Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Центр Занятости


Центр Занятости

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь игрок, новичок или бывалый, может найти чем заняться и куда податься.
В основном посте (т.е. здесь) указаны основные конфликты и интересности ролевой, на основе которых можно строить собственные квесты.
Постами ниже - личные квесты для определенных игроков или их групп, "частные разборки" вселенной. Если вам лень, сложно или нет нужды строить собственные квесты на основе событий в мире, то можете смело сигать в пучину уже ведущегося активного действа.
Также обратите внимание на "Склад Артефактов" - реликты прошлой ролки, брошенные или не принятые персонажи. Разрешено брать как своих или как основу для нового.

Склад Артефактов

Алекс Севченко и вся раса терран, в данный момент обитающая в галактике Пегас и ведущая борьбу с зергами и рэйфами. Кстати, последних также хотелось бы видеть на игре.

Великий Пожиратель - а это вообще мракЪ страхЪ и ужасЪ, ибо самый настоящие ТиранидЪ. Жрать, убивать, поглощать, биомасса!

Велиал Арастор - бывший маньяк-человек, ныне одержим Великим Пожирателем и руководит авангардом сил вторжения.

Зератул - протосс номер 1.

Джо Перкинс - охотник на монстров, член организации LXG. Маскулинность свыше 9000.

Ралли Пар’кита - охотник на монстров, член организации LXG. Оторва и балагур.

Экипаж "Счастливой Звезды" - шайка контрабандистов, но забавных.

Келли Лейзнер - еще один мистер маскулинность. Ветеран, немного разочаровавшийся в жизни. Остепенился и работает механиком.

Ален Молар - трандошанский офицер Новой Республики со смутным прошлым.

Исследовательская команда ПТ-1 - тут целых трое крутых парней (не считая кота, который бродит сам по себе). Это наш ЗВ-шный ответ Звёздным Вратам. Парни прыгают в портал, находят неприятности и разбираются с ними.

Окто-взвод - республиканский аналог отрядов проекта "Звездные Врата".

Фрилансер - команда одноименного корабля. Работают на Старкиллера = Марека.

Иллиа Рил - тви'лекка, джедай.

Обманщик - древняя богоподобная сущность, пожиратель звезд, владыка некрон. Его конек - принятие любой возможной внешности и формы.

Российский Альянс - правительство гниющей (стоит добавить, вместе со всей остальной планетой) страны и функционеры режима. Недавно подписали сделку с дьяволом - Братством Нод - и вступили в опасную игру. На кону - возрождение России, если не всей планеты, в случае же проигрыша - историческое забвение.

Джейн О'Нооум - альтеранка, последняя выжившая из числа давно вымершего разумного вида. Заброшенная на десятки тысяч лет в будущее, она нашла лишь руины, осколки былого величия. И ей еще жить в этом мире...

Аэнис - межгалактический долбоеб, легенда форума.

Кайл Сорэн - наследник Древней Крови, ищущий способ спасти свою планету.

Майкл Треммер - искусственный человек, хороший солдат с мутным прошлым и мутным будущим. Встал на путь свободы, превращения из инструмента в человека.

Рам Кота - джедай, генерал, один из немногих переживших приказ 66. Вообще должен быть около 200 лет как мертв, но Сила многое может дать.

Риддик - злой-злой внешне, но добрый внутри урка, криминальная легенда. Убийца, в бегах. Но он совсем не гопник-переросток, каким может показаться...


ВНИМАНИЕ!
Это лишь ЗАГОТОВКИ, а не готовые персонажи. Если вы уже берете заготовку, то ваша обязанность - связаться с ГМами-администраторами, перепилить анкеты под новые игровые реалии и договориться с ГМами о начале нового приключения (или ввод в уже идущее).

0

2

Название: Смутное Время 2
Участники: Россия-кун
Территория: Земля - Российский Альянс. Колонии Альянса в секторах Бородино и Тартарус.
Суть: Русский Альянс ничем не выделяется на общем фоне загнивающей Земли. Бедность, анархия и корпоративный произвол правят бал. Старые поколения еще помнят стойкий, крепкий Альянс прошлого, бойко соперничавший с Объединенными Америками. Если они еще живы - средняя продолжительность жизни простого русского на уровне 55 лет.
Новому руководству страны надо срочно спасать положение - в КМК с Альянсом мало считаются (как и с государствами вообще), корпорации угрожают сначала экономически, а потом и политически растащить Альянс по кусочкам, собственное население волнуется, а то и давно отделилось, колонии не знают, на кого надеяться в будущем, две крупнейшие русские корпорации, благосклонно относившиеся к прародине, пропали - одна разорилась более 100 лет назад, другая отделилась от КМК в фашистское государство на окраине. Ко всему этому прибавляются экологические проблемы.
Задница, в общем. Из которой надо срочно выкарабкиваться.

