла "о смысле жизни". Нэн глядела в серое небо и в голове вертелись невеселые мысли. Она думала про родителей, про сестру, про людей, про мужа, про себя. однако небо быстро прояснилось и тяжелые мысли вынес из головы порыв ветра. Нэн вздрогнула,  встала, насколько это возможно на ветке дерева, прыгнула на другую ветку, оттуда сползла на ствол, а по нему спустилась и прыгнула на землю. У нее было хорошее настроение и она не представляла, что еще минут пятнадцать назад ее голова была тяжелее камня от разных мыслей.
После завтрака Нэн пошла, а точнее поплыла (было много энергии, и надо было ее куда-то деть, поэтому на икране не полетела) к своему излюбленному для прыжков в море месту, постояла немного, вглядываясь в море, потом сделала глубокий вдох, и спрыгнула. потом подплыла к порожку, вылезла по скале, на которой знала уже каждый выступ, на верхушку скалы, и спрыгнула еще раза три. Обратный путь она проплыла почти весь под водой. потом коротко поприветствовавши сестру, пошла к своему икрану, по которому было видно, что он очень доволен тем, что сегодня встал очень поздно и буквально метал, что бы на'вийка путешествовала  на свою "спортплощадку"  без его помощи каждый день. Нэн залезла на него и "прицахэйлившись" к нему, как обычно, с первого раза все перепутав и прилепив к икрану вместо цахэйлу хвост, поднялась в небо и полетела, любуясь видом...
После дня в лесу, Нэн, как обычно, была вымотана. Голова опять стала тяжелой. Но, уже не от мыслей, как утром, а от усталости. В таком, "полузомбированном" состоянии она вернулась в клан, поужинала, еле добралась до своей "кровати" и провалилась в сон....

почитай, интересно.

Отредактировано Нэн'ира (2015-02-11 13:00:08)

0

29

Нэн'ира
ну в принципе неплохо, только после точек в конце предложения надо ставить большие буквы)) Ты с телефона пишешь?

Нэн'ира написал(а):

После дня в лесу, Нэн, как обычно, была вымотана. голова опять стала тяжелой. но, уже не от мыслей, как утром, а от усталости. в таком, "полузомбированном" состоянии она вернулась в клан, поужинала, еле добралась до своей "кровати" и провалилась в сон....

Вот когда предложение заканчивается - следующее должно начинаться с большой буквы. Это совсем несложно, правда?)

Нэн'ира написал(а):

и спрыгнула еще раза 3.

В отыгрышах желательно писать числительные буквами. "Раза три" - вот так.

Нэн'ира написал(а):

(цахэйлу с нави - связь с помощью нерва, который идет у всех нави прямо из мозга и таким же нервом животных, например,  лошадей или икранов. нави заплетают вокруг него косу для защиты)

В отыгрышах не надо давать пояснения прямо в тексте, это можно сделать сноской в конце поста, а можно вообще не делать. Здесь все знают, что такое цахейлу))
Чтобы пост выглядел хорошо, желательно после написания перечитать еще раз, проставить запятые где надо, устранить опечатки и все такое. Тогда все будет отлично!
В принципе, все норм, молодец, стараешься)) Завтра еще раз читну анкету, и если все хорошо, начинаем играть!

0

30

Kestrel написал(а):

В отыгрышах не надо давать пояснения прямо в тексте, это можно сделать сноской в конце поста, а можно вообще не делать. Здесь все знают, что такое цахейлу))

меня прост урсулаи просила, но наверно отыгрышей не касается:)

нет я пишу с компа, но в "полузомбированном":) ночью писала:)

0


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » моя анкета