Проблемы, требующие решения:
Экология
Опустынивание - Казахстан, Южная Украина (и части Крыма), Кумо-Манычская впадина, Калмыкия и Астраханская область покрылись, натурально, песчаной пустыней, обрамленной узким поясом полупустынь и степей. Что не может не радовать местное население, массовым порядком переселившееся (более половины не только захотело, но и сумело бежать) в другие регионы, где и без них проблем хватает.
Превращение пустынного пояса в пригодные для жизни территории требует не менее десяти лет работы, миллионы рабочих рук и, самое главное - технологии. Только три корпорации эффективно ведут процессы терраформации, но Вейланд-Ютани в достаточно... странных отношениях с Альянсом из-за "японской проблемы", ЦКК же требует запредельную плату за предоставление техники.
Остается Братство Нод, которое любит показывать себя в образе защитника бедных и угнетенных. Но они все равно остаются корпорацией. Хотя их технологии куда совершеннее таковых у ВЮ и ЦКК, они уж точно не возьмут меньше, хотя всем ясно, что половина платы не будет обнародована. Сделка с дьяволом... или решить все собственными силами?
Вода - что она загажена, и так всем ясно. Центральная проблема - Волга - и 220 лет назад была не чистейшей рекой планеты. Сейчас, из-за увеличения населения Центральной России наполовину, увеличился водозабор для сельского хозяйства, а также нагрузка промышленных предприятий на реку. В итоге дальше Чебоксар вода Волги неиллюзорно опасна для жизни. А ведь эту воду еще надо пустить в сельское хозяйство засушливых южных регионов, рядом с которыми разверзлась крупнейшая в Евразии пустыня! То же касается Днепра ниже Киева и Дуная ниже Будапешта, хотя там обстановка чуть легче.
С остальными реками, большими и малыми, ситуация разнится. Скажем, Дон и Кама вполне чисты и пригодны, а вот Москва-река ниже Москвы такая адова канава, что по берегам все вымерло... Подземные воды не решение - они тоже загажены. В северном Каспии вообще все передохло. Ладога и Байкал умеренно-загрязнены. Все, в сравнении с прошлым, обмелело и загрязнилось.
Нужны опреснители на пару с водоочистителями. Или водопроводы с более-менее чистого Севера. Да что угодно! Много! И совершенствовать технологию, так как население растет и пить хочет, а имеющие водоочистительные комплексы не могут всех обеспечить.

Социально-политические
Голод - еды не хватает. Важнейшие поставщики продовольствия - Украина и Южный Федеральный округ - покрылись пустыней и едва могут кормить сами себя, что уж говорить о поставках в другие регионы. Сельское хозяйство в 90% остальных регионов также угнетено ухудшением качества почв, кислотными дождями и нехваткой воды для полива. А населению есть больше не расхотелось. На заграницу надежды нет - в Европе тоже не все хорошо, в остальной Азии голод куда острее, чем в Альянсе, а Америки не могут обеспечить все потребности  - у них тоже проблем хватает.
Нужны новые площади под сельскохозяйственные угодья, с чистой водой и почвами. Что приводит нас к новой проблеме...
Новые Русские - 3/4 которых и не русские по национальности, и даже не славяне. Если эти корпораты вообще соотносят себя хоть с какой национальностью; в корпоративной культуре пренебрежение национальными культурами - норма. Эти "новорусские короли" обладают огромнейшими территориями (3 миллиона км^2) в личной собственности; действие конституции Альянса там сурово ограничено (а фактически действует там только закон хозяина). Их население очень и очень невелико... но эти анклавы - лучшая территория Альянса вообще. Почти чистые почвы и воды, где-то нетронутые леса, степи и болота - плохонько по современным (2010) меркам, прекрасно по меркам современным (2230). Но - личная территория. И попробуй национализируй - корпоративники мигом набросятся, и натравят иные государства.
Договариваться или устранять - вот в чем вопрос...
Японская проблема - Вейланд-Ютани очень сильно сказалась на развитии Дальнего Востока. В благоприятную сторону - это одно из лучших мест для жизни в Альянсе. Местные живут вполне себе неплохо... но это уже не Россия. Тут треть населения - японские и корейские иммигранты, а местные русские и прочие нации какие-то японофилы... Короче, лояльность этих территорий Альянсу под большим вопросом. Это не зона анархии, но и слишком близко к корпоративной собственности, пускай и формально Альянс здесь обладает всей полнотой власти.
Зоны анархии - территории, где государством не пахло много лет. Кое-где - более ста. Бог не миловал Россию, а одарил аж двумя. Кавказская зона анархии - мир в себе, являющийся Альянсом лишь на бумаге. Местные славяне предпочли за лучшее вовремя свалить, пока пустыня еще не преградила им путь. В любом случае, это клоака где кавказцы уже 30 лет рвут друг другу глотки, медленно, но верно скатывающаяся в техноварварство.
Туркестанская зона анархии старше на 20 лет, но и контроль Альянса здесь есть, пускай и эфемерный. Киргизское, узбекское и казахское население требует отделения от Альянса, который не может решить проблему опустынивания. Местные партизаны поголовно больны анархо-коммунизмом и уже скоро родят третье поколение потомственных борцов с русскими. Китайцам от этого тоже нехорошо - Монгольская зона анархии слишком близко, партизаны обоих хотят объединиться в независимое государство.
Маньчжурия - отделившаяся от Китая территория, провозгласившая путь на строение "правильного" коммунизма. Тоталитаризм в наихудшем виде, под самым боком Альянса. Конечно, он еще не полез через границу и в затяжной войне с Китаем, но если полезет... а он полезет, если китайцы победят. Так мы приходим к проблеме...
Беженцы - из зон анархии, из Маньчжурии, из Турции, из Туркмении и Узбекистана - отовсюду прут и прут напролом через границы. Как будто собственных не хватает - миллионы людей бежали из пустынных регионов Альянса, и далеко не все устроились, что вызывает сильное социальное напряжение в относительно благополучных регионах, куда потоки беженцев и хлынули.
Колонии - которые не знают за кого держаться. Сравнивать Альянс и корпорации Пятерки все равно что сравнивать нищую и принцессу. Но принцесса отличается буйным нравом, и вообще необычайно требовательна, хотя и гарантирует безопасность и сравнительное богатство. Альянс же, хотя не помешался на получении прибыли, вызывает сомнения в возможностях обеспечить благосостояние и безопасность колоний.
Надо держать колонии в узде, иначе на следующем заседании КМК может рассматриваться вопрос их принудительной продажи с целью избежать всяких революционных настроений - хватило с КМК Александрии и СПН.

Если эти проблемы не решить, все станет куда хуже.

0

3

Название: Турнир
Участники: Все желающие
Территория: 45 арен по всему пространству КМК
Суть: Около 30 лет назад мегакорпорация Лиандри добилась легализации гладиаторских боев, которые и так уже несколько лет нелегально проводились на шахтерских планетах корпорации, с целью хоть куда-то слить агрессивность тысяч шахтеров запертых под куполами. Повышенный интерес сначала маргинальный и далекий Турнир привлек тогда, когда шахтеры стали сливать большую часть заработка букмекерам и барам с прямой трансляцией турниров, а каналы, взявшиеся транслировать кровавые побоища, пошли в гору. Тут же были вложены большие средства в рекламу, поиск новых арен, производство оружия и рекрутирование гладиаторов, который окупились тысячекратно.
Турнир сейчас транслируют по всем каналам (кроме, разве что, "Детский 11" и "Культура 89") с 8 по 10 ночи. Каждую ночь каждого буднего дня десятки миллионов фанатов прилипают к экранам, возливают галлона пива (конечно же, с брендом UT - четверть вырученных средств идет на лечение покалеченных гладиаторов) и замечательно проводят время в обстановке предсмертных воплей и оглушительных взрывов.
Турнир (иногда называемый полностью "Нереальный Турнир") превзошел по популярности футбол, хоккей и баскетбол вместе взятые. Уже на улицах детвора малая с игрушечными репликами оружия турнира играется "в гладиаторов", уличные банды перенимают символику и стиль любимых команд, а фанаты порою проливают больше крови, чем их любимые гладиаторы. Прибыль у всех заинтересованных колоссальна, Лиандри уже давно стала медиагигантом и успешно противоборствует попыткам Гипердайна и Вейланд-Ютани посягнуть на ее платиновую кормушку.
А что же гладиаторы? Принимаются любого пола, начиная с совершеннолетия, при условии успешного прохождения ряда тривиальных тестов на выносливость и силу. После чего он подписывает контракт с Лиандри и обязан пережить 45 сражений в 5 номинациях. Сначала Смертельная битва всех против всех, 15 арен. После выжившие счастливчики вступают в сложившиеся команды либо образуют собственные, и должны пережить 9 арен в номинации Доминирование (захват и удержание территории на время), 11 арен в номинации Захват флага (пробраться на базу противника, украсть хранящийся там флаг и донести до собственной базы, не дав спереть свой) и 6 арен в номинации Штурм (захват либо оборона базы). Причем боец обязан нравится народу, то есть быть одновременно смертоносным, красивым, острым на язык и учтивым к фанатам. Боец которого зрители презирают с позором дисквалифицируется без права участвовать в Турнире вновь. Запрещено формировать команды по национальному, религиозному, корпоративному и иным дискриминирующим признакам (но по половому - разрешено). Командам запрещено "играть" за какие-либо нации, верования или корпорации - Турнир взращивает индивидуальность. Бойцам не запрещено декларировать свою поддержку или принадлежность к той или иной вере, корпорации, народу или государству, но это самый верный путь растерять весь рейтинг и быть дисквалифицированным - фанаты не терпят ставленников.
Если команда пережила все, то ее лидер должен сразиться на трех аренах с самыми отмороженными боевыми синтетиками, и только потом с ныне действующим чемпионом - Заном Кригором.
http://sp7.fotolog.com/photo/23/27/104/xan_soul/1220725068033_f.jpg
Никто понятия не имеет, кто он такой и откуда взялся. 20 лет назад он победил в первом массовом Турнире и с тех пор успешно оберегает кубок чемпиона, примерно-показательно и стильно разделываясь с любым претендентом на трон. Самый распространенный слух гласит, что под личиной Зана скрывается владелец мегакорпорации Лиандри, вложивший свое астрономическое состояние в создание самого продвинутого и смертоносного боевого доспеха в истории.
Тот, кто победит Зана Кригора, получает копившийся десятилетиями Приз - 5 триллионов долларов команде-победителю, 7 триллионов долларов лично чемпиону и предложение контракта на "оборону титула", а это 250 миллиардов долларов за каждый Турнир, в котором титул чемпиона не перешел из рук в руки.
Говоря проще, победитель становится самым богатым человеком в известном людям космосе и чуть-ли не владельцем корпорации Лиандри. Что не может не радовать, и вот уже десятки великих воителей вида Человечество полегли под стальными сапогами бессменного чемпиона Кригора.
Но не вечно же Зану разыгрывать перед камерами бога. Давно пора появиться новому чемпиону.
http://savepic.org/1279437.jpg

0

4

StarGate: Iteration и не только

http://savepic.org/2183303.jpg

Название квеста: «Авалон»
Тема квеста: после перезагрузки Вселенной на Землю прибывает Вала Мал Доран с каменной скрижалью, открывающей путь к сокровищнице Древних. Скрижаль подписана Мерлином - одним из Древних, вернувшихся с Атлантиды на Землю. После побоища на подлодке "Макей" и интегрирования попаданцев в новый мир Вала уговаривает генерала Хаммонда отправиться на поиски сокровищ (вообще-то это был шантаж, ибо Вала надела на Дэниела Джексона тюремный браслет гоа'улдов, угрожающий его жизни). Найденное в сокровищнице Древних коммуникационное устройство переносит сознания Дэниела и Валы в тела семейной пары из другой галактики. Незнание ритуалов местной религии ставит жизнь Валы в большую опасность. Дэниел и Вала знакомятся с Орай, всесильными божествами из другой галактики, а Орай узнают о существовании множества миров, не поклоняющихся им. Приор Орай наносит миссионерский визит на Землю.
Персы-участники: командование "Звездных Врат", отряд ЗВ-1 + Бишоп, Вала Мал Доран, персонажи из Вейланд-Ютани, люди из галактики Орай, Орай + приоры.
Свободные вакансии: люди из галактики Орай, Орай + приоры, персонажи из Вейланд-Ютани.

http://kollaider.my1.ru/_ph/4/2/73692316.jpg

Название квеста: «Нашествие репликаторов»
Тема квеста: В поисках исчезнувшей цивилизации ток'ра отряд ЗВ-1 вместе с обретенными союзниками в лице Творимира и его магелланской команды отправился на таинственную планету, куда Асгардам двести лет назад удалось заманить всех репликаторов и запереть их наедине с устройством, замедляющим время. Но жучки перепрограммировали прибор, и теперь время бодро бежит вперед вместо отставания. ЗВ-1 ступили на планету, усеянную блоками репликаторов, с опаской ожидая нападения зловредных жучков. Но искусственная эволюция породила новое поколение репликаторов-людей.
Гоа’улдовскую «встречу в верхах» прервало появление Саманты-репликатора, но переговоры ее не интересовали. А Свободные Джаффа совершили очередной рейд на планеты ложных богов, но в битву вмешались репликаторы. Коварные жучки похитили Дэниела - им нужны его воспоминания, с помощью которых они рассчитывают найти загадочное устройство, построенное Древними много столетий назад. Ба’ал предложил Джеку О’Ниллу вступить в альянс против репликаторов, но у землян уже есть другие союзники – Вейланд-Ютани. Извилистый путь приведет команду на священную планету Свободных Джаффа, где ЗВшникам представится шанс узнать историю мира, в котором им теперь приходится выживать.
Персы-участники: Джек О’Нилл, Дэниел Джексон, Джейкоб Картер (Сэлмак), Саманта Картер, Бишоп (синтетик Вейланд-Ютани), Творимир и его команда, Репли-Картер и прочие репликаторы, гоа'улды, Нация Свободных Джаффа.
Свободные вакансии: Репли-Картер и репликаторы, гоа'улды, Нация Свободных Джаффа.

http://savepic.org/2186375.jpg

Название квеста: «Эволюция»
Тема квеста: когда-то давным-давно Анубис создал непобедимых воинов, поместив внутри искусственно созданного тела личинку гоа’улда. Суперсолдаты теперь держат в страхе весь гоа'улдский космос, исключая Ба'ала и его новых союзников. Но появление легендарного отряда ЗВ-1 на просторах космоса нарушило привычное болото жизни гоа'улдов. Саманта, Джек, Дэниел и Джейкоб Картер пробрались на секретную фабрику Анубиса, где уже поставлен на поток выпуск непобедимых гибридов.
Персы-участники: Джек О’Нилл, Дэниел Джексон, Джейкоб Картер (Сэлмак), Саманта Картер, Бишоп (синтетик Вейланд-Ютани), Творимир и его команда, Анубис.
Свободные вакансии: Анубис, другие гоа'улды, возможно - Свободные Джаффа. И все, кто хочет поучаствовать.

http://www.elblogalternativo.com/wp-content/uploads/2009/12/2dharmawheel.jpg

Название квеста: «В поисках Глаза Ра»
Тема квеста: этот квест тянется еще из старой вселенной. Для того, чтобы вернуться в свой родной мир, дракону-трансформеру Кхвааргашу требовалось собрать полностью могущественный артефакт под названием Глаз Ра. Но артефакт был разбит Хранителями системы Гелион на шесть частей. И вот гоа’улды придумали новый вид спорта – гоняться за частями великого артефакта. А дракону он нужен только лишь для того, чтобы домой вернуться, потому что, согласно древним легендам его мира, тот, кто соберет шесть "глаз Ра" и соединит их в единую систему, станет всесильным. Девушка-вампир с планеты Фурия по имени Урсулаи приходит на помощь Кхвааргашу и помогает ему достать Колесо Дхармы - другой артефакт, который Кхвааргаш мог бы обменять на первый "глаз" - но перезагрузка вселенной застала их обоих врасплох. Кхвааргаш стерся из истории мироздания, в то время как Урсулайку перенесло в заново написанный мир, на Землю 2230 года, в компанию корпоратов из Вейланд-Ютани и ЗВшников из проекта "Звездные Врата". С тех пор утекло немало воды, но однажды Урсулаи, отправившись на военное задание вместе с отрядом ЗВ-1, случайно находит потерянное Колесо Дхармы и задумывается над тем, что это может значить. Возможно, ее друг Кхвааргаш не исчез бесследно?
Персы-участники: Урсулаи, Феерон Дракхарт.
Свободные вакансии: идет набор персов-помощников и персов-вредителей для многосерийного квеста. Возможно фэнтези.

0

5

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Центр Занятости